July 11th, 2010

Rikki
  • edik_m

Скейтборд - нужен совет

Сын (11.7 лет) требует новый скейтборд. Старый, типа, уже не подходит для его уровня :) Поиск по интернету дал разброс цен от 150 до 4000 очень новых израильских шекелей
Вопрос к тем,чьи дети увлекаются этим делом. Ну или сам кто катается.
Где и за сколько можно купить приличный скейт? И как понять,что он приличный?
  • ksiub

цены в европе

То, что мобильники в Европе дешевле, это я уже выяснила, спасибо всем здесь откликнувшимся. Как обстоят дела с ценами там на нетбуки? Может кто покупал недавно, есть принципиальная разница в цене? Спасибо.
Горы
  • xenons

Вернись, я всё прощу

Позвонили сейчас с пелефона и просили о встрече. Мол готовы взять меня обратно с 30% экономии счетов. По телефону или мейлу данные не дают, а звать кого то домой не крепко хочется. 
Может кто в последнее время получал "ацаот мехир" ?

белая пломба

 Уважаемый ол. А сколько стоит обычная белая пломба?  Плачу 350, правда это мой любимый врач которому доверяю на 100% что сделано будет хорошо. Это нормально?
1987

Аудиосистемы

Ищем аудиосистему. Основная цель: приучение детей к музыке. На какие факторы обращать внимание? Где искать (живем в Иерусалиме)? Как размещать? Заранее благодарен.
  • nyurka

Гедера

Очень сильно заинтересовал вот этот проект

Может кто нибудь из сообщников жил, живет или собирается жить в Гедере и сможет мне рассказать про сам город и этот самый Гиват Авив в частности???
Интересует все - плохое-хорошее-слухи - все что угодно.
Заранее большое спасибо ответившим
morkovka

(no subject)

Как получить визу в/на Кипр, для израильтянина без даркона, но с лессе-пасе(laissez-passer)? Телефоны в посольстве молчат.

 



Красивые розетки и выключатели

Друзья!
Где найти такой сабж в Ришоне/Т-А?
Вот, чтоб с красненьким что-то было или как на картинке.
Хоум, Эйс и т.д. не надо. Есть ли какие-то магазины, не масс маркет?
Но и не такие, чтобы по 100 шекелей за штуку.
Короче, ищем оригинальные выключатели, не по цене золота.



Заранее спасибо!

жильё в"Тель Ха Шомер"

Вопрос к доблестным работникам/цам "Тель Ха Шомерa" !!! Кто в теме конечно. 4 год пытаемся получить временное жильё в "Тель Ха Шомере" До сих пор делали это конвенциональными путями т.е. письмa, рекомендации и т.д. каждый раз получали "сирув" вклучая и последний раз с обычными отмазками типа - "это только для врачей", "нету места" и "попробуйте в следующий раз" и т.д. т.е. бред, так как у нас много друзей там живёт и мы знаем что есть и места и основной контингент проживающих далеко не врачи... Ну очень обидно и больно так как тема квартирного вопроса очень и очень актуальна для нас. Все говорят что твой начальник должен пробить и добиться результата переходя в высшие инстанции и до больших началников, но с начальником нам не повезло, интересант и по...ст. Tак же был слух что кому-то на лапу можно дать или обратиться к "правильным" чиновникам... Вообщем в условиях отсуствия "комбин", и не забывая что мы живем в африке нужно принимать не конвенциональные методы: требуются советы и контакты, если кто чем, какой нибудь информацией или личным опытом может помочь, заранее большое спасибо.
Можете писать на spigorek гымеил точка ком
bad
  • _bees_

обучение рисованию

посоветуйте, пожалуйста, преподавателя/студию/курс обучения рисованию для взрослого человека, который никогда раньше не рисовал и особым талантом, вроде, не наделен :) в Иерусалиме.

и вообще, это реально - научиться рисовать?

заранее спасибо.

Курс экстремального вождения

Посоветуйте, пожалуйста, курс экстремального вождения на севере. Ну, или хотя бы в центре, но ближе к северу. Про www.maslulim.co.il слышала, но Ашдод далековато будет.
И, поскольку это предполагается как подарок на день рождения, хотелось бы, что бы это было весело  и экстремально, а не воспринималось бы как дополнительные уроки для плохо умеющих водить.
Расскажите личные впечатления от такого курса - вам понравилось? Какой маслуль лучше брать, неига миткадемет или неига спортивит?
Лисик

Очень нужно!

