July 6th, 2011

Gold Jerusalem

Посоветуйте врача

У человека боль в позвоночнике. Теперь распространилась в ноги. Обычные врачи не могут поставить диагноз. Посоветуйте, пожалуйста, хорошего специалиста.

Кросс в rusisrael.

Hobbit's hole

Рисус

Уважаемый All, порекомендуйте пожалуйста хорошего специалиста по изгнанию из дома больших черных тараканов. В Бейт Шемеше и окрестностях. Заранее всем спасибо.

(no subject)

Народ, утро доброе...
Продается-ли в Икее подобный дивайс?...



Знаю, что есть во всех канцелярских магазинах разной величины, но вопрос конкретно об Икее...
Volna

Зубной хирург

Добрый день,
Посоветуйте хорошего зубного хирурга который делает удаление зуба мудрости.
Очень хочется личное мнение именно тех кто у него прошли эту "приятную" процедуру.
Район ха-шарон , но можем и подальше поехать если врач хороший.

Спасибо.
богиня

Одноразовый круглый поддон для торта

обычный,простой такой,как круглая плата.в интернете видела из плотного картона,алюминиевой бумагой обклеенного,здесь где не заходила,такого не встретилось.

никто не знает,где точно можно купить такой.мне бы диаметром в сантиметров 30-40.
предполагаю,что в магазинах одноразовой посуды могут быть.а кто-то там реально видел именно то что нужно?а то жарко слишком,чтобы наобум по магазинам бегать:)

и желательно не дорогой,шекелей за 10-20,а то за 50 я и сама лобзиком смогу:)

заранее спасибо!

какой ноутбук купить........

Посоветуйте пожалуйста , какой ноутбук купить......
Мне нужен хороший ноутбук, я увлекаюсь граффическим дизайном , и мне нужен комп который преднозначен так же для этой цели. Буду рада если кто может посоветовать , где можно его приобрести и желательно не очень дорого.
За ранее спасибо!

Циммер или кибуц

Посоветуйте, пожалуйста, циммер или кибуц на одну ночь, в конце недели.
Только не на крайнем севере, максимум часа два езды от центра.
Заранее спасибо.

подросток - учитель

есть девочка-подросток которая может заниматься-играться с моей 7-летней дочкой.
сколько ей нужно платить?
как организовать их занятия? что стоит/должно входить в их занятия?
мы живём в разных концах города. где стоит заниматься? у нас дома, у них дома, детская площадка?

как доехать

добираться до Российского посольства было просто,
выходишь из поезда на Агане и дальше 16 автобус или маршрутка.

а Теперь? Подскажите пожалуйста, как доехать??? отправная точка в ТА - любая остановка поезда или Тахана Мерказит.
монета

В Питер через Москву

Кто то летал таким образом (Аэрофлотом)? Я никогда не пользовался таким полетом,
и хотелось бы знать заранее, как это все проходит. Тем более с дитем лечу.
Что там с багажом, как переезд организован в Москве - в другой - внутрироссийский рейс.
Напишите пожалуйста
Mysh

www.zennioptical.com

А кто-нибудь заказывал на Zenni Optical сложные мультифокальные очки?
Как они делают такие очки? Довольны ли вы?
***
Обошел три оптики возле дома, везде мне насчитали плюс-минус 4 000 еще до выбора оправы.
На Zenni Optical такие очки, со сверхтонкими линзами и самой дорогой из доступных оправ, стоят 408 шек.
Можно ли надеяться на китайцев?

нокия с7

Вопрос к тем,кто пользуется пелефоном нокия с7. можно ли в этом пелефоне из записанного видео вырезать стоп кадр и сделать из него отдельную фотографию? вырезать понравившейся кадр получилось,а сохранить,как фото нет. все равно получается,как видео.

Kika

Я слышала, что в Израиле собираются открывать сеть мебельных магазинов Kika. Кто-нибудь в курсе, когда?

(no subject)

 Хочется поехать в неньку-Украину ,  но не хочется сильно страдать. Страдания предвидятся в процессе продления просроченного украинского загранпаспорта, бо воспоминания о прошлой процедуре самые противные  ((((
Вопрос.
 Что сейчас происходит в украинском посольстве на Ирмиягу, 50 ?
Можно приехать не в 5 утра и поменять паспорт в тот же день? А можно ли сделать это через туркомпанию?  Если в тот же день не делают, то нужно туда еще раз ехать получать или высылают по почте?  
А... (нахальный вопрос )  насколько стремно лететь с дарконом, кто-нить видел-слышал, чтоб на украинской  границе тормозили и не пускали?
Какие цены на билеты  ?
Куда лучше поткнуться, чтоб улететь тем самолетом, что предполагалось, а не тарантайкой, которыми меняются   ?
me

Российское гражданство

Друзья, вот такой вопрос, может кто знает.
Нужна справка из Росийского посольства об отсутствии судимости. Имеется гражданство. Но! Паспорт просрочен.
В списке документов на запрос справки о несудимости написано следующее: гражданам России - дейсвующий российский загран паспорт, не гражданам - даркон. Для продления паспорта надо кучу других документов, плюс какая-то анкета и самое главное - отдельная очередь. По каждому вопросу - отдельная встреча с ожиданием 2-3 месяца.
Можно например сняться с консульского учета, но опять же, для этого нужен действующий загран паспорт, возвращаемся к пункту А.
Судя по всему придется 1. продлить паспорт и 2. либо просто запросить справку, либо отменить гражданство и потом запросить справку по даркону.
Мне нужно мнение зала, что дает вообще это гражданство, кроме головной боли в виже посольства, особенно в свете отмены визового режима?
уши

Вопрос по страхованию автомобиля

Уважаемый олл!

