March 11th, 2009

Свободный

El Al оборзел

Другого слова просто не подберу. Представте: аэробус, длительный 11-часовый перелет. Салон не полон, есть свободные места, причём такие где в силу компоновки кресел есть чуть больше места для ног (речь идёт об обычном эконом классе). Вы с радостью перемещаетесь на такое вот улучшенное свободное место, но тут же появляется главный стюард и просит его освободить. На недоуменный вопрос обясняет – эти места идут с доплатой в $59 (!!) за штуку. И хотя оно свободное, задаром занимать его нельзя. На вопрос, а можно ли одному пассажиру занять весь свободный ряд (3 места) обычных кресел , это оказалось можно и без всякой доплаты. Стоит ли удивляться что популярность El Al в стране падает и всё больше граждан предпочитают летать с кем-то другим.
strawberry

креветки/кальмары,рыба,хорошее обслуживание+эстетика места

Доброе утро,
Посоветуйте, пожалуйста, ресторан хорошего уровня для бранча на - или возле моря (Тель Авив).
Требуемое меню: креветки/кальмары,рыба,хорошее обслуживание+эстетика места.
Огромное спасибо.
Кот

(no subject)

 Уважаемый Олл!

Посоветуйте, пожалуйста, домик, циммер, бикту в районе Ашкелона, Ашдода, Явне ну и близ лежащие поселения.
Приятное, тихое и приличное место на несколько дней.

Заранее спасибо.
koshki

Страховка машканты.

Последние несколько дней мне настойчиво звонят из מרכז למשכנתאות и предлагают оформить страховку через них. Уважаемые сообщники, не подскажете ли, кто это такие?
me

Старый аккумулятор.

Здравствуйте,

Поменял аккумулятор в машине.
Помню раньше была реклама по радио, что можно сдать старые аккумуляторы за какую-то денюжку. Кто-нибдь знает о чем речь - как, где и сколько?
Если нет, где их можно выбросить - есть специальные мусорки для аккумуляторов? Чтобы без вреда для окружающей среды.

Спасибо.
дома

коёбочки

Господа потребители, мне завтра в новый офис переезжать - скажите, где можно в районе центра страны купить/натырить/выклянчить некоторое небольшое количество коробок для перевозки? обычных в смысле, картонных ящегов? полметра на полметра на полметра на пару часов?
Подскажите, люди добрые.
о:)

компьютерная игра для девочки

здравствуйте)
надо купить подарок девочке 7ми лет. её мама говорит, что надо какую-нибудь компьютерную игру, а я в них сама-то ни разу не играла) поэтому обращаюсь к вам- что может подойти? я знаю, что есть какие-то симсы (??)- они для семилетней девочки подойдут? главное условие- не стрелялки.

спасибо.
deva

(no subject)

Как расчитывают дмей лейда?Если я не работаю сейчас,попала под сокращение,до этого работала на одном и том же месте 3 года,потом автала,мне что нибудь выплатят?И если я сейчас пойду на работу,мне зачтут эти месяцы?Вообщем,не ругайте я в этом деле полный профан...
Всем спасибо...
heart

адвокат

требуется помощь зала:
порекомендуйте пожалуйста адвоката который занимается "выбиванием" денег из теперь уже бывшего работодателя (не выплатил зарплату за последний месяц работы, человек уволился сам и предупредил заранее).
район: центр
girl

почем нынче зубная боль?

каюсь, совсем не давно была тут тема, и вроде закладку сделала.... не нахожу.

меня сегодня очень удивили -
900ш за типуль шореш (3 канала) + 500ш за мивне

я отстала от жизни и теперь такие цены?
gizmo

Сотовые телефоны

У меня сейчас заканчивается моя программа от прошлой работы - 35 агорот в минуту. Самое лучшее, что мне предлагают - 59 агорот в минуту. Можно выбить из них что-то подешевле?
Padonak

Office Depot в Афуле

Никогда ничего не покупайте в только что открывшемся Office Depot в Афуле !
Эти долбоёбы разослали рекламу с картой их местоположения, но в радиусе пушечного выстрела от того места нет ничего, даже отдалённо напоминающее Office Depot.
Если отношение к клиентам начинаецца с такого мудацкого шага, то лична йа щитаю, что дальше нечего даже и смотреть в подобном месте.
БАйкот пидарасамЪ !

Машканта, ядри ее в качель!

Г-да, плачу машканту уже более 16 лет и как-то до сих не задумывался что к чему, а тут вот недавно сравнил и просто в ужас пришел неописуемый. Может кто уже это проходил и просветит на сей счет. Начну с того, что взяли мы в 1993 году 72 тыс. шекелей саму машканту под 4%, плюс две льготные местные ссуды, которые за 15 лет погасились и говорить о них нечего. Начали мы свои выплаты с примерно 400 шекелей ежемесячно и сейчас этот платеж достиг 700 шекелей. Обратил недавно внимание, при получении очередного отчета за год, что наш долг за год сократился на 1200 шекелей... Не сразу как-то дошло,почему это выплатив за год 700*12=8400 шекелей общий долг уменьшился всего на 1200. Раньше получая подобные отчеты как-то не обращал внимания нам сей счет, да и сами отчеты не всегда получал, так что... Вообщем идем в банк. Как и что. Ну тут как принято, столько навешали лапши на уши, что и хрен разберешься, и рибит и ацмадат рибит и прочие тонкости. Ну когда они правы не были? Но до меня сей факт никак не доходит, как так может быть чтобы выплатив 8400 шекелей я погасил свой долг всего на 1200 шекелей, это какой же процент с меня берут. Это ж ведь даже и не грабеж а нечто большее, причем узаконенное государством, банк-то государственный. Замечу еще, что взяв 16 лет назад 72 тыс. сейчас мы должны банку 76,600 шекелей. До меня никак не доходит как такое могет быть, даже по Маленину - Буренину не получается. Конечно, хотим пойти дальше, разбираться, но... боюсь, что напрасная трата времени и нервов. Народ, что вы думаете, есть у кого-то уже опыт в этих делах, стоит дальше разбираться или молча платить чтобы, не дай Бог, у директоров банков зарплата не упала до каких-нибудь 50 тысяч шакалов?

Поделитесь рецептом крема под картинку на торт

Уломало меня дите купить ей для детсадовского торта съедобную такую картинку с Дорой. Дома, вчитавшись в инструкцию, я почувствовала себя первопроходцем в прериях. Производители однозначно советуют покрывать торт светлым кремом, а уж потом класть сверху вожделенную Дору. Поэтому вопросы:
1. Покрытие должны быть твердым типа застывшей шоколадной глазури или достаточно взбить сливки с сахаром и намазать ими корж?
2. Если сливки не катят, а нужна настоящая светлая глазурь, не поделятся ли уважаемые сообщницы\ки  рецептом? Ибо я умею делать только шоколадную...Гуглль не помог.
 Заранее благодарю за советы!
strawberry

курс валют

Добрый вечер,
Где можно проверить курс валют онлайн и сразу перевести необходимую сумму в шекели? (интересуют в основном доллары и фунты-стерлинги)
Спасибо.

(no subject)

Собрались в выходной на Хермон, но у ребенки нет подходящей одежды. Может кто-нибудь может одолжить на денек что-нибудь зимнее, непромокаемое. Возраст 3,5-4 года. Самозаберем, самовернем.
Заранее спасибо.

Туристическая виза в USA

Чувствую себя полной идиоткой, задавая этот вопрос, но гугл посылает на сайты делающие рабочую визу.
Как делают туристическую визу в USA? Какой формальный процесс, и как можно ускорить получение визы?