May 11th, 2011

Агу-агу-агулец превратился в агурец!

необычная просьба

Кто фотографировал праздник эрэв ём ацмаут в Иерусалиме на площадях Кикар Цион, Кикар Хатулёт и дискотека на шуке, если сливали в сеть, дайте ссылки, плииииз!
котя

Помощница needed

Привет всем,

Ищу помощницу для уборки на пару часов в неделю, в районе Модиина в шиши днём. Готова забирать и возвращать из ближайших городов.

Если кто то может посоветовать буду очень благодарна.
Хорошего дня.
Несколько кросов.

клавиатура для лэптопа

Может быть кто знает.
не могу найти клавиатуру для лэптопа Fujitsu Amilo Li 3710 Reg No=EF7
проверяли в нескольких магазинах, интернете и ибэе. ну не популярная это модель, есть что то похожее но что то меня смущает что это не то, т.к. в описании не указана точно эта модель.
вот точные данные клавы:

4H.NON01.011
NSK-F3001-UK.

или есть алтернативные решения кроме вирт. клавиатыры?

заранее спасибо.

датчик кислорода

Друзья, помогите найти датчик кислорода фирмы Бош для Polo2003. =חיישן למבדה
Где можно купить согласно номеру по каталогу (030 906 262 K).
Может можно за границей заказать?

Хелп плиз - уже дважды меняли + дважды меняли мемир (катализатор). Нужно менять (сказали в мусахе) датчик кислорода снова. Пробую умешьнить хотя бы минимально ущерб.
я

1+1 бесплатный вход в Мини Исраэль для клиентов селком

1+1 бесплатный вход в Мини Исраэль для клиентов селком до конца мая!!!
нужно отправить смс со словом "טוב" на номер 5566, тут же получаете смску с кодом который просто показываете в кассе. плюс ещё в подарок дают в кассе бесплатный вход для двоих на видеофильм 3D и купон 50% скидка для собирания цветов возле Мини Исраэль.
Дети до 2 лет бесплатно, билет для взрослого 79 шек.

Долгоиграющие пятничные развлекалки

Как правило в пятницу все развлечения закрываются в районе 14-ти, некоторые особо избранные - в 15, знаю парочку закрывающуюся в 16, а вот есть те что работают дольше??? Хотя бы до 5 часов вечера???
Знаю что так работает Лес Обезьян ( не путать с парком ), но он слишком далеко от нас.
А еще???
Может кто-нибудь когда-нибудь составлял список развлекалок по часам их работы???

(Вопрос навеян многочисленными родственниками, приехавшими в гости, поэтому советы "приезжайте в другой день" не принимаются)

УПД
Хамат гадер - до 22-30
Иерусалимский зоопарк - до 16-30

Мазган

Поднялся вопрос о замене мазгана, у нас три с половиной комнаты, мазган находится именно в этой половинке, замечательно охлаждает всю квартиру, получается что в этой половинке уж очень холодно и там не возможно сделать настоящую комнату.
Сейчас поднялся вопрос какой мазган выбирать, меркази или три отдельных маленьких в каждую комнату, что выгоднее???
В течении дня я буду находится в основном в салоне и на кухне (кухня американского типа, значит будет работать только один мазган, а вот ночью пахать все три.
И на какую фирму и модель обратить внимание, а на что даже не смотреть???

Уборщица

У ответственной опытной уборщицы освободилось несколько дней.Заинтересованным вышлю тел. в личку. Только из р-на Рамат а Шарона и Герцлии.

Семейного врача порекомендуйте, плиз

 Без-ЖЖ-шная подруга хочет потребить семейного врача  в районе Яффо, центра или Яд-Элияху. Врач желательно русскоязычный, но не обязательно. Главное, чтобы был внимательным, толковым и человечным. Спасибо
АПД. Забыла указать, что купат холим Маккаби
why_me

разыскивается электрик в Холоне!

