June 13th, 2010

на травинке - вверх

Ищу турагента

Посоветуйте плиз хорошего провереного тур агента, не важно на каком языке говорящего, который действительно будет искать удобные и дешевые билеты, а не предлагать первые попавшиеся.
У меня была одна очень хорошая находила все что угодно самые разные варианты, но к сожалению она пока не работает временно.
Алиса

А как вы боретесь с комарами?

А то сил никаких нет! Сетки ставить не хочется. Пробовала какую-то врозеточную штуку, такое ощущение ,что она их приманивает:) На прошлой квартире их почти не было. В общем,что делать????7

Спасибо!
pirate

Как мы нашли фотографа

Мы долго искали фотографа, я вот тут даже спрашивала.

Во-первых, спасибо всем, кто мне советовал, спасибо и тем, кому я не успела там сказать персональное спасибо :)

А во-вторых огромнейшее спасибо тем, кто посоветовал мне обратиться к jimmka. Ребенок супер-доволен и самой фотосессией и ее результатами. Вся семья, естественно, просто в восторге от фотографий. Вобщем, если кому надо - рекомендую от всей души: jimmka действительно мастер и она замечательно работает даже со стеснительными детьми, ребенок почувствовал себя просто красавицей и результаты превзошли все ожидания.

Вы уж простите, наши фотографии я выставлю только под замком, но у jimmka в журнале и на сайте есть много примеров и, как оказалось, все они настоящие. :)
хи-хи

поделитесь личным опытом

Есть тут кто, кто ездит на Шевролет-Круз ?
А то я уже слышал столько противоположных отзывов, что захтелось еще.... (в смысле услышать)

Как она - удобная ? просторная ? поломки - много ли ?
Я отъездил последние лет 7-8 на всяких Маздах - от 323 и до Мадза-3 - и ни одного упрека.... ну просто не хочется больше Мазду.
Так что все мои сравнения - между Маздой и Шеви.


Вообщем - покидайтесь в меня своими мнениями о Шеви-Круз.
Фенкс заранее.

Ищу офтальмолога

Маме назначили операцию по удалению катаракты. На выбор или больница Белинсон или Ашарон в Петах Тикве. Поскольку не знаю не ту не другую - подскажите какую лучше выбрать? В принципе нам ближе Ашарон, но может в Белинсон лучше врачи?
аникот

Существует ли тацуга без обязательств для фотокамер ?

Хотел выбрать фотокамеру между Nikon D90 и Canon EOS 550D , попробовал с этим вопросам обратиться к магазинам , но там сказали что показ камеры только с обязательством что я её обязательно должен буду купить независимо от того понравится она мне или нет , то есть сначало деньги , потом можно открыть коробку и посмотреть на то что купил , ни в руках подержать перед покупкой , ни примериться...так вот , есть ли тацуга , что нибудь похожее на то что есть в дизингоф-центре от apple , где и подержать можно и потестировать без каких либо обязательств ?
shmatko

Очистка бассейна


Купили детям бассейн, наподобие того, что на картинке. Диаметр - 3 метра, высота - 0.8, примерно 4 куба воды. Используется детьми несколько раз в неделю.
К бассейну прилагались фильтр-насос 2000 л/ч и поплавок с таблетками хлора. Как часто и насколько надо включать фильтр и как часто запускать плавать поплавок?
мамонтёнок

Вопрос о трубах

Доброго всем времени суток!
Может среди читающих это сообщество есть люди живущие в районе Неве а-дарим в славном городе Ашкелон. Скажите, в домах построенных 16 лет назад, трубы железные или пластиковые?

Голубинные блохи

Разрушив о очистив голубинное гнездо в нашем окне мы глубоко и облегчённо вздохнули.
НО! Оказалось, что в нашей квартире обитают голубинные блохи, которые к тому же кусаются (фенистил пользуется килограммами).
Побрызгали К300, К600, помыли всё экономикой, перекипятили бельё. Не помогает.
Чем можно этих гадов вывести, притом, что в доме маленькие дети?
эх, хорошо б!

(no subject)

Наблюдение с площади а-Медина в Тель-Авиве: ходят муниципальные парковочные инспектора и развешивают штрафы припаркованным машинам, которые без шильдиков или квитанции об оплате.
Квитанции развешиваются только всяким тойотам, субарам и фордам.
Даже мерседесам квитанции не вешаются, не говоря уже о поршах кайеннах и им подобных - тем вообще можно прямо поперёк ставить с заездом на тротуар.
Вот, например, только что: идёт такой инспектор мимо меня - я на лавочке курю. Пока курил - три новые машины припарковались - порш кайен, бмв х5 и хонда фр/в. Порш и бмв не вызвали ни малейшего интереса вообще, а вот к хонде - сразу подбежал и начал записывать.
Ради интереса сравнил стикеры на стекле всех трёх машин - ни у одной нету районной наклейки, позволяющей ставить бесплатно.

