July 2nd, 2009

чистые зайцы

Ищут пожарные, ищет милиция(c)

Упорно, но неудачно разыскивается пост-индастриал-пейзаж(?), включающий в себя заброшенные промышленные здания, погнутые, торчащие в небо рельсы, короче - этакое пост-человеческое завтра, этакий Тарковский в Сталкере...
Район нахождения, вообщем-то, не важен.
Может кто даст наводки?
Ребята, очень нужно. Поделитесь.
lapsikot :)

Кто недавно делал ремонт?

Пожалуйста, подскажите сколько, примерно, стоит поставить унитаз и бачок в туалет, в котором когда-то это всё было, а потом этот туалет превратили в комнатку для постирушек (всё снесли и закрыли плиткой пол).

И, может кто-то знает хорошего исталлятора в р-не К-С?
 

Ne_starij_Ded

Налог на воду

Кто-то может сказать с какого куба идет ограничение на воду?
То, что пишет newsru.co.il , что первые 8 кубов на семью из 4-х человек будут идти по 4,187, последующие 7 по 5,765, а каждый последующий куб аж по 27,942.
Я слышал, что говорили про ограничение с 30-ти кубов. 15 кубов на семью это даже не минимум. Это полная ж .... У меня при наличии участка и его минимальном поливе уходит как раз +/- 30 кубов. Ну земля, по идее идиотов из отдела водных ресуров должна погибнуть - тут все понятно. Идиотизм в нашей стране не имеет границ, но 15 кубов на семью - это реально мало.
Тут дешевле мыться минеральной водой ...
Шай Тан

для машины

Здравствуйте.

Ищу для машины муз. проигрыватель с флэш-памятью на несколько гб. вместо дисков.
Скажите, есть ли такое на рынке, и если есть - что бы Вы посоветовали.

Также интересуюсь приобретением детектора радара типа "кобра".
Нашел много моделей, какая наиболее годная для Израиля - непонятно.


кроссы
  • Current Music
    ДК - Зиба
preved

Требуется специалист кондиционерщик.

Здравствуйте уважаемые участники коммюнити. Имеется в наличии мазган миркази, подведённый сразу в несколько комнат. В каждой из комнат существует механизм автономного управления мазганом, то есть можно включить его только в определённой комнате, при этом в других он будет отключён. Так вот, у нас это автономное управление не работает. В одной из комнат он не включает мазган совсем, в другой включает сразу на все комнаты, в третьей включает, но невозможно отрегулировать мощность вентилятора итд итп. Так вот, требуется специалист, который разбирается в подобных системах. Не знаю, занимаются ли обыкновенные мазганщики такими вот проблемами, но рекомендации по ним тоже примем с благодарностью. Живём мы в Кадиме (недалеко от Нетании).

(no subject)

Хочу найти красивый выходной наряд.Что-дизайнерское, не вычурное, но необычное и стильное.Готова сделать для этого марш-бросок в ТА, но куда бросаться- не знаю.Подскажите, пожалуйста.

Borax

Уважаемые все.
А где у нас тут продается бура, она же боракс, она же натрия (тетра)борат?
Спасибо заранее.

Ikea

Скажите пожалуйста, как попасть в Икею с ракевет мерказ?

Где то слышала что ходят маршрутки прямо под магазин.

Спасибо!

дорожная ситуация

Сейчас произошла такая дорожная ситуация: Мы ехали по своему ряду и впереди нас встал автобус - как обычно, не заезжая на остановку а посередине дороги. Мы стали его обьезжать, выехали на пустую встречную (линия не сплошная). Во время маневра автобус тронулся со своего места "в упор нас не замечая" и задел нам бампер. Из автобуса вылетел разьяренный водитель марокканской наружности и стал орать что устроит нам тяжелую жизнь и что засудит и все в таком духе, сфотографировал все, но пратим нам свои не дал на наше предложение обменяться. Мы,в свою очередь, тоже все зафотографировали.У нас поврежден бампер, у автобуса видимых повреждений нет. Наш страховой сейчас в отпуске, я в такой ситуации впервые. Вопрос: что может быть и что нам делать? И как , кстати, брать пратим если человек отказывается их давать? Номер автобуса у нас есть, свидетель тоже.
Cross.

