June 25th, 2011

  • nadlan

Бассейны в Хайфе и окрестностях

Товарищи! Вопросы:
Где в Хайфе и окрестностях есть бассейны, куда можно одноразово приехать в субботу и самое главное, чтобы билетики можно было приобрести на месте, а не заранее (в будний день). Инфа об их стоимости приветствуется.
just
  • tross

Диетическое мороженое

Простите за столь ранний пост, друзья. Не разбудил? Я за мороженое хочу спросить. Моя мама очень любит мороженое, но у нее высокий сахар. Диабет, то есть. Вот и вопрос: бывает ли на свете мороженое без добавления сахара? Ну, там, на сахарине или ище на чем неглюкозном. В обычных суперах я такое не замечал, а может плохо смотрел. Так что? Есть такая штука?

Установщик мазганов

Нужно установить мазган LG10 Design , который будет висеть над окном. Посоветуйте , пожалуйста надежного установщика   в Ришоне , желательно на личном опыте .
Спасибо.
кингконг

(no subject)

Заказала по интернету компьютерный столик. По инету, потому что цена меньше 200 шек, да и по размеру самый подходящий (на съемную квартиру не хочется покупать что-то посолидней).
Получила в коробке кучу дощечек,металла и винтов разных размеров. На сайте не было указано что нужна самостоятельная сборка. Это полбеды. Никакой инструкции или схемы сборки нет.Фотография столика весьма нечеткая.На упаковке рисунок от другой модели.
Говорила с представителем магазина, он сказал что постарается найти что-то, но не обещает.
Что делать в этой ситуации?
  • schlez

akileine antiPR

Друзья, хочу поделиться негативным впечатлением от использования крема против потения ног фирмы Akileine - был куплен в суперфарме и пользовался как объяснено в инструкции с одной модификацией: чтобы оценить эффект я вмазывал его только в левую стопу.

Итог печальный: правая стопа угарала над левой, что находилась в мыльной бане на протяжении всего испытания. Никакого снижения потения замечено не было. Абсолютно.

Заключение: Препарат бесполезен.


оригинальный подарок

плз подскажите идею оригинального подарка для деушки на получение степени. заказывать через инет некогда. по деньгам 200-300 шек.
косметика не подойдёт, да и не оригинально. украшения, гаджеты и экстрим не любит.
karantin

Что за вирус ходит?

Дети вторые сутки с температурой за 40(( сбивается на 3 часа и по новой
Насморка, кашля, красного горла нет

У врача были в пятницу - грипп
Но больше 38.9 у моих не было, а тут за 40
Пёс

Как склеить соль.

Господа, может кто-то знает,как можно склеить соль (морскую, кухонную, любую) для того, чтобы получить прочную форму кирпича?

Спасибо за совет!
26.08.2009
  • dima75

Поломка DVD-RW после отключения электричества

Вчера вечером в нашем и соседнем домах было отключено электричество. После восстановления подачи электричества проверил, не пострадал ли компьютер - оказалось, что перестал работать пишущий ДВД: когда хочу записать диск через Неро, недоступна кнопка "Запись", а когда пытаюсь записать через виндоузовскую писалку, комьютер пишет, что в дисководе нет диска. Вставил записанный ранее диск - не читается.
Гарантии на дисковод уже нет.

Вопросы:
1. Можно ли и стоит ли починить?
2. Можно ли получить компенсацию с Хеврат Хашмаль или об этом надо писать в "Skazki.il"?

Проверенный специалист по деснам

Уважемые товарищи,
Будо очень рада рекомендациям врача периодонта, то есть специалиста по деснам в Тель Авиве и его близких окрестностях.
И заоодно рекомендация зубной пасты для очень (Очень) чувствительных зубов.

Всем заранее спасибо.
m_sch

бассейн

Подскажите, в какой бассейн лучше покупать абонемент (Петах-Тиква и окрестности). Нужен закрытый бассейн с дорожками по 50 метров (не 25). Спасибо.

Кондиционер не охлаждает

 Уважаемое сообщество!

При попытке охладиться с помощью вышеуказаного прибора, прибор выдаёт слегка прохладный воздух, причём практически вне зависимости от указанной температуры. Думаю что закончился газ, но может у сообщников есть и другие соображения на этот счёт...

И чтоб два раза не вставать, посоветуйте пожалуйста добросовестного мазганщика в центре страны (конкретно в Герцлии).

Премного благодарен!
biker

Покупка проектора б\у

Добрый вечер.
Думаю приобрести проектор б\у, склоняюсь в сторону BENQ так как на работе был такой и как говорится и огонь и воду и медные трубы он прошел, но возникло сомнение насколько правильно показание счетчика времени жизни лампы в проекторе и насколько легко можно его подделать ? Кроме того на какие еще подводные камни можно натолкнуться покупаю проектор б\у ?
biker

Одежда из-за границы.

 И снова здраствуйте :)
Тут недавно пробегало сообщение про то что люди килограммами заказывают одежду из-за границы и поэтому у меня вопрос, насколько это действительно выгоднее чем покупка в родном машбире или оутлетах? Учитывая тот факт, что покупаете кота в мешке в большинстве случаев. Кроме того поделитесь паролями\явками на сайты откуда можно заказывать одежду. 
Спасибо.

(no subject)

Подскажите пожалуйста где можно на Кинерете чтонибудь снять на ночь с пятницы на суботу, так чтоб подешвсе (ахсания что-ли), и чтоб еще можно было с собакой... или по крайней мере чтоб можно было рядом палатку поставить (и пару с собакой в нее), очень хочется переночевать на берегу и вечером и днем прямо там купаться и жрать... :)
UPD: самое дешевое с кроватями, без палаток имелось в виду...

перевозчик из рамат-гана в хайфу needed

уважаемые переезжающие и прошедшие через это!

посоветуйте пожалуйста перевoзчика,проверенного,понравившегося по всем пунктам(цена+качество работы)

перевозка из рамат-гана в хайфу с первого этажа на первый (холодильник,стиралка,куча коробок,мебель)

если можно напишите пожалуйста сколько вам вышло поцене.

мопед не мой,всю инфу передам

спасибо!

Косметика Др. Нона

Попросили меня друзья из России узнать про косметику Dr. Nona кого не спрашивал, ни кто не знает. Может кто в ЖЖ встречался с этим брендом и может сказать что либо по существу. Вопросы таковы, производят ли они свою косметику своими силами или же арендуют линии у "ахавы", на сколько можно верить этому бренду..
Я так понял, что эта линия косметики вышла на российский рынок минуя израильский и вполне допускаю, что о них в Израиле просто не известно.

О прописке

Граждане,а что правильней делать если на мой адрес приходят повестки из "Оцаа ле-поаль" на имя человека,который здесь не живет и, по-видимому никогда не жил?
И вдогонку.Могу ли я узнать в МВД кто кроме меня прописан по адресу где я живу?А то с нашими порядками можно куда-угодно прописаться,без всяких документов...
golem

книжный магазин

Граждане, а порекомендуйте мне, плиз, книжный русскоязычный онлайн магазин, с нормальными ценами и вменяемыми сроками доставки в Израиль.
А тот как то давно покупал в Болеро, теперь вижу они и пэйпэл не принимают, и в Израиль не шлют...