April 21st, 2012

Египет и Иордания своим ходом - можно?

Хочу поехать туда или туда на предмет своим ходом пошляться по стране и всякое
Какие у нас с ними дипотношения?
У меня есть гражданство России, Израиля и кредитная карточка)))

Снять квартиру на 3 дня

Ищется квартира в центре (идеал - Ришон, и все в радиусе 30 км включая весь ТА) с минимальной мебелью (стол, диванчик, чайник, холодильник, микроволновка) на 3 дня.
Человек готовиться к очень важному мивхану и дома, к сожалению, у нет никакой возможности сделать это спокойно.
Буду рад, если кто-то поделится опытом краткосрочной аренды или может кто сам готов сдать свое.

P.S. ночевка пока не рассматривается, но не исключена, если добираться будет проблематично.

Спасибо всем, нашли вариант у знакомых

Кружок юных авиамоделистов

А есть ли в Израиле авиамоделизм? Если да, то как называется на иврите? Пятнадцатилетний юноша очень интересуется, но не знает, как найти. Если что, живет в Ашдоде.
no icon

Роуминг

А кто знает, если в айфоне включить airplane mode при посадке в самолет и не выключать в течение всего путешествия Оранж не заметит, что абонент за границей и не включит роуминг?
Если вдруг невнятно написала, конечная цель - избежать включения роуминга, при включенном телефоне и без извлечения сим-карты. Просто в путешествии хочется использовать айфон исключительно для музыки/чтения/игр. Это реально или я размечталась? :)

Возврат за купленный аппарат.

Скажите, пожалуйста,  все ли компании связи возвращают деньги за купленный аппарат при наличии хешбонит кния?
Их обязали или это их инициатива? Я чё-то не очень в курсе.
Спасибо.

Машканта: как получить условия повыгоднее

 В прошлом году я покупала квартиру и прошла весь путь взятия у банка машканты, причем, как мне кажется, сделала это весьма успешно. По крайней мере, я, имея опыт выплачивания взятой в 1995 году машканты, которую подписала, не проверяя варианты, не умея читать и не понимая толком, на что я подписываюсь, а потом выплатив астрономические суммы по ней, поставила себе целью не дать банкам на себе еще раз так нагло заработать.

Все свои шаги и свой опыт я описывала по свежим следам в своем ЖЖ, в основном для того, чтобы, когда моим детям ( сыну и невестке) придется заняться тем же, у них уже что-то было из моих наработок, и им не пришлось бы начинать сначала. А если кому-то, кроме них, мой опыт пригодится, то мне это будет только в радость! Такова была задумка у этих постов.

На днях сын, который перечитал накомпленный мною материал, сказал мне, что я напрасно не захотела поделиться этим всем с бОльшим количеством людей. Он считает, что наверняка кто-то ищет такой материал, есть немало людей, которым мой опыт пригодится. К тому же, я вижу, что в сообществе периодически возникают разные вопросы на эту тему.


Collapse )

monkey tongue

Стиральная машина БОШ

Бош МАХХ 6кг сдох (барабан отвалился) через 3.5 года агрессивного использования (2-4 стирки в день).
год назад сдох компрессор и резинка у выхода, еще тогда техник сказал что где то через год отвалиться барабан - так и произошло.

где то 3500 стирок.
кто то может порекомендовать что то более живучее?
шляпа

Обсидиан

Черный, с золотыми вкраплениями. С ним связана одна история
 Очень нужен для подарка именно обсидиан и именно чёрный. Золотой, синий, полосатый - не годится.
КОльцо, браслет, кулон - все равно что.
Если кто-то где-то когда-то встречал - пожалуйста отзовитесь

Проблемы с сотовым интернетом

У меня есть телефоны Оранж и Селлком.И везде подключен мобильный инет.Сейчас пишу с Оранжа.В Селлкоме интернет ни с того ни с сего отрубился.Хоть это и анлим.Поскольку сегодня йом шабат,то у меня нет возможности дозвониться в службу поддержки.У кого есть мобильный инет в Селлкоме,ответьте работает ли он.
morra

сумка

попросили узнать - где можно купить подобную сумку: два плоских кармана на поясном ремне? Типа этой:

Photobucket

Или хотя бы как эта штука называется?
заранее спасибо
мск

очки ребенку, клалит, кфар-саба

вопрос к родителям очкариков :)
предстоит покупка первых очков семилетнему мальчику.
как выбирать? какие особенности при покупке агрегата для активных пацанов? есть какие-то супер-прочные специальные модели?
еще один вопрос: есть ли скидки через купот холим (мы в клалите)? детенку глаза проверяли не в купе, а частным образом, это как-то влияет на возможность (если есть) получить скидку? кто что знает?
и последний вопрос: буду покупать в кфа-сабе (но ежели имеется разница, то могу добраться до иерусалима или бней-брака). посоветуйте хорошие оптики?
спасибо огромное всем заранее!!

