December 6th, 2008

Одуван

Новый Год в Эйлате?

Друзья из Москвы просили узнать:
можно ли в это время в Эйлате погреть-покупать ребятишек?
Насколько реально сейчас заказать гостиницу на Н.Г.?
bike

Конфеты дамам!

Здраствуйте

У меня подруга сейчас в Америке и завтра у нее день рождения. Хочу пoздравить ее коробочкой шоколадок, но не знаю, как и где заказывать. Была на нескольких сайтах шоколадных магазинов, но они не принимают PayPal, ежели он незарегистрирован в Америке. Может быть, вы знакомы с какой-нибудь сетью, которая занимается такими вещами?

Спасибо
крылья

Стена из гипсо-картона.

Многомудрый all!
Требуется совет и помощь. Нам надо построить стену из гипсо-картона или гевеса (не знаю как правильно).
Теперь вопрос - где берут людей, специализирующихся на этом и сколько это может стоить?
В районе Тель-Авива.
Заранее спасибо за  все ценные советы.
  • Current Location
    ТА

Шампуни без лаурила сульфата натрия

Подскажите, пожалуйста, какие в Израиле есть шампуни без содержания лаурила сульфата натрия,(онное вредное вещество присутствует во многих шампунях, мылах, пастах) а также и зубные пасты/мыла такие же? Какие фирмы их продают и как называются?
Спасибо!
roze

Управа на соседей!!

Доброго Вам времени суток!  Может кто знает или сам сталкивался  с этим.
Мы живем на первом этаже 3 этажного дома, снимаем квартиру и в добавок есть у нас маленький дворик. Получается так что с одной стороны нашего дворика стоит наш дом, с другой почти вплотную ( метра 3-4) стоит 4-х этажный дом и с одного боку тоже есть 4-х этажный дом. И вот на протяжении года, как мы тут живем в наш дворик летит мусор почти каждый день, не только окурки и бумажки, а реально кульки с мусорного ведра, огрызки и прочая гадость.  Мы все никак не могли засечь кто это и из какого дома, но вот недавно я лично своими глазами увидела картину!! На 4 этаже дома на против открылось окно и из него обсолютно специально как по плану полетел мусор, бутылки кинули нам во двор, какойто мешок запустили в тот дом, что стоит боком там у людей на  крыше очень ухожено красиво и много растений, потом огрызки полетели другим людям на болкон, после этой процедуры окно закрылось. Вчера нам во двор вылели суп ну или то, что до нас долетело!!! Я как раз с мужем была во дворе и мы успели увидеть только как закрывается все то же окно! Вообщем вопрос куда на них жаловаться, муж говорить идти и набить рожу!! А я вот как то не хочу, чтоб после всего этого на нас еще и в суд подали как тут умеют!  В миштару? Так вроде это как то не по теме. В ирию?? Так в какой отдел??
purple cat

Короб

Вот вперилось мне купить такую штуку... я ее точно где-то видела. Короче, ящик, можно плетеный, с плоской крышкой. Метр, а лучше полтора длиной чтобы на него можно было при желании сесть без особого ущерба для конструкции, а вовнутрь накидать чего попало.
Кто знает где я его видела?

УПД: что-то типа этого, но это слишком низкое и на колесиках. Ну и цветовая гамма нам не особо нравится.