January 9th, 2013

(no subject)

Доброе всем утро! Я стала жертвой израильского шарлатанства. Накрылся бойлер, инсталлятор поменял гуф химум, но бойлер не греет. Квартира съемная, инсталлятор время тянет, является через раз,дает пустые обещания и т.д
Короче говоря посоветуйте пожалуйста какого-нибудь обязательного грамотного инсталлятора, который готов доехать до Холона. (уже теряю надежду,что такие бывают)
Ну и на всякий случай, есть ли какие-то возможности надавать на него? Кто-то сверху, как это дело работает?
Спасибо и чудесного дня
1

Потеряла плеер в Бат-яме

Сегодня утром потеряла плеер в Бат-яме, скорее всего, на мацаве, когда садилась на автобус в направлении Т-А. В общем, где-то от угла Даниель и Ротшильд до остановки автобуса. Черный, прямоугольный, небольшой.
А вдруг повезло и нашел кто-нибудь из вас:)
Вознаграждение гарантирую!

Браслет срочной помощи для пожилых людей

День добрый,

Узнавали насчёт браслета срочной помощи для пожилых людей. Тот, что с кнопкой, на которую можно нажать в экстренной ситуации. Но там куча подводных камней, которые не устраивают.
Меня интересует следующее: может есть какая альтернатива, которая тоже может быть типа браслета, с одной большой кнопкой, и чтобы шёл звонок на мобильник родственника?
Понимаю, что может быть задействован обычный мобильник, но хочется что-то попроще, с кнопкой/ками побольше и чтобы всегда было на пожилом человеке по типу данного браслета. Мне кажется, что читала где-то об альтернативе для дошкольников. Типа вешается на шею, есть пара кнопок и сим кард.
Возможен кросс в детишки_исраел, если здесь не получу ответ.

Спасибо.

Ресторан "Рыба Мушт/ Денис" в Крайот

Есть в Краёт на перекрёстке Афек что-то типа ресторана " Рыба Мушт/Денис". Хочу его потребить. Кто-то туда захаживал, кто что может рассказать?  
P.S.  Вроде там по-русски не говорят, так что ( осторожно озираясь по сторонaм и шёпотом) анти-рекламу тоже можно, я полагаю.

СРОЧНО! Спасение утопающих компьютеров

Вследствие неожиданного прихода зимы у моего хорошего без-ЖЖ-шного приятеля затопило дом. Включая 3 стационарных и один лептоп. На момент стихийного бедствия всё было подключено к розеткам, но находилось в состоянии "Power off".

Вопрос к уважаемой публике:
1. Где срочно можно "высушить" / проверить страдальцев?
2. Где можно восстановить данные на дисках (в случае, если повреждены) и сколько это может стоить?

География - от Ашкелона до Тель-Авива, но центр предпочтительней.
ptica

коллективная покупка Самбрикс (мягкие кубики)

По следам http://potrebitel-il.livejournal.com/16165230.html
Группа на покупку, похоже, собралась. В пятницу я буду заказывать кубики.
Если кто-то хочет присоединиться к заказу, пришлите мне в личку или удаленным комментом свой номер телефона, имя и количество наборов, которые вы хотите купить. Сами вам позвонит.
Либо вы можете позвонить ему сами и сказать, что вы из группы Ланы. Только тогда, пожалуйста, отпишитесь здесь, чтоб я знала, сколько заказано. Телефон Сами: 052-2768643 (иврит)
Как только будет сделано 6 заказов, он начнет рассылать и развозить.

Напомню, что речь идет об этом наборе:

סמבריקס מקצועי- המשחק מכיל 52 קוביות סול בגדלים וצבעים שונים. כמו כן המשחק מכיל חוברת דגמים צבעונית. מידות: 40 * 27 * 13 ס"מ. מחיר המשחק הוא 249 ש"ח - המשלוח חינם

http://www.sambricks.co.il/General/Store.html

Цена для группы - 200 шекелей. Доставка бесплатная.

UPD:
Подтвердили заказ:
istepashka - 2 набора
ptica - 2 набора
solnishko_nata - 1 набор
lenaet - 2 набора

UPD2:
Наборы заказаны. Если кто-то, помимо перечисленных выше юзеров, хочет присоединиться, звоните сами Сами(вот такой вот каламбур случился:) ) 052-2768643. Волшебное слово: Лана. Скидка действительна до 25 января 2013.
Сами обещал на маленькие наборы тоже дать скидку: 125 вместо 149.
привидение

Когда списывают машину после аварии?

Вчера по причине выскочившего мне под колеса придурка (в темном месте, в черной куртке, на мокрой дороге без перехода - не пострадал) разбила вдребезги машину (машину занесло, прокрутило несколько раз и швырнуло в ограждение).
Внешне от машины мало что осталось, но при этом она заводится и типа даже едет.
В каком момент машина подлежит списанию? Начиная с какого процента ущерба/стоимости ремонта? Сама машина по мехирону 29 тыщ. Мы склонны ее списать по возможности, ибо она и так была не очень, а после такой аварии что там уже от нее осталось...
Расскажите мне, пожалуйста, про списывание машин, что и как. Или это вообще от нас никак не зависит? Муж сейчас с огрызками машины в гараже, ждет шамая.

