November 8th, 2009

Gadgets

Посоветуйте BT наушник или дигитальную рамчку в подарок (~250 шек).
*В zap посылать можно с указанием конкретной модели.
спасибо :)
grina

Цимер с ребенком

хотим поехать с ребенком в цимер, с ребенком(10 мес) едим первый раз надеюсь на вашу помошь
нужно:
1- неочень далеко от центра в раионе часа-два езды( Зихрон, Акко, Хаифа, Кармиэль можно недалеко от Иерусалима, если там есть)
***Цфат,Рош-Пина, далековато, если ничего не наидем, тогда уже будем искать везде
2-желательно бикта, обезательно деревянный пол ;), ребенок ползучии и все время на полу
3- желательно без лестниц
4- джакузи в отдельной комнате, так как ребенок быдет с нами в комнате, чтобы ее не будить
5-чотбы можно и на 1 ночь и на 2, пока не решили сами насколько хотим ;)
6-ну и чтобы желательно совсем незаоблочные цены
7- ну и рядом какие-нибудь интересные места, приветствуются ;)

гуглить умею, но в этот раз очень хочется личных рекомендаций,чтобы не проколотся

заранее огромное спасибо всем
пара кроссов

3-х комнатная квартира в Рамат-Гане

МопЭд не мой.

Сдается большая ( около 100м) 3-х комнатная квартира в Рамат-Гане.
Не далеко от Бьялик.

4000 шек в месяц

Все вопросы по телефону :
050-9965501

Тони (говорит только на иврите)
Не в субботу!

Коменты не оставлять ибо я "только разместил объяву " (ц)

Общее пользование воды

Мы живём в многоэтажном доме на 40 квартир. У нас имеется примерно пол дунама сада засаженного травой и немного цветочков. Нам постоянно приходят ОГРОМНЫЕ счета за воду - цриха мешутефет. Огромные я подрозумеваю под 11 кубов в два месяца на квартиту, что получается 220!!! кубов в месяц. Обращались в вааду. Говорит проверяли и утечки нет. Утверждает, что поливка работает во 20 минут в день. На самом деле поливка работает по нескольку часов в день, но переубедить ваада невозможно. Он ничего не хочет знать. При обращении в компанию обеспечения воды с нами говорить не хотят- только с ваадом.
Что можно сделать? 220 кубов в месяц не реально даже для полива по нескольку часов в сутки. Куда может уходить вода?
upd

Английский в Хайфе


Уверена, что эта тема уже не раз обсуждалась, но совершенно не представляю себе как искать старые записи ...

Не в службу, а в дружбу -
Хочу улучшить свой английский - в основном разговорно/бытовой, с техническим проблем нет.
Есть рекомендации (В Хайфе !) ?
Курсы ? Частный учитель ? Маленькие группы ?
Если есть примерные цены, то вообще здорово. Но цены во вторую очередь. Прежде всего нужны проверенные места.

Спасибо!

drago

Установка домашней компьютерной сети

Уважаемые все!
А может быть есть у кого-то хороший специалист или фирма в Иерусалиме , которые могут профессионально и качественно проложить дома компютерную сеть.
Не безпроводную,а именно протянуть кабель и поставить где надо розетки и переходники.
Прокладка кабеля подразумевает его протяжку по трубкам внутри стен.

Если у кого-то есть подобный спецалист , то поделитесь пожалуйста явками и паролями.

галогеновый обогреватель

Появилась необходимость купить новый небольшой обогреватель для маленькой комнаты. Что лучше - галогеновый или "мэфазер хом"? Что такое мэфазер, хорошо знаем, но вот галогенового ни у кого из знакомых никогда не было, и не представляем, что это такое - хорошо ли греет, насколько надежен? 

прибор для измерения давления

Врач выписал моим родителям прибор для измерения давления (касса Меухедет). Может быть, кто нибудь может посоветовать (основываясь на личном опыте или опыте родителей) какой прибор и какой фирмы лучше покупать. Имеется ввиду приборы работающие от батареек. Заранее благодарен.
сигарета

Снятие мехеса с алимовской машины.

Вот незадача, собрался машину продавать, и только сейчас заметил,
что на ришаён рехев досихпор прописанно, что машина без мехеса и что может водить только владелец .
Как эту байду убрать, кому звонить?
П.С.Машина 93-го года, первая рука.

USIM от Селком

Есть аппарат, но работает только с usim селкома, хотелось бы на оранж симку. как-то можно переделать, где умельцы?

спасибо!
Покупки Кошелек

Радио

Подскажите и порекомендуйте
Требуется купить сабж маленькое только для прослушивания fm станций такое, чтоб в карман мужской рубашки влез
маленьких плееров с радио много а хочется просто радио без лишних функций
прошлась по парочке больших электротоварных магазинов такого нет, зап почему-то не помог на слово радио выдает все что угодно но только не то что надо:(
может они как-то по другому называется а не просто радио?
Спасибо

Upd:хотелось бы хорошего качества, а не одноразовую:(
lapsikot :)

(no subject)

Может быть кто то знает какие цифры набора (кидомет:) Украина и  потом Одесса. Я на линии с разными справочными минут 25, безрезультатно...  уже уши опухли:(
b2

Как меня надули в K.S.P.

