March 31st, 2012

Выбор посудомоечной машины

Дорогие товарищи, я созрела для приобретения посудамойки и мне нужна помощь в выборе.
По параметрам кухни мне подойдет только агрегат узкого типа, подходящий для уже существующей ниши.
Граждане обладатели посудомкек, желательно узких, какие фирмы вы посоветуете? Может даже подскажете определенные модели и где лучше покупать?
Пока своей ценой пригляделись посудомойки Electra, но не спокойно на душе за качество их работы.

Оговорка- квартира не своя, планируем оставатся в ней не больше двух лет, соответственно посудамойка вряд ли продолжит с нами. Поэтому не хочется платить за самую дорогую модель.

Заранее большое спасибо за ответы.
Пеппи

Купат холим Клалит - смена врача

Дорогие сообщники, я по поводу Клалит.
Я много лет наблюдалась у врачини (недавно ставшей профессоршей) в Бейлинсон.
Недавно она перешла работать в больницу Шива (Тель а-Шомер), а это уже другая купат холим.
Она убеждена, что я без проблем могу перейти к ней в Тель аШомер, но купа с большим скрипом дала мне тофес 17
на один раз, приказывают вернуться под наблюдение в Бейлинсон к другому врачу.
Моя профессорша упомянула закон, по которому некоторые категории больных имеют польное право выбрать себе
наблюдающего врача-специалиста в других больничных кассах, чем и воспользовались большинство перешедших к ней  подопечных.

Кто-нибудь знает о существовании законов-указов, обязывающих купу оплачивать больному/инвалиду/и пр. наблюдение у специалиста из другой купат холим? Как воевать с администрацией купат холим Клалит?

b_w

Мужские pубашки, брюки, костюм Классического делового стиля - где купить ?

Мужчины, где вы покупаете качественную одежду Классического делового стиля? Рубашки, брюки, может костюм. Tак чтоб и жениться, и на деловые встречи в заграницах. Цена роли не играет, главное - чтоб выглядело и носилось. Спасибо :-)

К каким врачам следует ходить регулярно

Тема здоровья...

1. К каким врачам следует ходить регулярно? Кроме стоматолога?

2. Какие проверки стоит проходить время от времени.

3. Как врачи в купот (семейный и специалисты) относятся к тем, кто приходит к ним не с конкретной проблемой, а на осмотр? Осматривают, отправляют на анализы или лечат только больных, а профилактикой не занимаются?

Всем спасибо за ответы по теме. Личный опыт приветствуется)
me

Натбаг

Может здесь есть знатоки/работники Натбага?

Там есть всякие магазины (не Дьюти Фри, а перед паспортным контролем и в зале встречающих). Открыты ли они сегодня? Реально ли купить там небольшой и не очень дорогой подарок/сувернир для женщины (кулон, подарочный набор и т.д.)?

Обмен неподошедшего товара

Вот так и думала, что новый закон про возврат денег в течение 2 недель - сделает только хуже для покупателя !
Пока не было этого закона - магазины относились с пониманием к обмену одного (исправного, но неподходящего) товара на другой.
Теперь с новым законам - компьютерные хохоряшки вообще невозможно обменять.
Открыл коробку - значит использовал.

Я купила комплект из бесхвостой мышки и клавиатуры. С пимпочкой USB.
Включила - клавиатура работает, мышка - нет.
Винда говорит "Это оборудование установить не удалось. Произошла ошибка: недопустимые данные".
Уже сходила на сайт фирмы, попробовала их утилиты. Не помогает.
Комп у меня таки капризный, жрет не все.
Ну как человек примерил башмаки, а они не налезли (допустим, покупатель взял не для себя, а для жены).

