November 22nd, 2011

(no subject)

Вниманию виноманов и винолюбов: хочу сделать папе подарок на день рожденья. Если у человека уже есть Rogov Guide за 2009 год - сильно ли отличается от него посмертный The Ultimate Rogov Guide? Есть ли там что-нибудь принципиально новое - или просто стоит купить потому, что их больше не будет?

p.s. сама в вине не разбираюсь )
русалка

банк леуми - перевод денег в Россию

мопед не мой, спрашиваю для безжжшных знакомых.
Они недавно вернулись в Россию. Узнали, что на их счет поступили деньги. Они их хотят перевести туда. Как это можно сделать, при условии, что чеки кончились, т.е. кого-то попросить просто снять и перевести не получится. Им надо будет делать доверенность или можно как-то через интернет все сделать? И можно ли доверенность делать на английском, в России найти переводчика на иврит, имеющего право делать доки для нотариуса, найти не просто, в консульство ехать заверять им тоже не с руки.
Проблема в том, что я до банка раньше пятницы не дойду, колл-центром их воспользоваться не могу, у меня истек код пользования)) И на сайте не нашла. Может, конечно, не так или не там искала. Поэтому и спрашиваю тут)
кроссы.
Алинка

Послала посылку...

Отправила посылку в Молдавию. Крепкая задним умом, теперь размышляю, не придется ли подруге платить при получении какой-нибудь таможенный сбор или еще чего... Кто-нибудь посылал в Молдавию, что происходит реально именно там?
Mr.Mops

Пластиковая карта и банкоматы

Здравствуйте. Подскажите, есть пластиковая карта (Visa Classic USD, Альфа Банк Украина). Могу ли я снимать с этой карты деньги (доллары) в банкоматах израильских банков. И что с меня дополнительно снимают (т.к. я понимаю, снимают какую-то небольшую сумму за использование не "родного" банкомата, а не теряю ли я на всяких внутренних обмена- доллар-шекель-доллар?).
Спасибо.

Вечернее образование

Уважаемые, подскажите учебные заведения хорощего уровня в которых практикуется вечернее образование. Ну типа בבינתחומי הרצליה или אקדמיה קרית אונו. В районе Гуш-Дана.
Может кто учится где, и может посоветовать.
Интересует в основном מנהל עסקים תואר ראשון.

Заранее спасибо
Benigni

Беседа с представителем Нетвижн - осторожно!

Вчера вечером позвонила девушка из Нетвижн. Сказала, что хотят увеличить мне скорость, есть мивца, вместо 60 шекелей (к примеру), всего за 50, только мне надо позвонить в Безек про таштит. Я собрался сказать "Беседер, спасибо, мне не надо". После слова "беседер" девушка повесила трубку. Сегодня утром выяснилось, что у меня уже новая скорость. Естественно, я не могу доказать, что не согласился.
Так что осторожнее, начинайте отвечать со слова НЕТ.

курсы по безопасности работы на высоте

    Уважаемые!  Не подскажете ли, где можно потребить данные курсы, чтобы получить удостоверение? Желательно в районе Тель-Авива. Есть, понимаете ли,  места, где на лестницу не забраться без такой бумажки.
Meerkat

Вопрос

По просьбе безЖЖшного знакомого.
Планшетный компьютер Archos 80 G9 16GB - его минусы и плюсы, какой объём оперативной памяти ( RAM ) этой модели; личный опыт приветствуется.
Спасибо!

YES+HD Max

Уважаемые, за какую цену вы смогли договориться с Yes при переходе с обычного мамира на HD Max?

С kamaze.co.il я знаком, но там предложения для новых клиентов.

Спасибо.

Потребить радиостанцию

Сообщники, а подскажите пожалуйста исключительно музыкальную, желательно с джазом или на худой конец музыкой 70-90-х годов радиостанцию для послушать в машине
Есть у нас вообще такое счастье??

А то от гальгалаца - закон о клевете еще не приняли?? - уже тошнит.

программа по учёту товаров на складе

Дано - два маленьких склада с футболками и штанами (кружок кунгфу) с которых происходит выдача заказов. Нужна элементарная программка для этого дела. желательно - бесплатная или очень дешёвая. Функции -место склада, учёт закупки, заказа и выдачи товаров. Можно чтобы записывалась покупочная и продажная цена, но даже это не важно.
Посоветуйте блин чё-нибудь...

Ремонт Galaxy S

Посоветуйте маабаду или техника по ремонту Galaxy S.
Имею boot loop и ошибки internal sdcard.
Перепрошивки и вайпы проблему не решают.
Похоже что проблема хардверная.

Гуглиться много чего, хочется проверенных явок.
Спасибо.

Как перевести деньги из Австрии в Израиль?

От имени без ЖЖ-шного пользователя.
Есть вопрос-как перевести деньги из Австрии в Израиль с наименьшими потерями? Вариант перевода на банковский счёт неактуален. Про Вестерн Юнион знаем. Есть ли другие варианты? Спасибо.
пинг-понг

предоплата за новый форд фокус

Задаток в 2000 шекелей заплачен, договор с официальным дилером подписан. Из салона позвонили, что новый форд фокус прибыл на мехес.
Теперь надо внести остаток суммы по договору.
Автосалон требует всю сумму сразу, а мне бы хотелось большую часть заплатить при получении ключа, например банковским чеком.
Кому-то удавалось такое провернуть? Или по-другому: были ли у кого проблемы после внесения полной оплаты за невидимую новую машину из официального автосалона форда в Израиле?
light

Ботинки "Timberland"

Скажите, дорогие мои потребители и покупатели - кто-нибудь имел дело с сайтом www.timberlandboot4u.com ?

