December 1st, 2011

warm

Киндл 3G - вопросы

1. Какая модель лучше: тачскрин или с клавиатурой? плюсы и минусы?
2. Реально ли юзать тот же Google map (маршрут проложить, карту посмотреть) - или в ч\б варианте это невозможно?
3. Есть возможность купить с рук не распакованный Киндл 3G с клавиатурой.
как точно знать по самому махширу что это 3G (по картинкам с 3G и без - выгладят одинаково). Какие могут быть подводные камни при такой покупки? Я имею ввиду не физические изъяны, а, например, что его уже где-то зарегистрировали и т.д
4. Объясните плиз еще раз пошагово что надо сделать что бы 3G работал везде?
5. Кто-нить вообще реально попробовал в заграничных поездках что это действительно работает? Если да, то как быстро жрет батарейку? И есть ли возможность отключать 3G и работать в экономном режиме, как обычная читалка?

Спасибо!

Занятия по украшению тортов.

9.12, пятница - занятие по крему
12.12,понедельник - занятие по мастике.
Желающие могут связаться со мной и присоединиться.
Если кто-то заинтересован в занятиях родителей с детьми в ханукальные каникулы - обращайтесь.
Подробности и тел. для связи у меня в журнале.
А также ищу желающих на занятие по мастике в любую из пятниц в пару к симпатичной девушке.

Детские сады в Хайфе

А посоветуйте пожалуйста хорошие детские садики в Хайфе, иврито- или русско-язычные. Территориально - Неве Шеанан и выше, т.е. Р. Алон, Альмоги, Сав. Дения, Бегин, Ромема, ипр.

Гостиница в Тель Авиве

Добрый день.
Помогите плиз.
Для знакомой из России ищу хорошую гостиницу в Тель Авиве с разнообразными СПА процедурами, бассейном и хорошей едой.

Спасибо всем.

Швабра

Добрый день. Дома ползующий ребенок, приходится мыть полы чаще обычного, но меня это дело очень напрягает так как я их мыть не люблю. Оптимальный вариант для меня  - это моющий робот-пылесос, но мы его по бюджету не тянем...
Будьте добры, подскажите плиз, какую швабру купить чтобы мойка полов начала доставлять радость? ну или хотя бы не так в тягость была... Одноразовые тряпки на обычной швабре меня не вдохновляют так как все время слетают.
И не отходя от кассы  - кто-то пользовался такой щеткой для пыли http://www.electro-gal.co.il/item.php?c=60&ItemId=108  как оно?
Заране спасибо!

(no subject)

Дорогие потребители_ил !:)
Кто помнит или знает сколько мл.житкости можно брать с собой в самолет в ручной кладе?

(no subject)

Я не раз общался с молодыми русскоязычными ребятами без образования: то ли оттуда приехали без образоваания, то ли здесь не учились ничему после школы. Многие из таких ребят работали на заводах. Я их всегда спрашивал :" Скажи-ка мне , а ведь правда, что в наше время молодых израильтян на обычных заводах практически нет?" " Да, ты прав, нет их и у нас на заводе, только русские или арабы"-таким был обычно ответ, к которому я уже привык.
Вот интересно, как израильтяне без образования, 2-3 поколение в Израиле, крутятся, как и где работают? На заводах, насколько я понимаю, их практически нет.В шмире вроде как раз полным-полно. Ну, кроме агентов там разных "Йесов"-"Хотов", "012", кем ещё работают?
créatif

(no subject)

Вопрос к клиентам банка Игуд. Вы довольны? Каковы, на ваш взгляд, преимущества этого банка относительно других? Недостатки?..
Спасибо.
мотек

Потребление уборки дома

У безжежешной знакомой есть уборщица ака "озерет байт". И вот у этой славной женщины по имени просто Мария освободились два дня в неделю, по утрам.
Желающие потребить чистоту и порядок приглашаются звонить после 14.00 (она во время работы не отвечает на звонки, а перезвонить не может - это изи-фон).

Результаты работы видела. Очень и очень.

АПДЕЙТ
Кфар-Саба, Ход-аШарон, Раанана, Герцлия
еще один

бренди

Смотался в салезианский монастырь в Бейт Джамаль и в монастырь траппистов в Латруне, думал купить бутылочу-другую бренди. Неприятно поразили цены: "двадцатилетний" (хы-хы) бренди в Бейт Джамаль стоит сегодня 95 кровавых шекелей. В Латруне круче: бутылка с наклейкой 1990 (что бы это значило?) стоит 220, а с наклейкой 2000, соответственно 140. Бренди и в Бейт Джамаль и в Латруне конечно вкусный, но не за такие деньги.
Кошерные вкусные и полезные аналоги тоже не радуют:
Stock 84 - в среднем 70
Кармель 777 - в среднем 90
Кармель 100 - где-то 180
Кармель 120 - 500 - 530
Cave Brandy - 1000
Tishby Brandy - 1200

Где социальная справедливость?!
fireweed

Турагенства в Иерусалиме

Уважаемые сообщники, назрел вопрос. Знакомая приезжает из России, хочет организованную экскурсию по Иерусалиму и поездку в Вифлием, желательно по-русски (хотя можно, наверно, и по-английски). Турагенств в Иерусалиме тьма, поэтому посоветуйте, плиз, куда стоит (и главное - куда НЕ стоит!) обращаться. Явки-пароли-телефоны, есессно, приветствуются.
Всем откликнувшимся - заранее спасибо, пардон за небольшой кросс.

Частные уроки по английскому

Студентка проводит частные уроки по английскому в Петах Тикве.
Для детей с 1-6 класс.
Помощь в выполнении домашнего задания, подготовка к экзаменам.
Имеется вся школьная программа, есть возможность продвигаться с ребёнком вперёд.
Индивидуальный подход, а так же работа в группе (2-3) чел.

Доступные цены.
Дождик

Капсулы для Nespresso

Обладатели кофейных машин Nespresso, поделитесь, пожалуйста информацией. Где можно приобрести капсулы (кроме как у официального распространителя) ? В сети я нашла несколько вариантов, но не знаю, какого качества там кофе и не подавится ли ими машинка.
Спасибо
Tafi

Кейтеринг

Народ, кто сталкивался с заказом кейтеринга?
Нужны как положительные так и отрицательные отзывы.
upd Интересует ХаШарон/Центр страны.