July 20th, 2011

Цветы в Саратов - отчет

Заказала через megaflowers.ru

И получилось! :)

Правда, я не видела реального букета, но факт остается фактом. Доставили во время, без напоминания. Отчитались посредством СМС.

Вау короче.

Торты

всем салют!
в свое время в Хайфе одна девушка с золотыми руками делала абсолютно неповторимые тортики. сейчас она по тем или иным причинам не принимает заказы. может кто-то знает и сможет направить нас на альтернативный вариант в районе Хайфа/Крайот? приветствуется как реклама так и антиреклама.
кросс в хайфе-ил.
стервочка

Интернет

Уважаемые все...А через какие фирмы у нас можно подключиться к интернету кроме "Безека" и "Хот"? Или при всем богатстве выбора другой альтернативы нет? Всем заранее спасибо за ответы.
мордочка

электронные читалки

люди...
как выбрать читалку, если требования к ней следующие:
1. читать pdf файлы на всех языках
2. читать другие распространенные форматы файлов на английском, русском и иврите
3. память большая (32 джига или более)
4. большой экран, легкая
5. сильная батарейка

вообще, как там с языками идет? читала про загадочное "русифицировать", но чего это - непонятно...

спасибо...

куда обратиться?

Купили упаковку из 3-х баночек туны фирмы(поставщика?) ВиллиФуд. Одну из них съели. После этого распух язык и отек рот.
Думали, совпадение. Спустя пару месяцев съели еще одну. Та же реакция.
Только у одного члена семьи. Такой реакции на туну других фирм у него не наблюдается.
Консервы не просрочены, аж до 2015 года.
Куда можно послать оставшуюся банку туны для выявления проблемы?
Спасибо!
деньги

Автала.

Ситуация такая. Работник уволен ,но увольнительное письмо (михтав питурим) получил только через 2.5 недели. Только после этого пошел в лишкат авода и стал на учет, в битуах леуми подал документы на автала. Через несколько дней он уже работал в другом месте.
В итоге, ему не зашли деньги (автала) от битуах леуми за тот период,что он не работал. Позвонил туда, сказали, что все документы в порядке, но из лишкат авода не переслали документы (дох).Работник пошел в лишкатку, там его "послали",сказали, что ничем помочь не могут. Все из-за того,что он не пришел вовремя отмечаться.
Короче, заниматься всем этим придется жене этого работника ,т.е. мне. Может кто-то что-то подскажет ,как и с кем говорить в лишкат авода. Орать и делать умный вид умею.

фотоаппарат


недавно здесь был такой же вопрос, но я тот пост найти не смогла.

посоветуйте фотоаппарат для 8-летней девочки. желательно,  что бы был достаточно качественный, и не дорогой, и противоударный.


спасибо.

 


обжегся

(no subject)

Ищу рекомендации по детским садикам/яслям в Бат Яме для 8-9-тимесячного ребенка

буду рад советам из личного опыта
яяя

ортопед хирург

случилось так что каким то неведомым образом у меня образовалсся надрыв подобия мениска (קרע בלברום מפרק הירך)в бедренном суставе.рекомендована операция.
ищу для дополнительной консультации специалиста в этой узкой области.
хотелось бы избежать операции.может кто обладает информацмей по теме?
благодарю всех откликнувшихся.

Навесной гипсовый потолок

Уважаемые,

Нам надо закрыть кондиционер сделав навесной гипсовый потолок. Мастер просит 2500 шек за работу + 150 шек за каждый спот.
Это нормальная цена?

Потолок в коридоре длиной метра 3 + небольшой выступ в салоне, никаких особых требований нет.
В Рамат-Гане.

Спасибо!


Договор с Yes

Понимаю, что тема поднималась неоднократно, но это все-таки привязка ко времени - ситуация динамична.
Итак, позвонили с Йеса и предложили продлить договор. Хотелось бы узнать, сколько сейчас предлагают при подключении за стандартный пакет плюс фильмы, музыка и детские каналы.
Спасибо заранее всем ответившим.