"Халилит" для второклашки

Ребенок принес список необходимых вещей для школы. В разделе "музыка" значится "халилит". Это флейта? И что все-все родители в Израиле обязаны купить ребенку эту штуку? А где ее купить и на что обращать внимание при покупке? У ребенка вроде слух есть, но я не уверена, что сильно заинтересуется. Не хочется на это много денег выкидывать.
ЛММ

Про ирию и арнону.

Господа хорошие,
Ситуацыя вот какая.
Я вообще-то законопослушный и дисциплинированный гражданин. Перехожу на зеленый свет и только на переходе. Цветы не срываю на клумбах. Даже машину шлангом не мою. И плачу счета - когда надо и сколько надо.
И вот звонят мне (верней, не мне, но это все равно, как бы мне) - из ирии и сообщают, что долг у меня немерянный, они посылают шовар и просят оплатить, иначе воду отключат и морских свиней будет нечем поить.
Пришла я, услышала новости, и давай им звонить. А у них много обращений, и перезвонят они мне потом, но никак не щас. Вот не могут они сейчас говорить, народу куча к ним ломиццо, даже воды выпить времени нет. 
Ладно. Жду-звоню день-два. А тут и шовар приходит. На сумму в пять с половиной тыщ и даже поболе. Ну, у меня все записано, зафиксировано. Заплочено все, вода, арнона, даже распечатки из визы есть, денюшка сошла и ирие переведена, а как же! Однако факт - шовар есть, на нем красным с черным по белому написано, что долг у меня. И требование заплатить долг немедленно! Иначе ух.
Сидела я. читала сей документ, и вдруг...  Долг-то у меня числится аж с 31.12.2009! Ну, то есть требуют с меня оплатить долг, который собрался с конца этого года. 
Позвонила в ирию, дозвонилась, а мне и говорят - требования выполнять надо! Плати, а то не видать тебе воды. А за что, спрашиваю? Долг-то ведь будущий, а я может и заплачу еще вовремя все эти счета?
Порылась девица в компе, и говорит - упс. Не знаю, что тебе сказать. Долг есть, платить надо, если не заплатишь прям щас, то отключим воду. А за что, спрашиваю? - А вот не знаю. Было б за что, мы б и не предупреждали.
На том разговор и закончился.
Господа! Кто сталкивался с требованием выплатить счета по муниципальным счетам на многие месяцы вперед, когда эти счета записаны злостным долгом?
Че делать-то, ведь придут и воду отключат, а тыщ лишних вот прям щас нету?
black rider

Фшоке.

Вчера столкнулся с новоq мазой. Стучит в дверь некий товарищ с цацкой от "ХОТа" и очень хочет "проверить инфраструктуру", помянув при этом хозяев квартиры, которые в ней не живут уже два года, зато имя которых всё ещё красуется на дверном звонке. Наивный я, считая, что скрывать мне нечего, впускаю товарища в дом, уверяя его, что у меня инет и более ничего. На "инфраструктуру" интернета мальчик смотрел презабавно - долго искал стоявший перед его носом ХОТовский модем. Потом, не слушая, что телевидения у нас нет, пошёл искать розетку телевидения. Долго думал, "чё это было". Сегодня утром, вернувшись с работы, обнаружил свежеотпечатанный счёт за "аграт телевизия", предложивший мне не ждать инспекторов и погрозивший тяжёлыми наказаниями, в случае уклонения от уплаты налога. Четыреста шекелей в год я заплачу, не вопрос, но они офигели.

Toontown

1)Ребенку было обещана подписка на вот это https://account.toontown.com/webPurchaseIntroduction.php?r=907765
Но там я так понял, что надо обязательено проживать в Штатах\Канаде ,бо при покупке надо заполнять адрес,а там только американские,может кто покупал,скажет как быть,может указать адрес американского приятеля ? А потом это лицензия как поступает,на email или какой-то запечатанный конверт на указанный адрес ?
2) Ну и шоб два раза не вставать, почему-то не открывается gmail,а я его указал когда писал запрос в ихний (Toontown) support

Маршрутки Иерусалим - ТА в пятницу

Скажите пожалуйста, есть ли маршрутки из Иерусалима в Т-А в пятницу поздно вечером 10-11-12 ночи ? Кто-нибудь ездил в такое время?
И если да - долго ли в среднем нужно ждать отправления (заполнения маршрутки) ?

