March 3rd, 2010

До свадьбы-2

Ping с Интернет провайдером 012

Доброго дня!
Компутер ходяший в сеть через 012 без всяких нареканий последние  полтора года, вот уже пару месяцев как не доступен для Ping-а (нужно для RemoteVNC). tracert показывает что доходя до Петах Тиквских рутеров 012 msg пропадает. кто нибуть сталкивался? как лечить, кого бить?
Заранее мерси!

UPD: вопорсы из зала навели на ,ысль что инфо маловато
- Компутер имеет динамический IP но я его знаю (ну на кряйняк звоню язеру и мне его диктуют- результат тот же), использую DNS no-ip.com, так что с этим проблем нет.
- Компутер подключен напрямую к модему 012, без рутеров и тд.
- Ключевой момент- оно долго работало, а пару месяцев назад перестало, без каких либо именений (ну разве что винда обновлялась апдейтами), да вроде nod32 со второй версии до 4-ой проапгрейдился...а может оно уже поздже было... ХЗ :(
s_priborom

Кому Мей Эден?

Кончился у меня договор с сабежм и мы перешли на Тами Бар. Девочка из ширут лакохот спросила , нет ли у меня знакомых, желающих взять себе на год бар + 4 больших бутылки воды за 128 шекелей в месяц.
У меня - нет , но возможно кто-то из сообщников захочет? Если да - пишите сюда, или звоните мне на 054-2271330 - я передам ваши данные ТУДА, КУДА НАДО :)

Заморозить линию

После очередного счета из селкома возник вопрос: а существует ли такая опция как заморозить линию? ну, например, платить только за аппараты. Муж утверждает что есть, я не уверена, а спрашивать сразу у селкома не хочется - потому что понятно что они скажут что такой опции не существует. Кто нибудь о таком слышал/пользовался?
Заранее спасибо.

Крик души

Доброго всем времени суток.
Примерно с месяц назад на моем тошибовском ноутбуке умерла материнская плата. Через магазин комп был отправлен поставщику ( Мафиль) для ремонта. По прошествии трех недель комп вернули с новой материнкой но с мертвым вентилятором. В тот же день прямо с магазина уехал обратно. Сегодня привезли снова. Все работает......Но вот крышку при перевозке разбили.
Сил не осталось больше. Нервов тоже. Компьютер жизненно необходим для учебы, работы и вообще жизни.
Что мне делать в данной ситуации? Существует ли какой либо закон о сроках ремонта по гарантии? И вообще??

з.ы кросспост в право_ил
Свободный

Help - срочно

Мне через полтора часа выезжать, а я не могу найти на карте - военная база "ישות רמת גן" - вроде въезд с ул. Бен Гурион и недалеко от ул. Жаботинский. Кто знает точно где находится въезд на базу (где эти улицы я и сам знаю) - подскажите.
msk

"Перчик"

Добрый день!

Скажите, кто-нибудь бывал в ресторане "Перчик" в Бат-Яме? "Гуглю" о таком заведении ничего не известно.
Что за еда, что за цены, как оно вообще? :)

Спасибо!

Орешница

Может кто видел в Израиле в продаже форму для выпечки орешков? Или может можно где то заказать через интернет магазин?
Заранее спасибо
default

Ищем няню на полную ставку в районе Кфар-Йона

Два малыша – одному 2.7, другому – 7 месяцев, ищут няню на полную ставку – 5 дней в неделю, 7-9 часов в день.
Moшав Бургата, в районе Кфар Йона.
Подробности – по телефону или электронной почте (иврит).
Сигаль - 052-8910005
segal.lior@gmail.com
alina

(no subject)

Дорогие сообщники, не поделитесь ли адресами хороших и не слишком дорогих зубных врачей в Гуш-Дане, работающих со страховой компанией "Феникс" напрямую?

И вопрос: если знакомый мне врач сначала берет деньги, а потом отсылает данные в эту компанию, чтобы она их вернула – нет ли тут подвоха и чем это хуже прямой связи?


Заранее благодарна всем ответившим.
Esther2

чья крыша?

Есть квартира на верхнем этаже дома с опцией на достройку на чердаке/крыше. Опция реализована, все разрешения есть. Часть достроена в специальном домике ("кукия"), построенном еще кабланом (до достройки стоял пустой), для другой части - подняли крышу, построили комнату и сделали новую крышу над этой комнатой.

Теперь вопрос: если крыша течет - нужно ли обращаться к ваад байту или нужно чинить своими силами? Есть ли разница, если течет крыша в построенной кабланом "кукие" или если течет вновь построенная крыша?
Заранее спасибо.

кросс-пост в pravo_il

Как проехать

Уважаемые читающие!
Сделайте доброе дело,скажите мне пожалуйста как мне сейчас из дизенгоф сентер попасть в шенкар?
На каком или каких автобусах?

Спасибище!
H5N1

Цена подсоединения к интернету 2.5 Мбит ISP 013/Нетвижн

Информация к размышлению:
Только что со скандалом за повышение цен без уведомления, ссылками на расценки на сайте "kamaze.co.il" и переводом в отдел "шимур локохот" получил следующую цену - 35.99 на первых 9 месяцев и 3 месяца бесплатно с обязательством на год. В среднем 27 шекелей в месяц за 2.5 Мбит.

Может кому пригодится.
В процессе съёмок не пострадал ни один к

Ремонт плаща из кожзаменителя

Почти новый коричневый плащ местами потрескался, стала видна белая основа материала. В дождь без плаща плохо. Что делать:
1. попытаться покрасить белые места (они не на виду), если да - то чем?
2. отдать в ремонт - делают ли это в Тель-Авиве, где и почём?
3. Оплакать и выбросить.
Спасибо.

Пост, который не несет в себе ничего нового, а лишь подтверждает давно известные вещи

2 дня назад позвонил в Хот и выразил желание присоеденится в програме без обязательств(телек). В течении разговора повторил много раз, что программа нужна максимум на 2 месяца, а потом я отключусь.

Попросил договор перед тем, как даю им свой ашрай, говорят мол не можем дать пока не даешь ашрай, но в любом случае пока ты не расписался у техника после подключения, сделки еще нет. Ок, сказал, я, записал разговор, дал ашрай и попросил прислать договор ("конечно, конечно, 2 минуты и договор у тебя на e-mail")и тут начилось: договор не приходит и я пишу смс на пелефон девочки в мокеде продаж. Послала, отвечает она мне раз за разом, я ей шлю свой мэйл по смс, думал не расслышала пока записывала на слух. В ответ все те же смс от нее, мол послала снова. На следующее утро даю ей рабочий мэйл - тишина. Пишу ей смс, если до 17.00 нет договора, пусть отменяет техника. Перезванивает ее коллега, извиняется, мол она не так мэйл записала (ага). Короче опять договора нет, к слову сказать другие письма приходят, папка спама пуста.

Сегодня утром позвонили подтвердить прибытие техника, я сказал что отметил его, так как договор так и не прислали и я не буду покупать что-то не прочитав условия сделки. Только в этот раз они наконец то прислали бумажку "сикум мехира" где есть только мои данные и название маслуля (условия которого в соответствии с таканоном бла бла бла)

Звоню в мокед, прошу обьяснить мне что же это за маслюль HOT LIGHT и тут наконец то оказываеться, это маслуль с обязательством на год! Тоесть после многих звонков и просьб пидарасы пытались всеми путями проеденить меня на год. Мораль - требуем и читаем договор. Моя "параноидальность" и настойчивость съэкономила мне сотни шекелей и много нервов.