February 7th, 2010

sim - card

может кто знает если не пользоваться пелефоном ( селком) а просто хранить симку то сколько времени она будут годна - год-два - десять....
ну то есть сколько не пользоваться мобильным можно и после какого времени просто отменят или отдадут номер кому другому...
спасибо
No comment

MIO MOOV 380

Уважаемые Все!
Сын купил себе легендарный IPhone и вместе с ним получил "в подарок" аппарат под названием Mio Moov 380. Это, типа, мивца такая в Оранже. В связи с этим два вопроса.
1. Может кто-нибудь дать подробный инструктаж как разлочить этот махшир, чтобы получить нормальный Win CE со всеми вытекающими?
2. Где взять и как установить в MIO 380 карты Западной Европы?
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
kubik vertja4ka

Закон о защите прав потребителей

Кто-нибудь может поделиться ссылкой на закон о защите прав потребителей?
Если кто сталкивался - входят ли банки в число предприятий на которые распространяются обязанности перед потребителями по этому закону?
kriska

матрас

заказали мы в даксе спальню, и там же, нам предлагают купить матрас - American dream
фирма нам не знакомая. может кто-нибудь слышал о такой? хотелось бы услышать отзывы о нем (о матрасе).
кроссы.
глазик

For whom it may concern: Glasses for $18

Тем, кто носит очки:

Реально ли сделать в Израиле пару очков в неплохой оправе за 200 шекелей?
Недавно посоветовали китайский сайт, на котором можно заказать очки от 18 долларов, включая доставку.
Думаю, как бы фигово они не делали, дешевле даже чем в недалеком Оптика Гальперин.

Стоит попробовать.
Мой брат, кстати, уже получил, и весьма доволен.
Одно важное замечание: сначала нужно получить точный рецепт, стоит около 100-150 шекелей у частного оптометриста, или в сетях оптики.

Так зачем платить больше?

www.zennioptical.com
ein-gedi

Эндокринолог на севере, Маккаби.

Посоветуйте, пожалуйста, хорошего эндокринолога на севере, работающего с Маккаби. У нас принимает ד"ר עדוי פיאד, может, кто-то сталкивался с ним и может что-то сказать? Заранее спасибо за помощь.
бля

детский психолог

Посоветуйте, пожалуйста, детского психолога в желательно в центре и желательно работающего с Маккаби.
Заранее спасибо
Кроссы

(no subject)

Ищу держатель в машину для Iphone, нашла вот такой
http://www.nextor.co.il/ProductInfo.asp?ProdId=3323&catId=379
И выглядит прилично и держится не на лобовом стекле - у меня и так там куча всякой ерунды на присосках висит.
Только я не понимаю одного - он вообще держится???
И если держится то каким образом???

Если у кого такое счастье есть - поделитесь, плиз, опытом.
Лисик

Потому что Вы этого заслуживаете!

Дорогие сообщники и сообщницы!
 Все мы работаем напряженно и много, будни серы и хочется праздника.
 Поэтому  - обьявляется   ПРАЗДНИК!
 Ко дню святого Валентина - яркая, красочная фотосессия для Вас и Ваших близких!
На природе или в студии,
 в доброжелательной атмосфере радости и "расслабона".
Я дарю людям воспоминания, те самые, которые - "остановись, мгновенье, ты прекрасно!"
 Мивца для  первых  двух  заказов - книга Ваших фотографий в подарок!
 Работы можно видеть здесь:
 www.flickr.com/photos/22038488@N06/
 
 Фотограф Лариса:  054 20 86440
Всем отличного дня!
Support Israel

Толковый банкир - Тфахот

Друзья и френды,
Не посоветуете ли толкового сотрудника Тфахота (желательно па-руски), чтобы толково объяснял все-все про машканту? Хорошо бы в районе Рамат-Гана или Тель-Авива, или Гиватаима.
kBegemot

помогите выбрать "серую мазду" :)

Народ,
Пришла мне пора выбирать следующую "серую мазду". Из фаворитов гонки - Пежо308 и Хундаи i30cw.
В плюс хундаю - он круто наворочен. Плюс Пежо - нам очень нравился Пежо307 пару лет назад. Минус пежо - он дороже на примерно 100 шек в месяц.
У кого есть эти машины - помогите в выборе, плз...
kriska

DAX

Есть в Ашдоде, в промзоне, два магазина DAX. оба на одной улице. Один по адресу haоргим 9, а второй haоргим 2. тот который номер 9 - это тот который рекламируют по русскому каналу, как я понимаю. а второй никакого отношения к первому не имеет. Может кто там покупал, и знает, чем они отличаются? в плане качества мебели и соотношения цен? положительный и отрицательный опыт приветствуются.