Мы тут решаем, потребить или не потребить лизинговую серую мазду в личное владение.
Мы можем, по идее, потребить ее и через год, но есть нюансы.

Внимание, вопрос - насколько дешевле водителю в отношении страховки авто:
1) Быть старше 30 лет
2) Иметь статус "на'аг ватик" (точнее, не быть уже "на'аг хадаш")?

Спасибо:)
долбо-комп

Интенет + Телефон

Позволю себе поднять вопрос, регулярно обсуждаемый в этом сообществе.
Прошу совета по оптимизации затрат на домашний Интернет и телефон.
В этом месяце заканчиваются мои обязательства перед Безек.
Соответственно возникает вопрос - что делать дальше?
Сель снизить расходы на инфраструктуру интернета + провайдер + телефон.
Сегодня плачу (включая маам):

  1. Постоянная плата за телефон Безек: 24 ш

  2. интернет инфраструктура Безек 4МБ: 91 щ

  3. Провайдер 012 4МБ: 35 ш


Поговорил с хот. Они предлагают 12МБ инфраструктуру интернета + Телефон (300 минут бесплатно) за 99 ш.
Безек готовы предоставить 5МБ (в моем районе нет NGN) за 70ш,
012 хотят за 5МБ - 39ш и за 12 мб 49ш,

Что делать?
Можете посоветовать что-нибудь по-лучше?
близнецы

Вода с кондиционера

 Доброго времени суток.

Решил я сэкономить немного воды и поливать свой небольшой цветник на балконе водой с кондиционера,
ведро за ночь набегает, так что жаль выливать, но заметил что в воде плавают какие то прозрачные сгустки.

Так может вода с кондиционера вредна для всего живого, я так себе понимаю это конденсат ( вреда не принесёт ) или я не прав ? 
Default

Современная музыка на иврите.

Спасите,помогите.
Глупо конечно,но...
Послезавтра улетаю в Росиию и чёрт дёрнул спросить подругу,чего ей привезти специфическое. Она отвтила,что ничего,ну и я прикупила там пару тряпочек для ребёнка,крем для рук и маску Мёртвого моря. Ну всё более-менее стандартное. А сегодня она вдруг прислала смс - муж просит чего-нибудь из израильской музыки,на иврите,современную - mp3. У нас с ними очень хорошие отношения и я хочу ему привезти,чтоб ему понравилось. Но.. Я вообще никакую музыку на иврите не слушаю,не разбираюсь,радио очень редко включаю,только новости,ну там на ируим немного,мизрахи. Когда-то было прикольно слушать Шломо Арци и радоваться,что понимаешь иврит. Мне он нравился,он вообще ещё поёт? Может из старого чего нарою. А что есть сегодня современная израильская музыка ? Назовите мне,please,замарим,или даже альбомы,или песни,я поищу завтра или в магазинах или в интернете. Разные виды наверное. Можно и современную,эстардную,я знаю,и такое,под которое рикудей ам танцуют,ну и мизрахи,конечно,куда же бе оного. Вообщем,хочется чего-нибудь хамудного разнообразного собрать человеку.

Помогите,а!

Спасибо.

UPD. Ой,столько сразу всего накидали. Я не пропала - послушала,уже пошла всех качать. Оказывается,что я не совсем того,многих я знаю и песни слышала и мне нравились.
Идан Райхел - то,что успела послушать - ничего себе так,себе тоже накачаю,буду слушать.
Теперь есть,чем ночью заняться,буду слушать,сортировать,выбирать,записывать.

Спасибо !!!!!!!!!!!1

Потребление rapidshare...


Ребята, а что с рапидой?
У меня на аккаунте было около 8000 рапидок (Rapids),
 продлевал RapidPro пак  по-необходимости,
всегда на один месяц,  раз в несколько месяцев,
автоматическое продление  было давно отключено,
последние пару месяцев вообще не заходил в акк,
и вот сегодня обнаружил, что два месяца назад,
RapidPro пак на моем акке был автоматически продлен на год,
за что с меня благополучно сняли 5500 Rapids (примерно 90 баксов ),
обычно, при продлении, они присылают письмо на  мэйл,
сейчас никаких писем не было - полный бред..
Перерыл все их новости, вроде никаких изменений в правилах
У кого-нибудь такое было в последние месяцы?