Все три машины не местные. Но две - достойные, а одна - пыль на сапогах.

И так во всём Тель-Авиве, как подтверждает tomcat61.

А как с этим делом обстоит у вас в городе?
loren

Иерусалим - дорога и стоянка.

Уважаемые!
Сегодня ночью хотели посмотреть на фестиваль света .
Обычно я в Иерусалиме без машины,поэтому знаю только автобусные маршруты.
Подскажите, пожалуйста,как лучше добраться от вьезда в Иерусалим со стороны Тель-Авива
до старого города и где там можно поставить машину на пару часов?
Спасибо.

небольшой кросс
если бы мне дали волшебный мел...

Научный кружок.

Не сочтите за рекламу,очень нужен совет.
Мы открываем научный кружок для детей 4-10 лет. Кружок велся когда то в Хаифском музее науки но его давно закрыли.
Кружок будет построен так - пол часа общения на разные темы - начиная с злектричества и оптики, биологии и кончая правилами безопастности., потом где то час собирание поделки на научной основе ( звещая копилка, зажигающаяся злектрическая свечка и т.д.)
и еще где то пол часа закрепление выученых терминов. Возращатся домой дети будут с сделаной их руками игрушкой, пониманием научных основ и полным описанием на бумаге.
Кружок будет проводится по вечерам, раз в неделю, 2 часа за относительно не большую плату, в маленких группах, где то 3-4 месяца.
А теперь внимание вопросы -
Вы бы отправили детей в такой кружок?
Если да то что бы вас убедило их туда послать? Если нет, почему нет?
Что бы вы изменили?
Сколько готовы бы заплатить за него?
Попробовали бы вы по рекламе ( осбенно если первый урок бесплатно) ? Если да то где более действена - в интеренете, в газете\радио, флаер в руки.
Всем ответившим огромное спасибо, очень нужна помощь.

кросс</span>
ЛММ

Про каспоматы и секретный код.

Вроде ничего не случилось, но смутные сомнения меня тревожат... Либо развейте их, либо подтвердите.
Короче - господа, зная номер кредитной карточки, имея ее фотографию и секретный код, можно ли как-то использовать это во вред владельцу кредитки?


Апдэйт. Спасибо, люди добрые, напугали вы меня нипадецки. Позвонила я в кредитную компанию и кредитку отменила. Вот теперь сижу напуганная, и без кредитки. Хоть бери виртуальную шапку и ходи промеж юзеров, кто чем поможет.
  • Current Mood
    depressed depressed

Транзакция в Англию

Уважаемые все

Срочный вопрос:

Нужно быстро перевести на счёт английского учебного заведения некую сумму денег.

Как это сделать? Банк ? Не банк? Во сколько обойдётся транзкация?

Спасибо
stranno

плесень

на кухне (в 2х нижних шкафах) есть плесень. ложки-вилки-ножи , которые в выдвижных ящиках тоже покрываются плесенью! запах из этих 2-х шкафов соответсвующий.
почитала в форумах - кто чем борется (экономика, сода, "силер" какой-то).
стена под краном выглядит не очень - наверно , сырость оттуда идет, но инсталятор проверял, сказал, нигде не протекает ("конденсация" что-ли парусске??). ффшоке, вобщем.
люди, прошу совета из личного опыта, кому удалось избавиться от этой жести. (голос Безрукова в ушах постоянно:) )
* дому 20 лет, оп ходу не меняли трубы
** не спрашивайте как мы до этого дожили - мы тут не жили, а вьехали недавно.
***один кросс
маска

(no subject)

Уважаемый  олл, помогите пожалуйста.  Подскажите, в какой день в мисрад аришуй Холона занимаются заграничными правами. Я точно знаю, что это только один день в неделю.  Ехать наугад очень не хочется, а сайт такой информации не дает. Заранее спасибо

Кража багажа

Сегодня проводили маму в гости в Азербайджан,по прибытию в аэропорт и после прохождения паспортного контроля,пошла за сумками,а одной из них нет,украли....почему так уверена,потому что мама ее видела на этой крутилке,когда заполняла документы.В сумке были все подарки родственникам,да ни это главное,обидно конечно....столько нервов и все остальное.У кого было что-то похожее?Заявление в полицию написали,багаж оценили...но мне не верится что будет компенсация,вообщем что делать и как поступать в таких ситуациях?