April 14th, 2010

B&W, Me

Обязательства

 Доброго времени суток! Буду благодарен Вам за информацию в одном вопросе, касающемся трудоустройства.
 Ситуация следующая: удачно пройдя собеседование, я практически устроился на работу в Пелефон. В ближайшее время должен начаться курс, который будет длиться месяц. Это время мне оплачивается. Мне сказали, что я буду должен обязаться отработать 14 месяцев, а в противном случае заплатить штраф, который, якобы, покроет стоимость курса.
 Вопрос в следующем.. мне здесь, в сообществе, подсказали, что такие обязательства незаконны. Если это действительно незаконно, то как можно эту незаконность обойти, да так, чтобы не потерять работу, так и не начав работать?.. ведь если я откажусь что либо подписать, то вполне вероятно, что так и будет.
 Спасибо..
зонтики...", "Зонтики

(no subject)

Подскажите, пожалуйста, нотариуса в центре страны, способного перевести диплом (документ) с русского на английский.
Sarah

Дибурит bluetooth в машину

Тема наверно заезжанная, но не могу найти нужную информацию, учитывая что плохо представляю себе что искать. Я ламер в этом деле. В Запе выбор такой, что теряюсь полностью.
Хочу поставить в машину дибурит bluetooth.
Требования:
-чтоб работал как минимум с двумя телефонами (не знаю одновременно или нет, какие бывают)
-чтоб работал с телефоном НТС (из штатов)
-чтоб сам подключался и отключался
-чтоб не надо было его заряжать или менять батарейки
-остальные фичеры не обязательны, но и не помешают
-чтоб вместе с установкой стоил не дороже 500 (если это реально. Мне в мусахе предложили простой Бури за 550 без установки и маама)

А если вы посоветуете мне еще и конкретный мусах в раене Т.А. где его красиво установят, то вообще супер.
 


ditz

(no subject)

уважаемые, видел ли кто-нибудь в продаже прищепки -"крокодилы" для широколентных подтяжек? и чтобы два раза не- может, у кого-то есть ненужные кусочки кожи разного калибра? спасибо.
невпихуемое

Радиоприёмник

Бабушка попросила на ДР радиоприёмник, который качественно ловит радио РЭКА.
Не подскажет ли уважаемый джинн Олл, какие приёмники нынче считаются хорошими? И, заодно, может кто знает, на какой волне нынче обитает радио РЭКА?
Имеется в виду именно приёмник, без дисков, магнитофонов и прочих полезностей. Бабулечке исполнилось 85, поэтому сабж нужен небольшой, нетяжёлый и с удобными для артритных пальцев ручками настройки.
Буду очень благодарна за советы.
На всякий случай: мы в Беер-Шеве.
СпасибО! :)

(no subject)

Может, не совсем по теме сообщества, но пожалуйста, товарищ модератор, не сноси этот пост!

Я хочу наконец сделать нормальный рекламный сайт в Интернете. Обратилась в несколько компаний, делающих сайты, получила их предложения. Сижу чешу репу. Я полный чайник в этих делах и совершенно не представляю, как эти предложения сравнивать. Ну, цена - это понятно. За создание сайта и его раскрутку. А вот как я могу узнать, что понимается под раскурткой ("кидум"), что будет работать лучше и эффективнее? Короче: какие параметры важны, на что обращать внимание? Денег это стоит немалых, и как-то не хотелось бы воткнуть их сами_знаете_куда (такой опыт у меня уже был). И кстати, буду рада, если вы порекомендуете мне хорошую, проверенную компанию.
Ela

Проездной "хофши-ходши" на поезд

Дорогие сообщники, вопрос к тем, кто терял проездной "хофши-ходши" на поезд и обращался за компенсацией. Что из этого вышло?
Вопрос возник оттого, что 11-го числа у меня потерялся проездной и я узнавала, что делать. Что делать, я уже знаю. И - главное! - проездной тоже на следующий день отыскался. А вот на будущее хотелось бы знать, стоит ли вообще обращаться за компенсацией, что это даёт?
jeka

Каблан для "ТАМА-38" в Петах Тикве.

Добрый день всем.

Посоветуйте пожалуйста хорошего и надежного каблана, который занимается "ТАМА-38" (строительство дополнительных этажей и лифта, укрепление столбов, общий ремонт дома...)
Хотелось бы обратиться к человеку с рекомендациями.

Спасибо.

Книжная ярмарка

Уважаемый народ! Хочется поделиться своей радостью от книжной охоты.
Вчера было обнаружено замечательное место: книжная ярмарочка на стадионе Нокиа (Тель-Авив) возле кафе Арома. Были куплены детские книги на иврите по 20 шек и несколько "взрослых" книг по 30 шекелей.
Поразило то, что там есть практически все последние хиты, книги-пазли для детей (те, которые обычно стоят 50-70) и кулинарные книги всех сортов. И все это по максимальной цене в 40 шек за огромные альбомы. 
К сожалению, будут они там только до конца апреля.
Горячо рекомендуется всем!
normal

Битуах леуми хочет денег

Ситуация вот какая: человек не работал несколько месяцев и все это время не получал ни пособия по безработице, ни прожиточного минимума. Т.е. вообще ни копейки за весь этот период от государства. Прошла пара лет и теперь Битуах леуми требует заплатить за этот период. На все утверждения, что сам он человеку не платил, следует ответ: не важно, мы готовы взять минимум - по 138 шекелей за каждый месяц, но этот минимум - извольте заплатить. Закон гласит именно так - даже если ничего не получал, все равно плати?