Спасибо.

(no subject)

Нужен очень срочно подарок для пожилой женщины.
И возжелала та пожилая женщина в подарок картину "с природой".
Где бы ее - и природу и картину - вот прямо сейчас или завтра купить???

Как сохранить воду в бассейне?


Хотим ребенку поставить небольшой бассейн во дворе, где-то 170 см диаметром. Как сохранять в нем воду, чтоб подольше не зацветала? Экономику добавлять как-то неохота, щелочную среду дает опять же. Покупать циркуляционную установку для очистки, как на большие бассейны - сильно накладно. Есть какой-либо дезинфицирующий материал, безопасный для почти трехлетнего ребенка? Или дешевая установка очистки? Кто как выходит из положения в подобных ситуациях?

26.08.2009

Фурацилин

Нужны таблетки фурацилина. В Израиле продают что-то подобное? Под каким названием? Поиск в интернете результата не дал.

Срочный вопрос

Дано: 2 друга, один живет в Рамат Гане, другой - в Маале Адумим
Задача: встретиться сегодня вечером где-нибудь посередине и попить пиво. У кого-нибудь есть идеи где? На ум приходит только Абу Гош.. Порекомендуйте какой-нибудь паб или ресторан там или еще где-нибудь более ли менее посередине. Заранее спасибо!

Лохотрон

Добрый вечер!
Вопрос по когда-то уже обсуждавшейся теме-лохотрон.
Хочу помочь хорошему человеку,сделавшему по глупости абонемент на "лотокард" и не могущему прекратить поборы.
При попытках отказаться от услуг человека динамят.
Как я понимаю,он должен отослать им факс с требованием прекратить "абонемент",и предупреждением что обратится в суд если не отключат.
Куда стоит отослать копию факса,дабы на лохотронщиков подействовало?Нужно сделать что-то еще?К сожалению,в постахпо теме подсказки не нашел.Заранее спасибо!

Betty Boop

Верхняя Галилея и окрестности. Вторая попытка


уже постила в тематическом сообществе, но вроде не противоречит и потребительской направленности? если не в тему, пусть модератор стирает, что ли.

мы (двое взрослых людей в расцвете сил) собираемся отдохнуть несколько дней на севере, в киббуце Яр-он. хочется погулять, посмотреть интересное вокруг, красоты, развалины, посетить вкусные едальни, посозерцать природу и т.д. трудных восхождений не очень хочется. мы на машине, так что возможны броски по округе в радиусе 40-60 км. про местное озеро и всевозможные винодельни знаем, заповедники на карте видели. хочется ваших личных впечатлений о ресторанчиках, музеях, аттракциях, исторических ценностях и т.д., которые обязательно надо посетить, будучи там,и на что не стоить тратить время.
поделитесь, пожалуйста


 
Clown

органит

Ребенок решил заниматься музыкой. Нужен органит. Сколько он должен стоить и есть ли в них принципиальная разница? Спасибо! 
oleyan

Профессиональные курсы переквалификации.

Дано - оле хадаш с техническим образованием, хорошей головой и знанием иврита на терпимом уровне.
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие курсы переквалификации. Возможные варианты - Oracle, Sql Server, J2EE, dotnet. Причем желательно не растянутые на 8-10 месяцев 2 раза в неделю по вечерам, а что-то интенсивное, желательно дневное и ежедневное. Обучение на иврите. Начали с John Bryce - а у них по Oracle либо недельные курсы, и один курс переквалификации в DBA вечерний 2 раза в неделю.
Я сама когда-то кончала "асават академаим" там и смогла после них начать работать. Короче, помогите советом, куда пойти учиться. Всем спасибо.