Принесла в магазин.
Продавец подключил к своему компу, говорит: смотри, все работает.
Отвечаю: ОК, у Вас работает, а к моему компу не подходит.
Категорически отказался.
И впаривает мне, что человек возьмет телик, посмотрит чемпионат по футболу и вернет и потребует денег.
Я же не прошу денег, прошу другой товар. Например - мышку с хвостом.
Всегда давали.
Понятно, что компьютерный товар должен "подходить" к компьютеру, а не распечатав - это никак нельзя проверить.
smile

кулон в виде Маген-Давида

Вопрос знатокам.
Нужно купить кулон в виде Маген-Давида в подарок девочке за границей.
Первый обход магазинов возле работы и дома ничего не дал.
Можете посоветовать магазины в ТА, РГ, ББ?
Желательно, чтобы кулон был небольшой и недорогой (до 50-ти шек.).
Комменты читаю только по выходным и вечерам, но отвечаю обязательно.
Всем спасибо!
No comment

Выступление И.Иртеньева

В "афишу_il" меня не пускают, поэтому попробую написать здесь.
Всем заинтересованным: во вторник, 1-го мая, в 8 вечера в городской библиотеке Герцлии состоится встреча с поэтом И.Иртеньевым. Цена билета 35 шек. Телефон для связи: 09-9541338 или 09-9570003 (иврит). Приходите, должно быть хорошо.

Ски а Гильбоа

Уважаемые сообщники!
А не потреблял ли кто сию народную забаву ?
Буду рада услышать ваше мнение.
Что там за покрытие? И как ощущение? Напоминает настоящий снег? Есть ли там чем заняться детям от 7 до 11 лет, не умеющим кататься на горных лыжах?

Заранее спасибо.
Help
  • zoycha

Мастерская по ремонту мобильников в Иерусалиме.

Уважаемые и многомудрые!
Необходимо поменять экран и, может быть, клавиатуру в моей верной Nokia E71.
В центре обслуживания делать это отказались, мотивируя доисторичностью аппарата. Предложили шидруг. Но шидруг сейчас в мои планы никак не входит, тем более шидруг в самом Пелефоне или не в Пелефоне но в Израиле...
Поэтому, в ожидании лучших времен, нужно подлечить старушку.
Соответственно, разыскивается надежное место в Иерусалиме, где это можно сделать качественно и не по цене современного истребителя.
Личный опыт весьма приветствуется.

Заранее всем спасибо.
Пара кроссов.
Физия

Что покупать в Австралии?

Родственники едут в Австралию.
Хочу узнать, что выгодно там покупать и где? Одежда? Может быть электроника? Редкие деликатесы?
Что-нибудь такое, что продают только там или то то там намного дешевле, чем у нас.

Ноутбук

Ноутбук


Ищу ноутбук для родителей.Нужен для лазанья по интернету.Одно из требований это хороший экран и винда на русском языке.
Предложили 2 варианта
1.PACKARD BELL TX86
2.Dell 5110
Соответственно за 2700 и за 3400 шекелей.Какое мнение сообщества по данным аппаратам.Если есть другие предложения с удовольствием послушаем.Таблеты не годятся

Починить кровать

Кажется, здесь были посты с искомым мною предложением, но найти не получается, поэтому спрошу еще раз.
Разыскиваю мастера, "мужа на час", как угодно, который сможет починить мне кровать. Из ее спинки вырвались с мясом крепления и шурупы, и теперь ее (спинку) надо каким-то образом привинтить, металлическую балку прибить, в общем, сделать так, чтобы крепко держалась. Кровать икеевская. Нужно срочно, например, завтра или послезавтра вечером.
Заинтересованные пишите в личку и оставляйте номер телефона (а также, сколько это будет стоить).
Территориально: Рамат-Ган.
Большое всем спасибо!
eto moi kotik

запчасти к коляске

Вопрос от без ЖЖшных туристов

Есть такая коляска http://www.inglesina.allmarkets.ru/zippy_malva.php

от нее сегодня в полетерялись перекладина http://www.inglesina.allmarkets.ru/photos/Zippy-7.jpg
и еще одна деталь, которая регилирует наклон ног, помоему это называется подставка для ног.

Где можно купить эти детали
офицальный сервис или еще что то.
Какаие есть идеи, где можно взять их
(может кто томожет отдаеть от старой коляски?)

В аэропорту ничем помоч не смогли, обещали искать пропажу...
Агулец 222

Подскажите часы приёма ирият Ерушалаим

По вопросам переоформления арноны при переезде на новую жил площадь, подскажите плиз.
ЗЫ
модератор, не нашел тегов "переезд", "ирия", " муниципалитет", "когда работает", "часы приёма" и тд.