December 4th, 2011

,как отпразновать день рождение

Избитый вопрос ,как отпразновать день рождение..в компании 3-4 подруг..(бюджет 150 шк на чел.)
Порекомендуйте приличный клуб (моадон), где можно хорошо повеселиться, потанцевать ,посмотреть какое нибудь выступления..
Территориально - центр
Che Guevara

автомобильное

в поисках автомобиля родился вопрос по поводу разных комплектаций субару импреза 1994
и кроме как на yad2 не могу найти (компетентность их под вопросом).
подскажите, чем отличается GL от LX.
а если кто-то знает их цену от Леви Ицхак за ноябрь, то вообще буду счастлив и бесконечно благодарен.

спасите-помогите

Посудомойка Sauter, дитё наклацало самую длинную программу, не знаю как сбросить. Верчу ручку, на дисплее одно и то же. Включить-выключить не помогает, инструкцию посеяла. Подскажите пожалуйста, как вернуться в режим выбора программы.
shapa

(no subject)

Господа, когда вам надо купить билеты на какое-либо русскоязычное действо в Ашкелоне, к кому вы обращаетесь?

Есть ли альтернатива кассам Браво и Аншлаг?

Благодарю за советы.
Gentlemenka

Холодильник

Два вопроса к уважаемому оллу.
1. Где в нашей солнечной стране можно посмотреть на холодильники? Чтобы было много-много, чтобы пооткрывать, понюхать потыкать в кнопочки, помучить продавцов. И купить так, чтобы приехал сразу (ну, в течение недели-двух), а не через год.

2. Владельцам новых холодильников: какие есть мнения-замечания по данному агрегату? Например, я слышала, что модель "дверь-дверь", когда морозильная камера слева, а холодильная - справа, - неудобная. А насколько удобна модель четырехдверная, когда морозилка внизу и у нее две двери? И трехдверная, у которой морозилка тоже внизу, и у нее выдвижной ящик? Киоск (бар) для льда и холодной воды - имеются подводные камни? Холодильник нужен большой, литров на 700, а лучше 800.

Спасибо заранее.
новый год

компьютер для телевизора

Посоветуйте,пожайлуста компьютер для телевизора, я так поняла,что существуют какие-то специальные модели.Мне надо купить подарок, единственная просьба одариваемого,это коробка HTPC TERMAL TEC или красивая такая коробка,которая будет в салоне стоять,а в остальном он не разбирается. Выручайте.
me

GPS

Уважаемые!

Хочу подарить папе GPS. Папа последнее время несколько технофобичен, поэтому нужна очень простая модель, без лишних функций - не смартфон, не наладонник, а вот простой и банальный GPS. В идеале - с уже встроенными картми Израиля, на иврите/русском. Я бы их ему обновляла раз в полгода.

Сама я пользуюсь установленной на наладоннике ASUS  IGo8 и вполе довольна.

Посоветуйте, пожалуйста фирму/модель. Бюджет не слишком высокий, но и какашку покупать не хочется.

Стоит ли заказывать навигатор онлайн? Или с налогами я всё равно заплачу, как он здесь стоит? Из Америки пока оказий не предвидится, к сожалению.

Благодарю заранее, и хорошей недели!

p.s. спасибо всем советчикам на тему ноутбука, печатаю с нового, очень довольна. НЕ Lenovo :)
читабельное

(no subject)

Дамы и господа, вторую неделю ищу в магазинах вот такой кулон:



Никто не видел похожего в Тэль-Авиве или Рамат-Гане?

IP phone SNOM 300, отмена регулярных пиков во время звонка

Пользую VoIP phone SNOM 300 - кто-то залез в "агдарот" и теперь во время разговора каждые секунд 20 раздается продолжительный сигнал, который "забивает" говорящего... 

Может кто знает - как его отменить (можно и по аналогии с другими телефонами)? Как называется функция на английском?
В инет настройках найти не смог %(
Отсюда поподробнее

Посылка из Москвы

Посылка довольна тяжелая - 6 толстых книг, думаю килограмм на 5-6 потянет.

Организация, которая должна ее прислать, пользуется услугами Российской федеральной почтовой службы и хочет за пересылку какие-то безумные деньги (87$).

Может быть, кто-нибудь знает службы пересылки по более вменяемым ценам?