Ниссан Жук

Заливаясь слезами по причине прекращения выпуска обожаемых мною меганчикофф, желаю срочно потребить что-то прилично машинообразное, не похожее на нынешнего семейного любимца.
В связи с чем вопрос - а не может ли уважаемый Олл сказать что-то плохое или хорошее вот об этом чуде автопрома???


(no subject)

добрый день уважаемые сообщники!
мопед не мой,но очень нужно помочь хорошему немолодому человеку без жж

он ищет телефон мобильный ,но чтобы включал в себя и радио, мп3 и фотоаппарат,и конечно,что называется бюджетный,кроме того есть нюанс :ему желательно,чтобы купить аппарат,вставить сим от оранжа и всё,чтобы не ходить по мисрадам

выбрали мы с ним на запе вот такой : nokia c5-03 ,но очень трудно разобраться-разброс цен от 600 до 1000 с лишним , чем это вызвано и сколько на   самом деле может стоить такой сабж?
и есть ли возможность купить подобный аппарат в магазинах? на сколько дороже:?

может кому -нибудь не составит труда заглянуть на зап и сказать-во такой аппарат по такой-то цене брать стоит?
спасибо большое
Me

Лисинг Mazda3 vs. Renault Fluence (еще раз...)

да знаю... обсуждали 100 раз :)

Выбор простой: Mazda3 или Fluence

На мазду итхайвут толко на год (могу уволится через год, сдать машину и не платить кнас), на рено итхайвут на все 3 года. Цена лисинга одинаковая.

Как бы хочется что бы машина была побольше и попросторнее, но и так что бы не думала долго когда на газ жмешь...

Что скажете люди умные?

Спасибо!
evil jew2

Безек - скидка для пенсионеров

Дано: пенсионеры по старости и инвалидности. Согласно официальному сайту Битуах Леуми им полагается скидка от Безека http://www.btl.gov.il/RUSSIANHOMEPAGE/BENEFITS_RU/ZIKNA_RU/Pages/mekableKitzbaBamosdot_ru.aspx

Вопрос: а в чем собственно состоит скидка - это 50% от счёта, или 50% от платы за линию, или вообще особая программа? Безековский сайт молчит на эту тему.

Скидки инвалидам

Доброе время суток,
у меня такой вопрос: какие скидки полагаются человеку потерявшему трудоспособность и получающему 100% пособие по инвалидности от БЛ.
Спасибо.

Hyundai I30 CW или new I35 ?

Через неделю-две должен дать ответ какой лисинг брать.
В ринципе уже решил Хундай I30CW т.к. семья растет и очень
прильщал большой багажник и всякие мелкие фичеры, которых не имелось
в прошлой машине (фокусе) но сегодня мне сообщили что появилась
новая модель I35, и цена почти такая-же. Очень красивая, совсем новая модель,
технические данные немного лудше, но багажник другой, не как в I30CW, хоть и
намного длинее в длину да и полозьев на крыше и люка нету как в I30CW.
Вообшем что скажете про I35 относительно I30 ???
Спасибо.
Муся

(no subject)

А вот скажите мне, други. Увидела сегодня в супере кофе элит, самый дешевый, со вкусом ванили и мокко. Это, наверное, жуткая гадость? Кто пробовал?  

Сотовый... без сотового оператора

Существует ли способ, пусть через пятую точку, для звонков/приёма звонков с сотового телефона без подключения к кому-либо из сотовых операторов Израиля?
Например(стам зорек, да), через скайп по интернет соединению(как забацать для сотового постоянный интернет?) или через какую другую программу?
Если да, какими должны быть характеристики аппарата(возможно конкретная модель)?

Ну совсем достали ворюги с сотовых компаний, а без телефона никуда сейчас :(

Или это из области фантастики... пока?
Спасибо.

О квартирах

Тут недавно обсуждали ситуацию с квартирами в Израиле и вот мои копейки.

Если вы думаете что проблема решаемая - нет, не решаемая. Представте себе что квартиры подешевеют на 15%.
Йоси, который взял ипотеку на 1М шекелей и купил квартиру за 1.4М за одно мнгновение потерял 210К шекелей.
И заметьте, эти 210 К шекелей он должен банку.

