April 26th, 2011

slon

дает ли интернет провайдер обещанную скорость?

только что поменял интернет провайдера с 012 (5 Мб) на безек бейнлеуми (10 Мб). поискал в гугле сайты для тестирования скорости интернет подключения и протестировал оба подключения (012 еще не отменён) с помощью первых пяти сайтов в выданном гуглом списке. в 012 бэндвидз колеблется в районе 4.8 - 6.8 Мб. в безек бейнлеуми огромный разброс значений бэндвидза 0.3 - 10.3 Мб, причем, в основном, не превышает 2 Мб. в службе поддержки безек бейнлеуми сказали, что такие скачки нормальны и что они не знают, как это в 012 получается такой стабильный бэндвидз.

(все это касается работы с заграничным интернетом. скорость по израилю у безек бейнлеуми стабильно 10 Мб. таштит - безек)

в связи с этим два вопроса:
1. каковы ваши впечатления от безек бейнлеуми в качестве провайдера?
2. как принято в израиле проверять, дает ли провайдер нужную скорость для работы с заграницей? и как можно добиться от провайдера означенной скорости?

спасибо.
колючки

фильтры для воды

Можно ли на обычные угольные фильтры, не осмозу, накрутить какую-то насадку для улучшения вкуса воды.
Для тех, кто различает нюансы вкуса, вода из той же бриты мне вкусная, а из угольного под раковиной - нет.
Спасибо большое!
twocolors

В ту же тему - Фильтры

Собираю данные о фильтрах по очистке воды, которые под раковину и с краником. Ваши личные впечатления-предпочтения по сервису, ценам, качеству, надежности и прочим параметрам. До сих пор пользовался Бритой. Что буду ставить - зависит от ваших ответов (линки не помешают). Спасибо.

Мелкий "бизнес" кассирш

Что происходит когда вы, забыв карточку клуба, называете номер теудат-зеут ? В местах, где за каждую покупку набираются "некудот" кассирши вводят т.з.своих родственников вместо вашего. Скидки получаются те же, а "некудот" уходят им. Случайно проверив пару чеков из Суперсаля, не обнаружил своего т.з. ни разу, причем номера совсем другие так что опечатки исключены.
Туфли

Продажа съемной квартиры

Добрый день :)

Посоветуйте, что делать в такой ситуации:
Мы живем в съемной квартире. Хозяин квартиры решил ее продать через маклера.
Мы договорились, что два раза в неделю маклер будет приводить людей. До сих пор он приводил по два человека смотреть квартиру, а сегодня позвонил и сказал, что из-за праздников он потерял целую неделю и поэтому сегодня приведет человек 8-10 и чтоб я подготовилась принимать его как минимум на протяжении полутора часов.
Был послан далеко, но грозится жаловаться хозяину квартиры.

Хочу выяснить, а как принято поступать в такой ситуации, с какой частотой и сколько людей нормально приводить? Я не хочу задерживать продажу квартиры, но с другой стороны, я там живу и не могу тратить столько времени на прием маклера с его клиентами.

Спасибо

new upic via user merkazit

послепраздничное - о фотографиях

я давно уже делаю фотокниги в Lupa.co.il, и сейчас в сомнениях - перейти на Blurb или не перейти.
Разница в цене несущественная, доставка длинная, программа мною необъезженная, кучу времени возьмёт.

Но вот говорят, что у них типа качество лучше. Как бы это узнать? Есть ли тут кто-нибудь, кто держал в руках две книги - сделанные в Лупе и в Блурбе и может сказать - "да, у них лучше"?
потому что сама по себе похвала блурбу - для меня не аргумент. Я встречала хвалебные отзывы даже на Зуму, которая вообще полный отстой без долива.