Магазин товаров для суши

Наверняка кто=то уже спрашивал.
Есть ли где в Израиле магазин товаров для суши? Или магазин с Японскими товарами.
(не обязательно для суши)

Тив таам и хеци хинам обследованны- там есть стенды таких товаров, но выбор катострофически мал.
Хотелось бы : разные виды водорослей, копченых угрей, соли с вкусом зеленого чая и других полезных вещей :)(Ну и нож для суш поострее и получше)
glasses

1200 шекелей без мехеса

Знающие люди, расскажите мне, что это значит для простых смертных? :-)
http://www.ynet.co.il/Ext/Comp/CdaNewsFlash/0,2297,L-4156691_184,00.html
Раньше я знала, что на покупку до 50 долларов чего бы то ни было мне тут ничего доплачивать не придется. А теперь что?

UPD: Ссылка на полную статью: http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4156712,00.html
Кросс в inetshop-il.
нина

(no subject)

Люди добрые и знающие, подскажите, пожалуйста!
Имеется мама,которая инвалид по зрению. При этом женщина крайне активная и креативная. В повседневной жизни
она использует компьютер (с соответствующими читающими программами), Скайп (для связи с родными и друзьями) и телевизор, чтобы не отставать от жизни.
Теперь сами вопросы.
1. Ей необходимо объединить монитор и телевизор в одном (для экономии места). Что нам выбрать чтобы ей можно было легко и быстро переключаться с одного на другое.
2. Может ли она, при просмотре в режиме телевизора, услышать звонок по Скайпу. Для неё это очень важно, Скайп постоянно включен.
Заранее благодарю всех, кто ответит. Техники сейчас очень много и выбрать может только специалист.
дома

(no subject)

На заметку всем: инсталлятор Эмануэль Шемгар с телефоном 054-3277200, магнитики от которого распространили недавно по всему Рамат-Гану как минимум - человек, с которым нельзя связываться. В пятницу от него пришёл парень и установил новый кран. Из точки присоединения сегодня начала течь вода, но на вежливую просьбу прийти инсталлятор заявил, что гарантии никакой нету и вообще это его не интересует и он ничего чинить не будет.

Вопрос про Iphone 4S

думаю сделать подарок вот... пока надумал купить его в америке в эпл.стор.
возникло два вопроса:
1) есть ли место где удобнее купить чем там (в моем случае я попрошу знакомого купить там и привезти сюда, поэтому международная доставка, мехесы, маамы и нервотрепка мне не грозят)?
2) я совсем не знаком с айфонами, скажите, пожалуйста, что надо будет сделать чтобы там был иврит?
3) а может проще купить его здесь? но у кого и сколько это будет стоить?

(no subject)

Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли какое-то жж сообщество для студентов израильских университетов.
Разыскиваются студенты факультетов
לימודי שלום ומיהול סכסוכים и חקר סכסוכים
для выяснения неофициальной информации об этом образовании)
Спасибо
1

Телевизионный налог, как "снизить" сумму?

У знакомых ситуация накаляется: приходят письма с уже накрученным штрафом, от адвокатов и т.п.
Т.е., по видимому, придется таки идти и платить. Тут пару раз проскакивала инфа, что если съездить к ним и красиво поговорить, то скостят и сам штраф и даже часть задолженной суммы.
Вопрос: что и как нужно говорить? На что давить? Желательно на своей опыте, спасибо!

шиншилы

может кто хочет по каким-то причинам отдать шиншиленка?
мы с радостью усыновим или удочерим , или у кого аксессуры или клетка подходяшая осталась?будем очень благодарны
 если кто может дать координаты заводчиков, тоже хорошо:)

Пинуй-бинуй.

По просьбе без ЖЖ-шных друзей.
Друзьям, имеющим выкупленную квартиру в Амидаре предложили участвовать в проекте пинуй- бинуй.
Суть, что на 6 лет их выселяют в съемное жилье с оплатой (оплачивать будут столько , за сколько можно сдать существующую квартиру), кроме того после оценки шамаем каблан выписывает банковскую гарантию. А через 6 лет всместо малюсенькой трешки они получат роскошную 4-х комн. квартиру.
Слышится весьма заманчиво, но , наученные опытом, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке-все это настораживает.
Если кто сталкивался в подобным проектом или знает что-нибудь про это- большое спасибо за советы.