Очень хочется заказать/купить тимберовские шузы. Наши "отличные" цены+выбор, невозможность заказать с Тимберлэнд.ком привели на сайт с названием "Timberland Egypt". Несмотря на очень привлекательные цены и фри шиппинг - второе слово в названии сайта несколько пугает, хотя бы даже своей еженедельной сменой тамошнего правительства..
Короче, кому-то есть что сказать ?

Спасибо.

Потребляя РавКав

про РавКава, объясните пожалуйста. 
Было куплено три картисии у водителя и "зачслены" в проездной рав кав.
На картисии есть квитанции.

Когда оплатили первую поездку, увидели что осталось на РавКав еще 5 . (а должно остаться 17 (6 поездок+6+5)
То что я не вижу ВСЕХ купленных поездок это нормально?  
Или произошла ошибка и мне не зачислили купленное?

Выбор банка

Дорогие сообщники!

В очередной раз придя в ужас от комиссионных которые мой родной банк (Дисконт если что) снимает с моего счёта, который там ведётся с далёких времён моей юности (почти 15 лет), решил что неплохо было бы пересмотреть и другие варианты. Перед тем, как начинать обивать пороги конкурентов, хотелось бы услышать какие условия реально выбить. Рассматриваются варианты как счёта только на моё имя, так и совместного счёта для молодой четы.

Заранее благодарен за любую информацию!

Не могу установить программку для GPS

Нужен совет. Имеется навигатор QUE 4301. Подключаю к махшеву, пытаюсь установить программу на рабочий стол, выскакивает табличка - не удается установить данное оборудование. На другом компьютере все точно также. Есть диск, но там только руководство по эксплуатации, типо книжки.
В чем может быть причина? И что можно сделать? На разбераюсь в этом совсем, поэтому спрашиваю до того как пойду в магазин, где покупал.

поделитесь инфой

Если кто знает проверенный игрушечный магазин на улице Маталон(та) где по оптовым ценам можно купить врозницу???рассказывают что шилавовского качества :игрушки,пазлы,конструкторы и игры .говорят можно звять очень дешево,но координатами не делятся:( времени ехать и бродить по магазинам в поиске соответствия цены с качеством к великому сожалению нет.и вообще стоит ли туда направляться? Вообщем приветствуется любая инфа с координатами на предмет качественных игрушек не за сумасшедшие деньги в центре страны
заранее спасибо
wheel

Вай Фай в samsung galaxy s 4 wifi -как настроить?

Приобрели такой девайс. Написано- андроид 2.2. Не видит вай фай от нокии N86. Соседские вай фаи видит.
Как настраивать? Видим андроид в первый раз. Гугл выдал много различных советов, поменять ай пи на постоянный, скачать какие-то аппликации, скачать патчи, что-то сделать с рут какими-то,либо вообще обновить систему(что делать не хотелось бы)
Может, кто-то сталкивался и посоветует проверенную аппликацию либо настройку?

(no subject)

Добрый вечер всем!
получила от подруги из россии такое вот письмо: "у меня родная тетка (за 70-т уже) 1,5 года назад заболела опоясывающим лишаем - вещь жуткая и нифига не проходит, так и сидит на сильных обезболивающих. Врачи говорят, что лечит только время. единственно, где действительно лечат эту болезнь - это Израиль. Может быть, у тебя будет время хоть что-нибудь узнать о лечении, стоимости или, может, есть какие-то лекарства, которые у вас продаются? Жалко тетку до слез - постоянные боли, ни секунды покоя нет"
Что посоветуете сограждане?
Заранее огромное спасибо!
kiska

Цветет угол от сырости

После многочисленных дождей вспучился угол в спальне и часть стены "зацвела" :-( Этажом выше расположен соседский балкон, думаю, что у них там негерметичный слив, год назад я просила новых владельцев проклеить стыки герметиком. Сосед как то странно на меня посмотрел, сказал, что сделает и, судя по всему забил.
Я, конечно, схожу к соседям еще раз и поговорю, но если они опять "забьют" куда обращаться* К ваад абайту? Куда писать, куда звонить? Зима только началась, а стена вся в сырости и грибке.
Хотелось бы просто знать, чем пригрозить соседям, если они проигнорируют просьбу.
Заранее спасибо.

Закон о возврате товаров

Хозяин обувного магазина отказался вернуть деньги за купленную у него обувь, хотя со времени покупки прошло 24 часа.
Свой отказ мотивировал тем, что на обувь была сделана скидка и за товар, купленный по скидке деньги не возвращаются.
Хозяин предложил единственный вариант - зикуй. Что мне делать в этом случае и к кому можно обратиться за помощью?
obval

Отзывы о кухонном устройстве

Есть такой агрегат, на иврите называется טוחן אשפה. Как по-русски не знаю. Есть ли тут кто-нибудь, кто им пользуется? Расскажите мне, какую модель брать, а какую не надо, где их вообще продают и на что обращать внимание при покупке. Он сильно шумит?
Спасибо всем большое.

Шпаклевка или гипс?

Добрый вечер, нужна помощ коллективного разума, имеются 2 не очень красивые и не очень ровные стены 2.5на 3 метра каждая примерно, что будет дешевле и проще :
обшить их гипсом зашпаклевать и покрасить , зашпаклевать 2-3 раза и покрасить или покрасить декоративной рельефной краской?

Включаешь - не работает...

Скажите, знающие люди - может ли замена аккумулятора в машине повлиять на работу радио? Меняли при мне, ничего не трогали - только вынули старый аккумулятор и поставили вместо него новый, после чего радио перестало подавать признаки жизни. Работник гаража, где производилась замена (Autodepot), уверяет, что никакой связи между этими явлениями нет. А у меня совершенно нет времени на разборки, но без радио плохо.