упд:
в каньоне в центре города рядом с супером наверху во втором здании (где кинотеатр) находится "оптик дорон", которая работает с клалит. там есть небольшой выбор бесплатных детских очков. к нашему счастью, из них ребенке понравилась оправа. на месте перепроверили зрение (русский парень, чудесно нашел общий язык с ребенкой, огромного терпения и внимания человек). и правильно сделали - почему-то оказалось заметная разница с рецептом - один глаз на 0.75, другой - на 0.5 и расстояние другое, на полсантиметра... причина сего повергает меня в ужас (как только подумаю, что могла бы заказать ребенке очки в инете и что бы из этого получилось). в конце недели будут. всем огромное спасибо за советы.

Паром Хайфа - Одесса.

Была старая информация, что паромы уже давно не ходят. Может на данном этапе (в 2012 году), что-нибудь поменялось с паромным сообщением между Израилем и Украиной?  Или может быть есть варианты, скажем Хайфа - Стамбул, ну а со Стамбула 2 раза в неделю паромы почти во все порты Украины ходят!!! Прошу отвечать только точно, без рассуждений что это дорого, долго и на самолёте намного выгоднее. Это я и сам знаю, но хочется именно на пароме, сильно много впечатлений услышано от людей, которые избрали именно этот путь. Спасибо за внимание!
Shanti, spit

Как отвязаться от Лото-клуба?

Я пытаюсь помочь одним пожилым людям избавиться от лото-клуба "Наша удача". Они добровольно дали свою кредитку и где-то полгода с них снимали по 180 шек. за абонемент. Им сказали, что если они захотят, то в любое время можно позвонить и отменить абонемент. Я им объяснила всё, что про это знаю и думаю и как раз завтра собираюсь звонить отменять
А тут как раз прочла вот это: http://potrebitel-il.livejournal.com/9056739.html и поняла что это совсем не так уж и просто. Опытные люди, подскажите как же от них теперь отвязаться? Чем пугать-угрожать, как действовать?
Заранее благодарю.

Чехол для смартфона (и пленка на экран)

1. Имеет ли смысл пользоваться чехлом для смартфона (типа samsung galaxy note, s2 и т.п.)? Действительно ли он помогает аппарату остаться в живых при падении? От чего ещё может предохранить чехол? Или же минусы при использовании чехла (увеличение размеров, веса, худший доступ к кнопкам) весомее, чем плюсы?
2. Если ответ на предыдущий вопрос положительный, то каким должен быть оптимальный чехол? Вот таким примерно
http://www.sgpstore.ru/catalog/1441-chehol_dlya_samsung_galaxy_s_2_-_sgp_slim_case_ult.php ?
Он зачем-то закрывает заднюю стенку телефона. Зачем? По моим наивным представлениям, наиболее правильной защитой была бы широкая (толще самого аппарата) резинка, одетая на телефон по его периметру (с дырками для кнопок, где нужно).
3. Ну и, наконец - где рекомендованные чехлы можно в Израиле купить, желательно не online, а вживую, то есть пощупав и примерив. В идеале - Рамат-Ган, Гиватаим, Петах-Тиква, Йеhуд, Ришон и вокруг.

Заодно поинтересуюсь:
4. Пользуетесь ли вы прозрачной наклейкой на экран для его защиты? Чехол сам по себе, как я понимаю, оставляет экран открытым. Или же потеря "тача" и ухудшение качества видео таковы, что если не таскать телефон в сумке с острыми металлческими предметами (а просто носить в кармане), то лучше плёнки на экран не клеить? Мой опыт наклеивания защитной пленки на экран 7-ми дюймовой таблетки был крайне отрицательным. Выглядело это чудовищно, так что я плёнку отодрал и попыток не повторял. Экран вроде бы вполне как новый после полугода использования, хотя ребенок обращается с этой таблеткой без особых церемоний и часто носит в кармане (у него она туда как-то влезает).

ПО ИТОГАМ ОБСУЖДЕНИЯ. Только что купил все, что надо, в духанчике напротив BUG(а) в каньоне Синема Сити в Ришоне. Там этих чехлов до фига, на любой вкус и размер. Цена колеблется от 30-ти до 50-ти шекелей на простенькие и функциональные, из пластика или силикона, включая просто ободочки и те, что закрывают заднюю стенку. Ну, при желании можно найти и подороже. Купил, так как сразу, можно посмотреть и пощупать, а проигрыш пары десятков шекелей (по сравнению с заказом через dealextreme) можно и пережить. Пленку клеить не стал. Благодарю всех консультировавших.