(no subject)

Скажите, пожалуйста, какая власть держащая организация может выдать справку, что я живу постоянно в Израиле? Такая справка нужна мне для России, желательно на русском, ну максимум переведу и заверю. Первом делом я, конечно, сунулась в русское консульство [два раза ходила, чтоб они были здоровы]. В конце концов мне сказали, что такие справки не выдают, только для пенсионного фонда, что мне не актуально.
Дума

В Израиле отменяется пошлина на индивидуальный импорт

Ожидается, что сегодня правительство примет решение об отмене пошлины на индивидуальный импорт при ввозе товаров на общую сумму, не превышающую 1000 шекелей. Данная мера входит в набор предложений комиссии Мануэля Трахтенберга.
Мера направлена на поощрение конкуренции на израильском рынке и на повышение эффективности работы государственного сектора.

Речь идет не только о провозе товаров при пересечении границы гражданином, но также о почтовых посылках стоимостью менее 1000 шекелей.

Решение не распространяется на табак и алкоголь.

В итоге граждане Израиля смогут самостоятельно покупать товары за границей через интернет, и, учитывая отмену пошлины, им это будет обходиться дешевле, чем покупать товар в Израиле у компании-импортера.
Anael

Профитроли

Ув. Олл.
Помогите найти сабж. Может кто-то знает, где их можно купить. Очень - очень хочется снова потребить это лакомство. 
Желательно замороженные, может в супере каком, чтобы достать в часы резкого обострения обжорства :) :) 

Апдейт: всем спасибо, профитроли найдены в Меге

отключиться от Безека

Добрый вечер всем!
Как-то мне тут давали ссылку на сайт через который можно отключиться от Безека. а теперь я не могу ее найти((( может найдется добрый человек и кинет в меня ею еще раз:-)))
И еще, вот я заполняю все нужные графы на этом сайте и все? у меня сразу начинается жизнь без Безека? или еще надо куда то ходить-звонить? Я просто первый раз отключаюсь)))) и еще... а как ораат кеву в банке отключить?
Расскажите пожалуйста поподробней новичкам)))))
заранее гранд мерси))))

удаление миндалин

Други спасайте: только что вернулся от ухогорлоноса с приговором: "Тонзиллэктомия" (необходимо удаление миндалин). Направил в Асуту с присказкой, что есть особый супер-пупер выпариватель миндалин, который якобы сокращает сроки выздоровления, уменьшает боль и вероятность кровотечения, но стоимость этого удовольствия от 2500 до 3000 шек.

Поделитесь опытом - оно того стоит и сколько платили Вы (знакомые, друзья).

Спасибо человеческое!

(no subject)

Девушка (30 лет) ищет второго компаньона/ку в 3х комнатную меблированную квартиру в центре рамат-гана (около ул. герцель). 1800 ш. не включая арноны и тд.
0527386574 Лена.
Просьба комменты не оставлять, тем болея бестолковые, а звонить по делу.
глаз

Видео камера

Уважаемый олл.
Порекомендуйте, пожалуйста, видео камеру, для домашнего видео но хорошего качества (желательно с пультом дистанцинного управления) + есть ли сейчас безкассетные камеры, имеется ввиду дигитальные, чтобы можно было в компьютер скидывать ролики и на двд потом прожигать?
Благодарю.

Тук-тук, я от Иван Михалыча

Зашел вчерась в Хом Сентр, приспичило фильтры водяные купить... Цены меня убили - 80 шекелей за китайский "месанен пахам" и "фильтр кокос" за 149 шек. Знаю, это не лучшее место для покупок. Знаю, где купить втрое дешевле. И все таки, завышение цен в 10-15 раз, от закупочных, навело меня на мысль.
На потребителе часто спрашивают, где купить по дешевле то, где се. Только это "по дешевле" не столь существенно, как хотелось бы. 
Возможно есть такое сообщество, группа в фейсбук или сайт, где для "своих" можно найти товар по нормальным ценам? 
Скажем кто-то, стоящий близко к кормушке/знающий места, мог бы достать товар на много дешевле и реализовать "своим", с мааааленькой накруткой(все люди), зато существенно дешевле магазинных цен. И там этот кто-то оставляет предложения, или, наоборот, желающие там помещают заявки, а кто-то реализовывает заказ.
Для примера. Как-то я покупал шмотки одной популярной фирмы №, через закройщика с той фирмы. Тот мог на прямую купить вещи(рубашки), по 30-40 шекелей. В магазине такие уже шли по 150-200. Для "своих", немного накинув, он их перепродавал по 50 шек. И никто в накладе не оставался, все были довольны. Так я покупал много чего еще - овощи, рыбу, мясо... Ну и сам кое-что для "своих" имел предложить.
Во-оот... как, есть что-нибудь в этом духе рабочее, а?