Срочно нужен не заоблачно дорогой электрик в Холоне, который не поленится прийти и починить всего пару розеток (одна сгорела, выбила другую). Только толковый и вменяемый, а то один уже эти розетки напроводил... :-( :-( :-(
Порекомендуйте пожалуйста!
N

Бритва Philips HQ8420

Дорогие мужчины! Если кто то пользуется биртвой Philips HQ8420, ну или похожим девайсом, те что с гелем идут, скажите пожалуйста, а вы используете эту бритву с обычным гелем или все таки это категорически нельзя? Ну и конечно хотелось быузнать довольны ли вы ею?

Нехорошая квартира.

В доме напротив 2 недели назад поселилась компания молодежи и студентов. Сколько их точно там живет непонятно, но собираются они человек по 10-15минимум, садятся все на балконе часов так с 10вечера и до 2-3х ночи орут и гогочут.Даже если они не орут, а просто разговаривают, то слышимость в тишине сами понимаете какая. Их балкон выходит на нашу детскую спальню и дети реально не могут спать. На каждый взрыв хохота мой младший (9 месяцев) естесственно просыпается, а старший четырехлетка просто не может заснуть. И это еще при том, что я пока не открываю окно, а когда будет жарко даже не знаю что делать, ибо дышать будет нечем. Вчера я пыталась спать с детьми, так как мне надоело бегать каждый раз и успокаивать их, так уснуть невозможно. Такое ощущение, что сидишь в пабе, только без музыки. Соседей опросила, одни сказали, что уже спят с мазганом, чтобы этих не слышать, вторые (бездетные)сказали , что тоже были хевре цаирим и надо же им наслаждаться жизнью, а третья бабулька-соседка просто купила затычки в уши. Мне например ни один из вариантов не подходит. Особенно бесит когда они заявляются домой часов так в 12-1час ночи. Вчера они час примерно обсуждали кого,пардон,рвало на день независимости, а кто продержался.Полицию вызывала. Кстати впервые в жизни. Первый раз в 3 часа ночи они приехали, видимо ласково их пожурили, так как на следущий день все повторилось, просто покороче было.А вчера в час ночи просто не приехали.
Ну что делать,а? Я вот сейчас сижу , зеваю и понимаю что долго так не продержусь.Это каждый!!!день такое. Вобщем любые советы принимаются.
Агулец 222

Необычная просьба

Кто фотографировал праздник эрэв ём ацмаут в Иерусалиме на площадях Кикар Цион, Кикар Хатулёт и дискотека на шуке, если сливали в сеть, дайте ссылки, плииииз!

Холодильник

Посоветуйте пожалуйста 3-х дверный холодильник, хороший, но не безумно дорогой. На что обращать внимание кроме размера и цельных полок?
Сейчас у нас обычный 2-х дверный на 500 литров. Нам не хватает места, в основном в морозилке.
Спасибо.
Бабочка

(no subject)

Когда начинается Лаг ба Омер? Вечером в моцей шабат 21 мая?
Идут ли в моцей шабат автобусы на гору Мирон?
Как выехать туда из Иерусалима?
Спасибо. 
créatif

(no subject)

Понимаю, что надежды мало, но все-таки. В августе нам понадобится сиделка в Ганей Авиве. Сроком примерно на месяц. Для ухода за старой женщиной, лишенной возможности передвигаться самостоятельно. Никто не ищет подработку?..
Спсб.

Интернет Оранж.

Люди, силов моих больше нет. Я в оранже подключил себе интернет и он так работает, что пользоваться им невозможно. Когда я серфю с аппарата (HTC Desire), то загрузка страниц начинается, потом зависает минуты на две-три и только потом догружается (не всегда, но очень часто). Если использую аппарат как модем для ноута, то происходит аналогичный кошмар. Страницы то вообще не грузятся, то грузятся очень медленно, одно мучение, в общем. Вчера полдня пытался залить на файлообменник файл 100 мб. Заливается на 20 с чем-то мб, потом виснет. А на работе через wifi всё прекрасно работает.
В оранж позвонил, ответ их был предсказуем. У нас всё в порядке, скорость нормальная, аналогичных жалоб от клиентов не получаем.

Скажите, кто пользуется интернетом от оранж, это только я так обламываюсь? До этого я пользовался интернетом от селком, правда это был отдельный модем для ноута, он работал нормально. А тут беда сплошная.
ottta

отдых на природе.

