October 28th, 2009

Оранж Биг-толк

1. как получить распечатку, если симка была куплена не в самом оранже?
2. как заблокировать эту симку не имея на руках телефона? Есть папка со вкладышами и бар-кодом на номер телефона.
j

Canon 350

Уважаемые,
Сколько бы мне заплатить за Canon 350 с рук, что бы мне было в радость и  рукам не в убыток?
Только тушка, в хорошем состоянии, с небольшим пробегом.
Спасибо.

вложение денег через каспомат

Подскажите пожалуйста, всегда вкладывала деньги на счет через служащего, а в последний раз он мне сказал, что я могу вложить деньги через каспомат. Банк Апоалим. Кто знает как это делают? Кладут в конверт? Такой же аппарат как на вложение чеков?
Заранее спасибо за ответы.
batou

012 и осел

ув. потребители интернета от 012, которые так же пользуются eMule-ом скажите пожалуйста как у вас обстоят дела с LowID?
заранее спасибо.

Литуш и хируц

Дорогие Олл!
Подскажите кто имел удовольствие сделать у себя дома "литуш и хируц"?
Есть 2 фирмы : литуш барекет (предлагают 60 шек за метр на наш тип шаиша) и Яалом литуш евен (75 шек).
Не знаю как выбрать? Стоит ли только на цену смотреть?
Какие подводные камни?
Что посоветуете?

альтернативa Безеку ?//кабель не предлагать

Пользует ли кто нибудь инет от Селлкома(хавила за 120 шах + дом.телефон)?
Меня напрягает обязаловка на 18 мес,поиск выдал коммент что после "пробной недели" скорость падает с обещанных 2.5 на 512....
Какие впечатления? есть плюсы кроме альтернативы Безеку?

Go Active в Ришоне

Кто-нибудь ходит в Go Active в Ришоне? Как там? Чем довольны, чем нет?
Какие там цены, если брать абонемент на год (они сами по телефону не говорят, видимо, каждому своя цена при встрече назначается, в зависимости от выражения лица)

Спасибо!
og-rune

NGN

Не может ли кто-нибудь обьяснить что это такое - NGN network у Безека и чем он хорош?
А то реклама с пушкой немного пугает!

Портниха


Подскажите пожалуйста портниху, которая справится со сложной задачей пошива пиджака на нестандартную фигуру. Подойдет и центр страны и север. Но срочно! Огромное спасибо!

NEST

Господа и Дамы
А что случилось с Нест-ом ?
Проезжал так как то раз месяца два назад - вроде как ремонт шел.
Проехал вчера - вообще все окна заколочены!
Закрылся чтоль ?
Если да то попутный вопрос - посоветуйте где пивка попить ?
(Малу Прагу не предлагать)

Интернет с телефона

Хочется интернета в телефоне, но стандартные пакеты доступа не очень радуют. Предлагают что-то вроде 100—120—150—200 мегабайт за 40—50—60 шекелей, а потом сразу типа 5—10—20 гигабайт за 80—90—130. Можно ли найти что-нибудь существенно более интересное? Может, места какие секретные знать надо, или тайные слова? В данный момент в оранже, но готов изменить им с кем угодно.
Котики

Ищу банк

Посоветуйте хороший сниф с вменяемыми работниками и начальником в районе Од Ашарона, Петах Тиквы и Кфар Сабы.
Главное, чтобы сам сниф был хороший.
Саша

Маленькая видеокамера.

Регулярно общаюсь с друзьями и родственниками через SKYPE. Как то купил и поставил небольшую камеру, но потом она стала создавать проблемы и пришлось ее отключить. Может кто посоветует хорошую и не дорогую камеру. Если можно, что бы была без микрофона, ибо мой нынешний вполне меня устраивает. Спасибо.

Шкафы

Подскажите пожалуйста, где в районе Т-А / Ришон / Петах-Тиква / Нетания (и все что между этими городами) есть место с большой концентрацией магазинов шкафов? Достаточно простых. Прешмущественно недорогих :) Так чтобы приехать, пройтись и купить. Ул. Герцль знаю, но там ... Или да? Хоум Центр тоже изучен, но пока есть надежда на более дешевый вариант.
Спасибо.
семья

(no subject)

Привезли жене из штатов Nokia 7370, а там только английский, корейский и китайский. А русский можно добавить как нибудь?
Может, кто знает?

Мас шови рехев и альтернативы

В связи с предстоящим повышением в 2010 году налога на пользование рабочей машиной ещё на 400 шекелей, хотелось бы просчитать и другие варианты. Кто может подсказать месячную стоимость владения для  15-20 тысяч годового проезда на:
1. Лисинг прати.
2. Машина со вторых рук (60-80 тысяч)
3. Лисинг тифули на ацмаи (или тут тоже надо мас шови рехев платить?)
4. А какие ещё есть варианты?

Всем заранее спасибо.
обжегся

(no subject)

имеется 19-инчевый ЖК-экран самсунг 930B. возраст 3 с половиной года. сегодня с утра щелкнул и потух. зеленый индикатор работает, следовательно сапак коах в порядке наверное. с компьютером проблем никаких нет.

кто нибудь имеет понятие что это может быть, стоит ли пытаться ремонтировать в свете нынешних цен на мониторы? если да, посоветуйте лабораторию в районе Кфар Сабы

спасибо

Скидки для студентов

Я теперь студентка :) Расскажите, плиз, как можно, воспользовавшись положением, сэкономить тут и там? :) Уже получила скидку на бензин, знаю, что Хот тоже поддерживает студенчество... а как по поводу ириевских садиков? может, арнона? или еще что ? Спасибо :)
Я

Маген мизрон (наматрасник)

По случаю покупки нового матраса ищу хороший маген мизрон (магевет и клеенка) . Я поняла, что самая хорошая фирма - это Гольф, там типа клеенчатое напыление и он "дышит", ну и стоит 250 шек. У нас матрас 150х190, в Гольфе сказали покупать размер точно такой как матрас, 150 у них не было, 160 мы пока не решились взять. В Машбире продают Вардинон и Хоум, стоят они от 90 до 120 шекелей после скидок . Размеры тоже только стандартные: 140, 160, 180. Китан нигде не нашла. Вот я и растерялась, моего размера нигде нету, прийдется брать 160, а если эта клеетка будет некрасиво торчать по бокам, фигня получается? Цены разняться вдвое, интересно, качество отвечает ценам? У кого был Гольф, Вардинон, как они?