February 5th, 2010

liza
  • getomel

Рисунок на стене в Хайфе

Думаем украсить боковую стену балкона рисунком окна с красивым видом. Что-то типа такого http://s-dali.com/gallery/image/70.html . Буду благодарен за рекомендацию художника, который может это качественно сделать, ну и, желательно, за разумные деньги. Дали нам не потянуть.
Portrait
  • roanne

нужен манеж для дитяти

вот, собственно. Доросли мы, и степень нашей активности (как и безопасности :-)) требует некоего ограниченного, но интересного пространства. Нужен манеж, может, кто отдает-продает. Спасибо!
(кросс в detishki_il, potrebitel_il)
Me

Требуется домработница в Хадере.

Требуется помощница для работы по дому.
Даже по двум, в общем-то - частный дом и квартира, в Хадере.
Часы работы очень гибкие (практически в любое время, количество по договоренности).
Хорошая оплата.

Желательно с рекомендациями.

Пожалуйста, оставьте номер телефона и пару слов о себе здесь или в личку.

Кроссы, так как очень нужно.
вот

пелефон-гады? или люди лохи?

Живу я в Ашкелоне и мама моя тоже. Поехала мама в гости в Хайфу, и на обратном пути ( маме 61 год) ,на тахана мерказит кармель, подходит к ней из за прилавка бахур, нехмад такой, и говорит геверет вы в пелефоне? мама говорит -да .
-ооооо как хорошо, Вам положен подарок 2 пелефона за 5 шекелей в месяц. давайте ваши данные и я вам их дарю. набирает там у себя ее номер зиута ,а данные выдают дулю ,а мама говорит ему ну мол правильно, пелефон мне оплачивают дети, все на их имя .он быстренько набирает мой номер пелефона, который ему любезно предоставила мая мама, и всю эту хрень про подарки мне рассказывает . я ему говорю- тода , нам не надо, если мы делаем покупки ,то только на месте ,видя что берем ,он так мило говорит ок. и закрываем пелефон .и говорит маме что мол дочка Ваша велела вам все оформить на Ваше имя.
мама сделала ошибку, что не перезвонила мне и не перепроверила верность его слов. Переспросила она у него сто раз или кроме 5 шекелей в месяц платить ничего не надо он сто раз сказал, что нет и даже своей рукой на договоре написал 4.99.
сделка состоялась вечером часов в 6.
вобщем на следующий день с утречка звоню я на мокед, для того, что бы узнать что да как ,поскольку увидав сами аппараты выпала в осадок, аппараты 1905 года да и сам договор меня ввел в ужас короче мая мама заключила две иски на 3 года за каждый кав 5 шекелей в месяц + 12.99 программа ( за то что между собой эти кавим могут говорить по 100 минут без денег) и еще 35 на каждый кав ( которые она проговорит не проговорит но отдать надо)
вобщем по полтиннику за каждый кав обязаловка и того 100 шекелей в месяц на три года и того 3600 за два аппарата неизвестной мне до сель поры хевры имеющие вид 1905 года , но если вы думаете что это все ,то нет ,еще эти кавим оказались кошерными )))))))))))))))))))))) в шабат и праздники 1 минута 10 шекелей )))))))
вобщем в договоре указано, что такая сделка может быть отменена на месте в течение 24 часов
говорю я - маман отправляйся опять в Хайфу срочно и отменяй эту супер сделку. На всякий случай перезваниваю тому мотоку который прежде чем впендюрить все это моей маме звонил мне и говорю мол так и так без фокусов геверет едет к тебе из ашкелона что бы все было тип топ на мокеде я уже договорилась. Он перезванивает на мокед, а затем мне и говорит слиха мол так и так не надо ехать все отменим вам в ашкелоне без проблем, я мол перезвоню до вечера и все скажу куда подойти в ашкелоне я ему говорю нет не надо перезванивать мы знаем куда подъехать давай говори к кому там подойти он говорит что перезвонит в пределах получаса я сразу на мокед и все это говорю они с ним связываются и говорят да ждите околь беседер до 9 вечера он перезвонит .я им мол а в девять он не скажет что закончились 24 часа и мы теперь как настоящие евреи остались на 3 года с кошерными пелефонами. вобщем ругаюсь на фоне всего этого говорю я клиент пелефон более 12 лет что каждый месяц оплачиваю по 400-600 шекелей и все такое . в итоге во второй половине дня наш мотек оказывается с его бабушкой в больнице ( по его словам ) а на следующий день мне в мокеде сообщают что мама может только поменять один договор на другой , ну вобщем решила я сделать не запланированную покупку и купить дочери пелефон , так как собиралась это сделать в связи с тем что свой она потеряла еще год назад.
беру такси маму (так как это все на ее имя) и два кашерных аппарата приезжаю на мокед а у них там ишур только на обмен одного аппарата и тут они мне объявляют что 1+1 это прпосто так называется а на самом деле это 2 иски и я должна брать 2 аппарата. тут моему терпению приходит конец и весь зал уже видит только меня )))))) в гневе я страшна
вобщем че делать ? я конечно понимаю что всякое бывает 100шекелей в месяц на миллион но в итоге это 3600 это между прочим деньги . аппаратами пользоваться нельзя не слышно толком да и воще кому они нужны.
а еще ,забыла, они мне предложили найти кого нибуть самой чтобы перевести эти линии на кого нибуть ( тут я просто выпала в осадок)
люди имел ли кто то опыт того что бы добиться правды? или убрать их в ящик и забыть про них и выплатить эти 3600 за три года ?
s_priborom
  • aka_ars