Дети и зубы

Есть дите которое наотрез отказывается от посещения зубного - лет 5 назад ему особо альтернативно продвинутая докторша вытащила зуб наживую, без обезбаливания
Отказывается до истерики - вне зависимости от врача и клиники
А теперь у дитя появился очень сильно проблемный зуб, с дыркой и болью

В связи с этим вопросы
1 - кто нибудь слышал про это http://www.esteticdent.ru/tv1-o-nas/47-video/97-lecheniekariesagelem.html ??
Это вообще реально существует?? И если существует где оно в наших краях водится?
2 - каким образом лечат зубы при общем наркозе?? Надо с кем то отдельно договариваться, брать справки от врачей, от каких?? или просто придти и сказать "хочу общий наркоз"? К кому именно придти?
3 - какие еще варианты могут быть?? Предлагать даже самых лучших врачей не надо - проблема в том что дите к ним не пойдет, а если заставить силой - те врачи вам спасибо явно не скажут.

Вывоз кошки

здравствуйте, поделитесь опытом вывозом кошки Россия-Израиль,желательно эльалем.
Можно ли ее не чипировать , а делать уже на месте?
И какие требуются документы или пошлины?
Спасибо

Мобильная связь и чеки за границей

У меня два несвязанных вопроса про заграницу.
1. Голан Телеком, пакет за 99 шек. На сайте написаны расценки на входящие (0,35), исходящие (около 7 шек) и call-back (0,35) в роуминге. Кто-то в курсе или уже пользовался, это действительно такие расценки? А как использовать этот call-back? Я не нашла на их сайте, к тому же никогда так не звонила.
2. Чеки наших банков (в частности Апоалим).  Чисто теоретически, я могу выписать чеки не в шекелях, а в иностранной валюте (доллары или евро) кому-то заграницей, и может ли этот кто-то эти чеки у себя вложить?

Телевизор 3D с функцией SmartTV

Неожиданно оказалось, что не можем поделить телек с ребенком. Поэтому горю желанием потребить 3D телевизор. Фирма видимо LG, но не окончательно (вроде пассивные очки для 3D только у них). Размер - 42 инча. Обязательно WIFI и Smart TV. Ну и LED.
Как их выбирать? Или пофигу мороз, брать тот что дешевле?

Поиск фотобанка

Друзья! Я ищу фотобанк, чтоб можно было оттуда  купить или скачать большие фотографии,
примерный размер 130 на 70 см.
Я пересмотрела кучу всего, но такого размера не нашла.
Может быть, кто-то знает ?
Я буду очень благодарна!

Серединный пилинг

Здавствуйте уважаемое сообщество.
Решила помолодеть и похорошеть и сделать себе серединный пилинг.
 Подскажите пожалуйста, кто что знает о ценах, может порекомендуете клинику-салон-специалиста, буду очень благодарна!

Срок действия справки с налоговой (אישור פקיד שומה)

Получил 11 декабря справку из налоговой о том, что имею право на компенсацию (פיצויים) после смены работы. Сегодня агент сказал ,что справка уже устарела, т.к. сменился налоговый год и надо идти в налоговую за новой справкой.
Неужели он прав?

Как обновить серебро?

Всезнающий ALL ,а неподскажите ли где в наших краях можно обновить или покрыть каким-нибудь составом,
что бы не чернело, серобряные изделия советского производства,очень уж памятная цепочка,но приобрела
здесь совершенно непотребный вид :(
Всем ,заранее спасибо.

(no subject)

Вопрос для жителей Цур-Хадассы. Для моей безжежешной подруги нужна рекомендация садика (טרום חובה) желательно с продленкой в районе Эмек или В районе старой Цур Хадассы. Заранее благодарна за ответ

обращение в суд

Здравствуйте, мне нужен совет...
Пару дней назад  я попала в аварию по вине второго водителя. Второй водитель своей вины не признает, но всё же он (точнее она) 100% виноват.
Нужно подать на неё в суд, чтобы возместить деньги за ремонт машины.
Вроде бы есть варианты через битуах и не битуах, но я в этом совершенно не понимаю и запуталась.
Подскажите пожалуйста как лучше и как вообще это делается.
лыбится - Морда, РадЫвается

Электронные книги на иврите

Дочь 11 лет, читает только на иврите. По-русски тоже читает, только если очень надо и книги вряд ли осилит.
Хочу перевести ее на чтение на таблете (доступ к большему количеству книг, да и просто удобно). 
Прошерстил весь интернет, и не смог найти нормального сайта или другого источника где бы можно было скачать книги на иврите. Я не говорю о местных авторах, я имею ввиду мировую классику и современные бестселлеры. Ни в текстовом формате ни в PDF, нету ничего.
Может кто подсказать, где можно скачать или приобрести за нормальную цену электронные книги на иврите?
бобер

Переход из пелефона к другому провайдеру

Скажите, если перейти из пелефона к другому провайдеру, остаток денег за аппараты снимаются одним платежом или продолжают сниматься каждый месяц? Знаю, что обсуждалось, но поиск результатов не дал. Заранее благодарен.

ищем русский ресторан в районе Кармиэль- Наария- Ако

Маме, живущей на севере нужно организовать юбелей, а мы не местные. Подскажите более-менее приличный русский ресторан в указаном районе. Чистый, с музыкой желательно живой, ну в обьщем все как положено :)