Вообще какие будут мнения?
Savel

Про флажочки

Ну эти, которые пОдростки на перекрестках, пассионарно бросаясь под колеса, пытаются впаривать. Однако, в их скудном ассортименте нет подходящего для меня флажка. На общем фоне сионистской наглядной агитации, изредка разбавляемой флажками пиндосской Метрополии, я бы хотел повесить флажок, действительно имеющий для меня хоть какое-то значение. Родился я в СССР, поэтому красный флажочек с серпиком и молотком вполне подошел бы. Судя по фамилии и по смутным семейным преданиям происходим мы откуда-то из Центральной Европы, поэтому флажок Австро-Венгрии тоже был бы к месту. А вот жовто-блокитный флажок мне было бы западлО повесить. Учитывая мои практики с использованием торрента, я бы мог повесить и пиратский флаг, но череп и кости были бы слишком банальны на мой вкус, я бы предпочел например флажок из 13 разноцветных лоскутков, особенно в свете эпатажа народных масс, которые в силу собственной неэрудированности наверняка путали бы его со знаменем гомосексуалистов. Которое я бы в знак солидарности тоже повесил скорее, чем сионистский флажок.
Не подсказал бы всезнающий Олл, где можно найти более широкий ассортимент флажков, соответствующих моему сегодняшнему настроению? Спасибо и с праздником Мемуна!
До свадьбы-2

Свободу телефону!

Доброе утро!
Решил расстатся со своей компанией сотовой связи, ибо достали.
Перейти хочу со своим аппаратом, который не поддерживает сим оператора к которому хочу перейти.

Внимание вопросы:
1) Кто должен разлочивать апарат- старый или новый оператор?
2) Законно ли то что мой новый апарат (получен месяц назад) залочен на оператора?
3) Если сие не законно, можно ли сделать бяку компаниии, приятное себе, и в общем увеичеть количество гармонии в мире?
4) Если да, то как, и можно ли на этом немного заработать (твия ицугит? и тд...).
Заранее благодарю за информатиные ответы.
huh

Жилье в мошаве.

Здравствуйте. Мы рассматриваем возможность переезда в мошав. Поэтому, несколько вопросов людям, которые снимают жилье в мошаве. Разыскивается мошав, от которого не более 30–40 минут езды до Тель Авива. Буду рада названию мошава и прочей информации.

1. Сколько вы платите за съем? За сколько комнат? Есть ли у вас гина или какие–то дополнительные помещения, типа сараев итд?
2. Далеко ли находится ближайший город?
3. Есть ли в мошаве магазины типа продуктовых, детские площадки и прочие ништяки?

4. Вопрос для людей с детьми – реально ли найти в мошаве няню для ребенка?

Советы и рекомендации с радостью принимаются. Спасибо.
allstar

(no subject)

Нужен шелк и краски для батика, в ТА. Особенно интересуют магазины в Дизенгоф-центре и на улице Эйлат. Кто-нибудь знает точно, где есть? Не хочется зря мотаться.

Медицинский туризм без посредников.

Кто-нибудь привозил в Израиль иностранцев на лечение и реабелитацию без посредников?
Дано - друг отца после инсульта, хочет приехать к нам восстановиться. Как это сделать, чтобы не обобрали как липку втридорога? Бейт Левинштейн работает без посредников? С чего вообще начать?
MK-2008

(no subject)

Интересуюсь покупкой малахита для кулона, неправильной формы (не круглый или прямоугольный), предельный размер порядка 6 см, не очень толстый. но и не пластина. Кто может предложить или подсказать, где (например, в Тель-Авиве) можно купить? Заранее спасибо

orange. куды бечь и как с ними говорить

Подскажите забитому потребителю как вы с ними общаетесь, пожалуйста
Я с основания времен там по столу не стучу, плачу ,наверное, дорого не до них мне. оказалось, что они меня отключили от всех програм и требуют 70 аг за минуту. тет нужно что-то решать срочно .
2 часа ждала в очереди там, потом говорила по тлефону - говорить гнусно, хочешь уйти в другую скть - скатертью
Фикс32 - упомянутый здесь когда-то мастерами без 19/90 -  нет и не было - и не дадут по их словам
400 мин - за 189 , после возмущания - 1000 мин + if4 or Galxy  за 250 но это на 3 года Если не брать у них телефон - те же деньги. объснения - были програмы дешевые, а теперь кончились
 Как вы добываете у них Фикс32?
Какие у них еще есть стоящие веши или где в другой сети есть.
Я свободно могу обойтись без всех смартфонов и прибабсов - но получается это не выгодно Купить тел за границей получается тоже не выгодно - как сам себя наказал

10 процедур лазера за 139 шек. Верить или нет?