В свое время, государство вместо того чтоб следить за фондом жилья (в Канаде например по закону должно быть на 10% свободного жилья свыше естественной необходимости, т.е. если надо 100 квартир, то строят 110) начало зарабатывать деньги, и подсело на наркотик real state.э

А цены на квартиры (для думающих что рынок все решает) составляются так:
Цена на дом в деревне в которой я живу 1.400К шекелей.
450К стоит построить этот дом включая все.
450К - это налоги государству
450К - это хочет заработать подрядчик
ну и 50К хочет себе деревня.
Если вы думаете что зарабатывать 100% это нормально - нет, не нормально, нормально зарабатывать процентов 5-15.
Вывод очень простой, пока государство берет свои 100% заработка и подрядчик берет свои 100% заработка - вы (и я) живете в ...е.

Комп

Уже не первый раз вижу подобный вопрос,не сейчас и меня допекло.Родители хотят ноотбук!
1.Это их первый комп.
2.Компюторная грамотность на нуле
3.Комп берется только для интернета.
Что посоветуете. модели неплохо бы и адресса магазинов?Стоит ли вместо ноотбука брать iPad?
Если можно обоснуйте, хотя бы личным опытом!

возврат вещи в магазин

купил охлаждающую подставку под лептоп, охлаждает она на 3-5 градусов, меня сие естественно не устраивает, купил 2 дня назад, все кабалот есть, могу я как то ее вернуть?
Black

(no subject)

Уважаемые!

Кто может посоветовать ресторан в Тель-Авиве или гуш Дане. Интересно оригинальное место с романтической обстановкой, чтоб устроить жене сюрприз на день рождения.

Спасибо огромное.
straus

(no subject)

Желаю потребить встроенную духовку. В духовках не разбираюсь, источник информации - исключительно www.zap.co.il и www.wisebuy.co.il (у них одна база данных, но на wisebuy еще немного общей информации). Колеблюсь между Bosch, Siemens и AEG. Кто-то может подсказать, какие у них преимущества/недостатки? Использовать планирую не слишком часто. Требования: в большей степени пицца, бурекасы и курица с яблоком в заднице, в меньшей степени торты и пирожные. Стоит ли самочистка каталитическая/пиролитическая доплаты нескольких сот шекелей?

Спасибо.

Ресторанное, растерянное...

Что-то я в легкой растерянности...
Друзья просят посоветовать место, куда можно пойти небольшой кампанией в пятницу вечером, вкусно поесть и потанцевать.
Нет, я знаю кучу мест, где вкусно кормят, и примерно представляю себе, куда можно пойти потанцевать, на любой вкус... но вот как все это совместить?
Место абсолютно необязательно должно быть "русское", но, с другой стороны, бывают ли такие места "не русскими"?
Конюшни, заточенные под проведение свадеб под маянезик - отпадают сразу.
Клубы с пережаренными чипсами и гамбургерами в виде подошвы - тоже в сад.

Как я понимаю, ищется что то типа Московских "Арагви" или "Пекина" (ах, какая там была утка, какой суп из акульих плавников), Питерских "Европейского" или "Корвета"... можно даже что-то типа "Тет-а-тэт" на Большом проспекте Петроградской стороны.

Взываю к потребительскому опыту - что посоветовать? :)

Да, совсем забыл - район Большого Тель-Авива.
amigo

Перевод денег в Россию

Простите, если это уже обсуждалось, киньте в меня ссылкой тогда, мне пока не удается найти. Нужно перевести деньги в Россию, есть реквизиты банковского счета. Зашла на сайт своего банка, проверила комиссионные - вздрогнула. У Western Union оказалось человечнее. Но у них нет внятного израильского сайта, только список почтовых отделений, принимающих переводы, и практически никакой информации сверх того. Я не поняла, что мне нужно знать, чтобы человек в России получил деньги? Номер его удостоверения личности? Банковские реквизиты? Или нужно только указать адрес точки, в которой он получит деньги, а ему сообщить секретный код транзакции?