О ценах на интернет, нервных клетках, добросовестности и и недосказанном в телефонных разговорах

Неделю назад решил я подключить себе тырнет на 5 Мегабит. Обзвонил Безек с Хотом, потом позвонил приемлемым провайдерам (018 и 014). 018 предложили мне 45 шекелей с обязательством на год. Позвонил в 014, те предложили больше, я попросил отключиться, меня перевели в "кишрей лакохот"... Вобщем, обычные танцы. В קשל"ק молодой человек спросил, что мне предложили в 018, услышал цену и предложил 46 с обязательством на год же. Я согласился не торгуясь.

Вчера приходит мне письмо из Безека Бейнлеуми же, в котором чёрным по белому расписаны условия, близко не стоявшие к тому, что мне обещали. Я психанул, но, вспомнив, чем это кончилось в последний раз с Нетвижен, взял себя в руки и стал ждать утра.

Только что я позвонил в центр обслуживания и всё-таки обрадовался тому, что за эти деньги там до сих пор работают почти добросовестно.
Выясняется, что вьюнош из קשל"ק таки да прописал в компьютере, что договор на год, а не на полтора, а также вернул мне 50 шекелей на счёт. То бишь, если посчитать то на то, то как раз и получатся те самые 46 шекелей. Ну а распечатка вылазит автоматом. Жаль, конечно, что он мне не сказал всё это неделю назад - сэкономил бы мне время и нервы.
Дали мне и номер обращения в фирму, на случай, если через год, когда я буду проблевать / отключать абонент, кто-то попробует выпендриться. Вобщем, на данный момент - всё хорошо.
Но: по большому счёту, это очередное напоминание о том, что доверять провайдеру нельзя и любой звонок к провайдеру, связанный с деньгами, надо записывать. Я надеюсь, что запомнил. И вам того же желаю :)
пол лица

(no subject)

Посоветуйте рыбный ресторан (или не обязательно рыбный, но такой где подают рыбу и дары моря) в центре, от Реховота до Герцлии, для семейного субботнего обеда или ужина.
Только чтоб не слишком  "фальцани" ("Муль Ям" не подходит ;)) , child-friendly и такой, куда не надо за неделю заказывать очередь (нужно на завтра).
Спасибо.
just
  • tross

Индийский морской рис

Друзья! Услышал я мульку про индийский морской рис и весьма заинтересовался. Всяческую информацию о нем я уже нарыл при помощи поисковой машины. К сожалению, эта машина не дала мне ответа на вопрос где можно его достать в Израиле.

Если он имеется у вас и вы склонны им поделиться; если вы знаете такого человека; даже если вы знаете где его купить - не сочтите за труд, расскажите же и мне.
  • alik_

Поездка на Мертвое море


Завтра собрался повести на Мертвое море группу заграничных коллег . Примерный маршрут : выезд рано утром из Кфар-Сабы ->поездка через Арад -> Масада-> Мертвое море (грязь/купание/сувениры)->дорога назад через Иерусалим(если будет время заеду в Старый Город).
Collapse )
Shani_draw
  • mau_com

Оказия в Донецк (Украина)

Может кто летит в ближайшее время из Израиля в Донецк? Нужно передать кое-какие документы( багрут и перевод багрута) туда, а по почте отправлять боязно. Заранее спасибо.
Дождь
  • innga

Итернет-шопинг.ebay.

Я хочу купить на ebay недорогую,необъемную,легкую вещь.Ее пересылка была объявлена дорого
и я через службу вопросов ebay спросила продавца о других способах доставки.
Он ответил,что есть более дешевый способ и,чтобы я прислала ему свой имэйл,он мне вышлет платежку в paypal.
Вот его ответ:"First Class International is $12.50. Please send me your email address if you want me to send you an invoice through paypal"
Вопрос-как я ему посылаю свой имэйл?Как ответ на его?Я пробовала выбрать опцию ответить,высвечивается адрес: UseTheYellowButton@ebay.com Если я по этому адресу напишу,то это нормально?Продавец получит мой ответ?
Или мне снова через вопросы ebay с ним связаться?Как это делается?
Спасибо.
Кроссы.
Эти глаза -напротив.
  • tmz58

Смена больничной кассы

Сын достиг 18-лет и мы хотим сделать ему медицинскую страховку в другой больничной кассе(если конкретно в Маккаби). Учитывается ли при переходе,что у него была страховка вместе с родителями с 8 лет в больничной кассе Леумит.Как будет происходить оплата,если у него еще нет банковского счета.Или купат холим Леумит должен автоматически перевести страховку в Маккаби по заявлению . Если у кого-то был подобный случай поделитесь,пожалуйста, как положительными так и отрицательными сторонами этого вопроса.