Есть сайт, который предлагает разные процедуры/мероприятия по особенным ценам. И вот они предлагает 10 процедур удаления волос  лазером всего за 139 шекелей (не каждая,  а все 10).. меня это мероприятие очень заинтересовало, но есть какие-то сомнения т.к. знаю, что обычно один типуль стоит этих денег. Процедуру эту предлагает Медикаль hилинг спа, может кто-нибуд что-то может сказать об этом салоне? Если что, вот ссылка на это мероприятие (оно уже закончилось, но думаю,  возобновится вновь) http://www.group.org.il/center/offer/hasarat_seiar_medical_hiling

Цфат.

Добрый день, уважаемые сообщники.
Собираемся провести ближайший шаббат в Цфате. Ничего там не знаем. Посоветуйте, пожалуйста, люди бывалые, где там можно поселиться, например, и если какие интересные/полезные места, может быть. В общем, любая информация приветствуется, а то "мы люди не местные".
спасибо!

немного совсем кроссов.

о! еще вспомнила! где-то слышала, что есть ресурс, на котором люди меняются квартирами на соф шавуа: они, например, в Иерусалим, в нашу, а мы - в Цфат. кто-то знает о таком?
Mladency

Ремонт коляски (Иерусалим)

Есть коляска фирмы Maclaren. У нее заедает замок (или как эта штука называется?) для застегивания ремней безопасности.
Коляску нам отдали, поэтому никаких документов о гарантии у нас нет.

Вопрос: есть ли в Иерусалиме место или умелец, чтобы починить/поменять?
Или может где-то продаются запасные "замки"? Нам необязательно фирменный - главное, чтобы подошел.

Спасибо заранее за помощь.

Кросс в baby_il
purple cat

Кормительная одежда

Уважаемые свежие мамочкии к ним примкнувшие!
Такой вот коленкор: 36-я неделя, могу прям щас родить, а могу и через полтора месяца. А лето уже вот с ножом к горлу, надо для приличия что-то на себя надевать. А ничего не налезает, ессесно. Короче, требуется беременно-кормительная одежда в одном флаконе. Где такую берут в Иерусалиме, а?
Если есть магазин с БОЛЬШИМ выбором в ТА, тоже пойдет. Бегать по магазинам искать то самое совсем уже тяжко однако :(


Sunni

Посудомойка Сименс

Предлагают купить посудомойку. Удобство заключается в том, что она находится по месту нашего будущего проживания. Но вот адекватная ли цена я понять не могу.

Посудомойка Сименс "с рук" в хорошем состоянии. Пробег 2 года в семье из 5 человек. Новая, согласно интернету (kama & zap) начинается с 2.5 килошекелей. Подержаная до 1.5, но непонятно в каком состоянии - по фотке сложно судить.
Вообще у кого есть посудомойка этой фирмы? Как она в экплуатации и в плане надёжности?

в отпуск насильно

Меня просили узнать - если у человека нет отпускных дней (недавно начал работать), а его насильно отправили в отпуск - вроде бы есть закон, что эти дни за счет работодателя, так ли это?
Один кросс.
kukushkuhr

Ищем ортопеда (центр страны, Маккаби)

Уважаемые олл. Просьба посоветовать по личному опыту хорошего ортопеда для женщины 65 лет. Проблема - боли в плечевом суставе. Обследоваться уже начали, пока разброс возможных диагнозов - от растяжения связок до остеоартроза. Место - Реховот и от него во все стороны, касса Маккаби. Заранее спасибо.

Ремонт IPhone 3G

Подскажите пожалуйста где в центре (желательно Раанана и окрестности или ТА) можно отремонтировать айфон? Он упал и кажется динамик сдвинулся и теперь звук играет очень тихо. Телефон куплен не в Израиле. Спасибо

Ищу личного фитнесс тренера в Нетании

Mожете посоветовать личного тренера в Нетании?
Нас 2-3 подружки, и нам нужен тренер (желательно по пилатесу).

Требования:
Или у нас дома, или в студии в Нетании.Желательно пилатес, но рассмотрим и другие предложения.
Главный смысл занятий: научить нас правильно делать упрожнения, построить программу и повысить мотивацию.
Служебный роман

(no subject)

Хотела спросить. Противени часто продаются кс крышками. Крышки эти картонные. Так вот предназначены ли они для печки или только для хранения блюда после приготовления?