Один кросс
симпсон

Картонные коробки

Уважаемый ALL, не подскажите где и почём можно купить новые картонные коробки?

Зы. Хочу именно новые.

---------------------------

Редактирую вопрос - где можно купить картонные коробки шекелей за 5 штука, размер около 60х40х40?

По найденным ресурсам цены в районе 20 шек, дороговато...

---------------------------

Сообщаю - в "Паамит Стор" найденны самые дешевые картонные коробки, за 8.50

Обои

А есть ли у кого из присутствующих положительный опыт покупки обоев в штатах? Цены там больно соблазнительные по сравнению с местными. Можно ли купить через интернет? Выгодно ли после уплаты налогов и оплаты доставки?
Вопрос из цветов

яд2 детсских игрушек

Порекомендуйте пожалуйста магазины реальные (в Центре и Ха Шароне) яд2 детских игрушек (сайт яд2 регулярно проверяется и делаются там отличные покупки)
Увы, магазин, который я знала, закрылся и теперь не знаю, куда податься за новыми игрухами.
Буду очень благодарна за рекомендации
default

(no subject)

Кто нибудь может посоветовать временный махсан для вещей(мебель, электро-товары, картонные коробки)
в центре страны?? Желательно, проверенный.
Хочется получить обратно вещи без плесени, в целости и сохранности.
Заранее спасибо.

Предложение Orange

скоро заканчивается договор с апельсином, вот думаю что делать , оставаться или нет

предложили студ. программу

300 минут днем
300 минут вечером
300 смс
30 Мб - инет
3 Гб - инет (портал Апельсин)
--------------------- 169 шек --------------------------------

если хочу инет побольше 1 Гб - 69 шек. , 5 Гб - 89 шек.

итого по максимуму 260 шек. в месяц.

что предлагает сельклум и пелефон .. люди советуйте.

(no subject)

мопед,как все говорят-не мой: пожилые люди отправили в российский пенсионный фонд справки о нахождении в живых,в начале марта,михтав рашум,выяснилось,что пистмо до сих пор не пришло,как мне узнать на нашей почте прошло ли оно израиль и застряло где-то в россии? несколько раз читала о подобных операциях,но честно говоря не помню,помогите,кто знает! спасибо

А чё ты сделаешь?

Вот какая у меня проблема: все, кто со зла или по раздолбайству поступают с тобой плохо или нечестно руководствуются одной простой вещью:
 - А чё ты мне сделаешь?
Плесень тебе в тарелке не  нравится? ботинки/ швейцарские часы/ силиконовая грудь развалились как только увидели солнечный свет? Дорогу  я тебе перекрыл/ экзамен нечестно принял/ не приехал в назначенный час, да и через два не приехал?  Платить за билет в два конца, когда едешь в один не устраивает? Извини, дорогой, мир не справедлив. Да, и с тебя, кстати, по прейскуранту...
  Вот какой у меня вопрос: А чё, не сделаю? В разовом порядке - ок, пожаловаться на тебя фейсбуку/жж и всей королевской коннице и всей королевской рати. Только на третий раз я превращусь в неприятного человека, ноющего на каждый не пришедший автобус. 
  Очень хочется придумать какую-нибудь систему, при которой вопрос "А чё ты мне сделаешь" просто бы не возникал... Мне даже кажется, что я знаю как, надо только достаточно много обиженных людей.

Гостиницы Эйлата

Добрый вечер! Знаю, что всех уже задолбали подобные вопросы, но ведь когда не нужно, не сохраняешь и не читаешь:(. Подружка из России, срочно, поросила узнать про отели Эйлата. Цитирую:
"Мне предложили вот такие отели. Ты, случайно, не знаешь их? Может вы отдыхали в каком-то? Что из этого приличнее?)))
Astral Village 3+ *(завтрак, ужин) 937 $ на человека Astral Seaside 4* (завтрак, ужин) 989 $ Royal Tulip 4* (завтрак, ужин) 989 $ Leonardo Plaza 5* (завтрак) 1028 $ Dan Panorama 4* (завтрак, ужин) 1051 $"
Если, кто-нибудь, был в этих отелях, ответьте, пожалуйста, хотя-бы в кратце:)
Заранее, спасибо огромное.
Snt

билеты израиль-европа

народ, а не подскажете ли, через какие сайты кроме daka90 модно заказывать сегодня билеты из израиля в европу?
p.s. и/или может есть какие более специализированные комьюнити израильских путешественников за границу?

upd.00.
http://www.expedia.com/
http://www.orbitz.com/
http://www.kayak.com/

upd01.
http://daka90.co.il/
http://www.issta.co.il/
http://www.elal.co.il/ELAL/English/States/General/
http://community.livejournal.com/low_cost_air/401640.html
http://www.israirairlines.com/
http://community.livejournal.com/potrebitel_il/8737473.html

upd02.
http://flying.co.il/
http://www.sundor.co.il/
http://www.gulliver.co.il/
http://community.livejournal.com/tourism_il/profile
http://www.tripadvisor.com/ - заказ гостиниц

upd03.
(пока ещё непроверенное)
http://travelist.co.il
http://www.travelocity.com
http://www.aviafabrika.com
http://www.skyscanner.net

всем спасибо :)
я яблоком

(no subject)

 При ремонте на кухне поставили так называемую гранитную раковину фирмы "Mitrani". Послушали продавщицу людей на свою голову. Уж очень красиво она смотрелась в комплекте с краном и сеткой для разморозки.
Люди, чем её чистят? В магазине сказали, что " Astonish" и сухой тряпкой. Не вижу особого эффекта. Шероховатая поверхность:( 
У кого стоит такая? 
спасибо!