February 6th, 2010

Бац

Банковские тонкости

31/1/10 вложила чек с кроссами, выписанный на 30/1/10 на свой банковский счет, сегодня решила проверить зашел ли чек и вижу, что 1/2/10 вложен чек, 2/02/10 возврат чека и в скобках написано (ת.ערך 1/02/10) и ниже с меня за этот возврат сняли 13,80. Затем строчка 3/02/10 наконец-то благополучно зашел чек. Спрашивается, что зто за игры с вложением и снятием? Я ведь вложила чек на день позже указанной в чеке даты. Банковский произвол или всё законно?
vulcan

SIP провайдер

Знаю, была где-то тема,но не могу найти.

Нужен сабж для:

1. Недорогих звонков в Москоковку на сотовый.
2. получения виртуального номера для звоков мне.
3. Оплаты без танцев с бубном а что-то удобоваримое типа пайпал - визы и пр.

Вобщем хочу поставить дома VOIP серверок и подрубить ео под всё вышесказанное.

Посоветуйте плз сабж. Спасибо.

кросс в комп_ил

цимер с собакой

Вся инфа тщательно изучена по тегу в туризме_ил.
Но у нас запросы.
Во-первых, нужен цимер, где пустят с собакой.
Во-вторых, нас много и в странном составе. Так что хотим или большой 3 комнатный цимер, или два 2 комнатных.
Чтобы было красиво и кормили вкусными завтраками.
Неважно, где.
Есть идеи? Спасибо всем заранее.

(no subject)

народ!!!!
у нас случилось несчастье.
а именно наш тами бар попрощался с жизнью.проблема в том, что страховка продлена не была.что теперь делать? аппарату всего 1.2 г. мы понимаем, что это как повезет: у друзей 5 лет стоит и хоть бы хны.а бывает и так...но ведь обидно что так мало служил.может имеет смысл ругаться с производителями и с теми, где мы были застрахованы?
*просьба не смеяться и не троллить.
anf

(no subject)

Подскажите, реально ли привезти из ЮСА электрогитару юзанную?
Хочется Фендер Стратокастер американского рождения.
Приму любые гениальные советы.

Спсб.
Pups

Пенсионные отчисления

Хочу понять сдледующую весЧ.
Вот у кого нет битуах менаалим, а есть то минимальное, что государство предписывает работодателю делать для работника. Как это называется? Купат гемель вроде.
Скажем вот работаю я 25 лет и получаю з/п Х. Потом выхожу на пенсию и что? Что я буду иметь?
На всяк. случай оговорюсь, что понимаю, что надо бы спрашивать в бухгалтерии на работе или у сохена, через которого работодатель делает нам эту программу. Понимаю, но всё-таки имею вот причины спросить тут. Может кто сержобольный проянит как эта система работает.
Заранее спасибо за дельные ответы и прощу прощения за вкрапления ивритских терминов.
1

Керен иштальмут и пенсия - хелп нидед

Други, хочется оптимизировать пенсионные программы и всякие прочие фонды. Страховые агенты, включая моего рабочего, пытаются втюхать какие-то свои программы и не желают ни слушать ни объяснять, почему они предлагают именно их. Хочется найти более-менее независимого консультанта, который бы подобрал оптимальные варианты. Понятно, я готов за это заплатить разумные деньги. Посоветуйте кого-нибудь, если знаете. Или расскажите, как вы решаете эту проблему. Спасибо!

Про Гемельнет я знаю, но мне там, мягко скажем, не все понятно. Я умею сортировать список фондов по прибыли, но подозреваю, что все хитрее. Если есть какие другие более дружественные сайты, то киньте ссылки, плиз.