Вот такая история со мной сегодня приключилась.
Я хотела купить ноутбук, посмотрела на Запе, сверила цены. Был интернет магазин-самая дешевая цена, но доставка до 7 дней и пресловутые КСП, цена на 200 шек. дороже, но забрать, суде по их сайту можно в тот же день. Поскольку ноутбук это подарок и я не хотела оказаться без подарка к конкретному дню, то решила переплатить, но действовать наверняка.
Во-первых, на их сайте было написано, что ноутбук находится физически в магазине на хар хоцвим.
Во-вторых, я позвонила по указанному на сайте телефону и ещё раз узнала, что да товар этой модели на складе есть и магазин работает до 7 вечера.
В-третьих, ближе к концу дня я опять туда позвонила, потому что прямой телефон магазина не отвечал и опять спросила, точно ли есть этот ноутбук и точно ли магазин работает до 7. Мне опять ответили, что да, мол приезжай, плати и забирай.
Я попросила папу меня туда отвезти, заехала ещё в центр, сняла специально наличные(обещали анахат мезуман), приехала в хар хоцвим, отстояла в очереди, а мне мол. человек и говорит, а его нету.
Я -как это нету, мне же по телефону сказали и на сайте он есть. Он при мне открывает сайт, чего то у себя щелкает и вуаля-нету, кто говорит тебе сказал, ты его имя записала? Я говорю-нет, он не представился, да и с какой бы стати ему меня обманывать? Он кому-то позвонил, туда-сюда, говорит, давай 200 шекелей, в иом шлиши будет комп.Я говорю, а вы привезете-он мне нет сама приезжай. Но я то как раз в йом шлиши не могу-учусь до 8-ми вечера, значит только в йом ревии.Чтобы не было совсем жаль потраченных 2-х часов времени я им заплатила микдаму и заказала, потому что через интернет могут быть такие же хитрые и тоже не привезти в срок, но тут мне хоть будет с кого требовать.
Уже по дороге домой, я подумала, что этим товарищам есть резон обманывать покупателей по телефону. Ведь единственное их преимущество перед интернет магазином это возможность приехать и забрать товар на месте.А если бы они сразу сказали все условия, которые я в итоге выполнила, я бы не заморачивалась и заказала на сайте. А так, потратив кучу времени и уже приехав к ним я переплачиваю 150 шекелей, да ещё жду, да ещё сама приезжаю.
Короче, будьте бдительны. КСП ар хоцвим.
1

Владельцам дигитальных видеокамер

Скажите, как вы перекидываете видео с камеры miniDV на комп?
Мне нужно: перекинуть видео на комп, проставить дату, ужать и записать на диск. Судя по прочитанному в нэте - мне нужны как минимум 3 программы: для перекидывания, для даты, для ужима. Неужели все так сложно? Каждый, имеющий камеру должен проходить это, доставать все три? Не верю...
Как у вас?

(no subject)

Ситуевина. Снял квартиру. При обсуждении и заключении договора хозяин не говорил ни о каких штар битахонах и прочей лабуде. Прошел почти месяц и сегодня он приносит мне штар хов на 10к шек., типо заполни дружок. Это притом, что я выдал ему чеки за 3 месяца, и за первый месяц он исправно снял деньги. Вобщем вопрос. Я так понимаю, что обязанности подписывать эти бумажки у меня нет, поскольку договор подписан и в нем отсутствует упоминание о сей сраной бумажке. Я верно понимаю? И следующее, что это вообще - штар хов. Прочитал, что хозяин может минуя суд обратиться в оцаа ле-поаль и возбудить исполнительное производство по чеку, минуя суд. Верно? Cпасибо
O !

Опять про машину: Кая Сефия

Здравствуйте уважаемые ВСЕ!
Знаю, я вас уже забодал. Знаю, по большинству мнений надо однозначно брать японскую машину.
По некоторым отдельным (спорным) мнениям хороши так-же Рено Меган, Юнадай Акцент ручник и даже Кая Ментор.
Тем не менее вопрос про конкретную машину Каю Сефию. 1997-го года. 3-я рука. мотор 1.8л, пробег 176000. Мехирон 11000. Хозяин готов отдать её за 6500. Машина (вроде) в нормальном состоянии. Написано, что новые шины и известно, что новый аккумулятор. Есть небольшая вмятина в задней части кузова: от места, где заливают бензин и до задней фары, где-то 15 на 10 см. Видимо (и по словам возяйки) не от аварии, а просто притёрлась где-то как-то + облезлая краска с обеих сторон и на крыше, но ржавчивы не видно + не работает передний правый электроподёмник окна (хозяйка говорит, что починка стоит 150 шекелей, но это не важно).
Ваше мнение по поводу данного конкретного варианта?
Учитывая факт, что у меня никогда не было машины и последние лет эдак 15 я сидел за рулём раз 10 максимум может не стОит брать машину более дорогую, все-равно ведь раздолбаю. да и денег-то на самом деле нет. Для более дорогой придётся лезть в долги, которые не понятно как и когда погашу... А вот через год-полтора брать уже что-то получше?