Кто знает что - нибудь о приборе, название которого знаю только на слух, звучит как "три флоу"?
Предназначен для лечения  послеоперпционного тромбоза легких. Что-то типа баллона с перегородками, который нужно надувать, тем самым расправляя свои легкие максимально.
дракон

гражданство Украины

Может ли человек выезжающий на ПМЖ в Израиль каким-то образом сохранить гражданство Украины?
Знаю,что Украина признает лишь одно гражданство,но может быть есть исключения из правил.
никому ничего не скажу

счет за воду - Иерусалим

Подскажите, пожалуйста, знающие:  правда ли, что разницы нет при сумме счета за воду, если в квартире проживает 1 житель или 2 жителя? Тарифы мол, те же; разница начинается только с 3х жильцов и выше. Так ли это?
Спасибо!

Вопрос по поводу арноны.

Переехал в конце прошлого года на другую сьемную кв-ру.

Не сообщил в мэрию о переезде (мне понятно что все знают что надо, но не знал я, и всё)

И оказалось что у меня имеется долг на 500 шек за месяцы которые я там не жил.

Мне говорят - плати.

Не помогает показывать договоры.

Для них, я жил в квартире до вьезда в нее новых квартирантов, месяц назад, как указано в их компе.

Говорят, договаривайся сам с хозяином чтобы он тебе вернул эти деньги.

Но... хозаяин квартиры, с которой я сьехал, абсолютно неадекватен, к сожалению, и я не предвижу как с него получить эти деньги.

Что можно тут сделать?

Спасибо.
red

проблемы с жж

знаю что периодический тут такая тема всплывает, но как-то не могу найти.
киньте ссылочку или советом помогите кто может.
жж перестал посылать уведомления на почту о комментах к постам, к коментам и прочее. короче вообще перестал чего либо посылать на почту.
установки проверяла, там никаких изменений нет и всё должно работать.
кто нибудь с этим сталкивался? что теперь делать?
Halong Bay
  • melkin

iPhones в Израиле

All, Кто знает (или как узнать) сколько айфонов было продано в Израиле (официально и на сером рынке)?

Официальные распространители информацию мне не выдают.

Ищем тренера по плаванию.

Ищем тренера по плаванию для мальчика 3.5 лет.
Частные занятия в бассейне у нас дома 1-2 раза в неделю после 5-ти вечера.
Посоветуйте пожалуйста где искать и к кому обращаться.

Живем в западном Ришоне.

Заморские штрафы

Господа, скажите, пожалуйста, как можно оплатить заграничные штрафы за превышение скорости (да-да, грешны, каемси). Один из Австрии, другой из Швейцарии.
П.С. Австрийский штраф на немецком =(( Может кто-нибудь поможет с переводом, точнее не переводом всего текста, а выявлением там инфы как заплатить, если в Хайфе, то с меня счеколатка ;) если не в Хайфе, то ... пока за спасибо, счеколатка по мере возможности ;)
Саша
  • holon

Банк. Нужна помощь зала.

Был в банке как то и предложили карточку вторую "Америкен экспресс". Не помню подписывал просьбу или нет. Через месяц пришло письмо с приглашением прийти и получить карточку, я не пошел. Теперь приходит письмо с мивцаимами и пр. Карточка мне не нужна, что делать? Сходить в банк отказаться, или коль не получал так и не рыпаться?
богиня

Нужен авто-электрик в Петах Тикве


очень нужен хороший электрик.
а также адекватный,подсчитывающий цены за услуги не по полу водителя и температуре в тени,а по проделанной работе.
в гараже,или в отдельной лавочке

на крайняк-в Кфар Сабе,с теми же параметрами :)

если у кого-то есть проверенный гараж,то тоже пригодится.

заранее спасибо.


 


b_v

Как проехать?

  • Какие варианты (кроме такси) проезда по маршруту Ришон-Аэропорт Бен Гурион есть, при условии, что:
    в Аэропорт нужно попасть около 6 утра,
    из Аэропорта уехать после полуночи
    Есть ли в районе Ришона "службы доставки" граждан в Аэропорт?

  • Можно на каком-либо транспорте, кроме личного и такси добраться из Ришона до Икеи?

    Спасибо.