ув олл. я знаю что есть сайт с подробным указание мест самостоятельного отдыха,просто места куда можно поехать, с картами. вроде как называется "какаль" но поиск ничего путного не дает. может быть кто знает точное название сайта? 
заранее всем спасибо
AR2

Игровые приставки.

Последний раз обсуждались 4 месяца назад - воды уже утекло много.
(поиском пользоваться умею, старые темы почитал)

Давайте еще раз поболтаем что лучше и где покупать.

Все хвалят Wii - легко взламываеться, более того работает с внешними USB дисками - на мой взгляд главное достоинство, НО современные телевизоры имеют родное разрешение 1080р, а Wii выпущенная последней из приставок 7ого поколения единственная HD НЕ поддерживает.

Хотя может я ошибся и уже есть Вии с играми в высоком разрешении?

Для меня главное преимущество приставки - большое количество игр в которые можно играть вместе, и "кинитические" игры с соответвующими "джойстиками", однако может уже и для простых компьютеров есть такие джойстики и подобные игры и просто я не в курсе?

Красота в гостиной

Требуется помощь коллективного разума/опыта.

Имеется гостиная и настойчивое желание положить что-то на пол. В противовес имеются две линючие собаки, ковер нету сил чистить. Я уже от отчаяния подумываю о детских "паззло-ковриках", но это уж как-то совсем не того...
Существует ли что-нибудь эдакое -   чтобы одновременно легко подметалось и создавало цветовое пятно?
smile

Советское золото.

Это кольцо купила моя мама на свою первую заплату, я помню его столько, сколько помню себя. Сейчас его ношу я.
Помню, в те времена дамы носили точно такие же серьги и кулоны. А может быть, кто-то привёз такие в Израиль и хочет их продать? Я бы с удовольствием купила. А может быть, кто-то видел такие в магазине? Помогите, пожалуйста!
Под катом - фотографии кольца. Знакомо? :)
Collapse )
holmes

Приглашаю в новое сообщество inetshop-il, посвященное интернет-шоппингу


Уважаемые все!
С разрешения модератора приглашаю вас в новое сообщество http://inetshop-il.livejournal.com/,  посвященное покупкам в интернете. В новом сообществе можно советоваться по любым темам, связанным с интернет-шоппингом, рассказывать о покупках и пристраивать неподошедшее. Оно призвано объединить существующие разрозненные сообщества по тематике в одно, большое и удобное, c более широкими целями и легко доступной информацией.
Пожалуйста, загляние в профиль сообщества и почитайте первые посты.
Спасибо
Jacklinka

3-2014

Плита со стеклянной поверхностью

Уважаемые потребители газовых плит со стеклянной поверхностью, как это стекло потребляется?
На сколько удобно для мытья и, главное, на сколько безопасно?
Меня тут муж пугает: "А вот если ты уронишь на плиту кастрюлю...".
Я, правда, не помню, чтобы когда-нибудь роняла кастрюлю на плиту, но раз муж сказал, то наверняка уроню.
Короче, если падает что-то и это что-то не молоток, а нож или что-то подобное, то никаких трещин и сколов?

(no subject)

Слышала, что гражданам России, живущим за границей (и так же обладателям двойного гражданства), полагаются все льготы по рождению ребенка, включая материнский капитал и т д.  А как с этим обстоят дела для граждан Украины?
Спасибо.

Aвтaлa

У меня вопрос по поводу aвтaлы. Если человек отмечaлся кaждую неделю, ему положено 25 дней, из которых снимaют 5 дней 1-й и 4-й месяц. В aпреле один день ушёл нa прaздник, знaчит остaлось 24-5=19 к оплaте. сейчaс нa сaйте бит.леуми в ширут иши посмотрелa, что они собирaются зaплaтить мне 21-5=16 дней. a где ещё 3 дня? У кого кaкие сообрaжения?
?

Американский пылесос Румба в Израиле

Не смогла добиться вразумительного ответа от представителей iRobot. Спрашиваю здесь.

Хочу купить в США робот-пылесос Румба 562.
 
Будет ли он работать в Израиле, если я куплю к нему зарядное устройство для 220V? Вот такое

Спасибо!