Кружок рисования для взрослых

Может быть, в этом замечательном сообществе есть люди, которые смогут ответить на следующий вопрос: есть ли у нас кружки рисования, где учат рисовать мультики?  Или все равно сначала нужно будет рисовать кубы и вазы до конца жизни?

Территориально нужна Хайфа. Вместе с тем, если у вас есть общая информация по теме, я буду очень благодарна.

Заранее спасибо!
вот

стройка во дворе.

вопрос к профессионалам строительства )))
сдали новый дом ,все окна в квартире выходят на дорогу, во дворе дома строят еще один дом внешни он готов , но без внешней красивой отделки, ну и соответственно в нутри все еще не готово, говорят что сдадут только через год , какие неудобства шумы и грязь будут слышны в этом доме который уже сдали .?
спасибо
wheel

банк а доар

Уважаемые потребители! :-) Поделитесь опытом ведения счёта в банк а доар. На их сайте что-то ничего нет.
Я только знаю, что там не берут амлаот за ведение счёта, т.е.? Т.е. вообще ни за что плалтить не надо? А за открытие счёта, ну и вообще какие ньюансы.
Мне не выгодно иметь отдельный счёт, сейчас нет ахнасот,стам 500-600 шек за год платить, но на всякий случай хочу иметь отдельный счёт от мужа, Мало ли вдруг какие-то мои добрачные долги всплывут, к примеру.
Или понадобится для мивтахим какая-нибудь справка для мас ахнасы, что у меня ничего нет на счету.
Arik

Предлагаю дизайнерские услуги - 3D-модели и чертежи квартир, домов и офисов.

Здравствуйте,
Постю по просьбе без ЖЖных...

Если вы делаете ремонт или покупаете новую квартиру и вам тяжело представить как будет выглядеть чертёж на самом деле – в "Tошка Дизайн" воплотят любую мечту в реальность!
Предлагаю дизайнерские услуги - дизайн, интерьера на любой стадии проекта. 3D-модели и чертежи квартир, домов и офисов.
A также услуги 3D-моделирования для архитекторов и дизайнеров.

"Toshka Design" - Тоня - 052-2857223
Злой мальчик

Предлагаю банить спамеров!

Последнее время ПОТРЕБЛЕНИЕ сообщества потребитель_ил стало крайне неприятным.
От куда-то возникают наглые спамеры и пользуются нашим терпением, мягким  характером,  и сладким сном модератора.
Иногда удивляюсь наглости людей способных забить на всё и всех, в том числе и на свою честь, ради экономии каких то десятков-сотен шекелей.
Что думаете по этому поводу, господа сообщники?
Как реагировать? Бороться с напастью или забить?
За державу обидно!

О банках

Добрый вечер! Вопрос тем,кто в теме,в первую очередь к работникам банков,если здесь такие есть. У многих банков есть "программы" для работников различных предприятий/госслужащих итд...
А вопрос такой: если у банка есть договор с каким-то предприятием,должны ли условия "программы" распространятся на любого работника этого предприятия,открывающего в банке счет? Или только на тех,кто придет и этого потребует?То есть-работает ли правило,что льготы получает только тот,кто знает что ему положено? Спасибо

где купить зерна для проращивания

Вопрос к любителям здоровой пищи. Как известно, пророщенные зерна - замечательная еда, но только если они выращены из НЕ предназначенных для посева, т.е. НЕ обработанных химикатами ("протравленных") зёрен. Где можно купить такие зерна (желательно в Иерусалиме)? Как узнать, обработанные они или нет? То есть на рынке, конечно, огромное количество зерен, но подходят ли они? Может быть, кто-то уже исследовал этот вопрос, - поделитесь опытом, пожалуйста!
loren

травма на работе

Уважаемые!
Имеется водитель грузовика, развозит ковры,на этой работе - 4 месяца.
При разгрузке упал с машины, поломал обе руки.
Страховок дополнительных нет,только битуах леуми.
Лечение получает. Слышали,что можно получить какие-то компенсации.
Вопрос что стоит делать в такой ситуации и к кому обратиться?
спасибо

1 кросс