May 31st, 2013

Почта

13.05.13 получила извещение с почты, что для меня есть посылка. 14, 15-го были праздники, и я пошла на почту 16-го, а мне там говорят, что посылка отправлена обратно, так как пришла на почту 28.04. Я пыталась объяснить, что извещение (причем на нем написано - первое извещение), получено было лишь пару дней назад. Пыталась хотя бы выяснить, откуда была посылка, мне сказали, что это невозможно, так как посылка обычная. Как быть в таких случаях? Куда обращаться? Как можно выяснить, откуда была посылка. Спасибо.

маляр и плиточник на юге

Уважаемые сообщники,
требуется покрасить помещение после ремонта и положить плитку в туалете.

Не подскажете ли координаты умельцев на юге (мы живем недалеко от Беер Шевы)? Это может быть два разных или один рукастый человек. Желательно честный и профессиональный.

спасибо

Про ключи от квартиры *где деньги лежат*

А кто - как ключи дома хранит?

Днём с огнём ищу такой или подобный прибамбас на стену в прихожей.

Младшее поколение подрастает и ключей стало ощутимо больше. В процессе выяснилось, что ключи, как и любые другие мелкие предметы в нашем доме, имеют свойство расползаться, и жить своей жизнью. Посему хотелось бы приучить их сразу вешаться на такую штуку, ну, типа в тесноте да не в обиде. И угол свой имеется.

Вопрос. В Израиле такое впринципе продается? Видела только 1 раз в *Гармония ле байт*. Но огромную, на подставке, с подсвечниками и жуткими розочками. Нам бы поскромнее чего....

А может завалялась у кого, и не нужна?

Collapse )
logo
  • tishik

Домашний доктор в Тель Авиве

Дамы и господа, посоветуйте хорошего русскоязычного домашнего доктора и гинеколога от Клалит в Тель Авиве. Гинеколога можно Ришон, Рамат Ган.
mars
  • maadim

Подскажите приличный пляж в центре

Каждый раз, когда хочется на море, мы ездим на пляжи Тель-Авива. Район, приблизительно, бейт-Опера плюс-минус пара километров в обе стороны. Но достало. Во-первых, там гнусная парковка: дорого и тесно (нас пару раз так зажимали другими машинами, что без вертолета не выберешься). Во-вторых, хочется потише и поспокойнее, пусть и за деньги (в разумных пределах), Много раз слышал, что народ находит в районе Тель-Авива и Герцлии хорошие уютные и не переполненные пляжи, но сам ни разу там не был (стыдно, конечно).

Буду весьма признателен за наводку на пляжи (на субботу завтра), отвечающие следующим требованиям:
- центр (Гуш-Дан плюс-минус немного, чтобы не затевать целое путешествие),
- удобная и недорогая парковка (бесплатная приветствуется),
- публика, подходящая для отдыха с детьми (типа Тель-Барух не предлагать),
- хороший берег и море.
- недалеко хорошие ресторанчики.

Если можно, киньтесь точным названием или Гугл-Мэп координатами.

Заранее большое спасибо.

Срочно!!! Ищу маляра! -- НАЙДЕН!

Здравствуйте Уважаемые!
В срочном порядке понадобилось завтра в субботу 1.06.2013 покрасить 2 комнаты (14 и 10 кв.м).В Петах-Тикве.

Может кто-нибудь и заинтересован?

Телефон отправлю в личку.

Буду рада предложениям с расценкой на услугу.

upd.Спасибо! Нашли! Всем хорошего вечера.
  • savrik

Galaxy Note

Добродень всем.
До сих пор пользуюсь телефоном Галакси. Да, ещё первым. Честно говоря он меня абсолютно всем устраивает. Это для меня чисто средство связи - всевозможные мессенджеры и почты. Просто смотрю, что он реально уже начинает загибаться. Обтрепался корпус, задняя крышка начала трескаться, GPS перестал работать. Начинаю подумывать о замене. Супернавороты мне не нужны. На днях попался в руки Galaxy Note одного паренька. И вобщем прикольная штукенция. И подумалось что это может мне заменить и тлф и айпэд мой. Так как айпэд это вобщем-то медиа-коннектор к инету. Сайты, новости, скайп, немного игрушек ... вобщем всё что не на телефоне. Получается что я таскаю сейчас телефон и айпэд. Одно дополняет другое, но не заменяет лептоп, который мне зачастую нужен для работы. С Note я избавляюсь от необходимости таскать два недоустройства и из-за этого не брать лептоп.
Сегодня прочитал что Note это вобщем-то Galaxy S2 с огромным экраном и некоторым софтом используемым стилусом.
Два вопроса.
1. Второй галакси это уже устаревшее гавно или эта штука всёж может служить без подвисаний и глюков?
2. Удобно ли использовать NOTE как маленький таблет?
Все вопросы, ессно к тем кто не просто видел этот тлф в инете или у кого-то. Интересен личный опыт. Перепечатки из инета мне не нужны - я в нём не забанен. Только личные впечатления, если есть. Буду благодарен.

gps со вторых рук для поездки заграницу

Собираюсь приобрести gps со вторых для поездки заграницу.Нашла модель GPS Garminn Nuvi 215 w 2 летний.У кого есть опыт с этим апаратом?Хороший?Легкий во обращение?Хочу закачать карты Австрии.Это бесплатно?Или обновленные карты стоят денег?Спасибо зарание.
huh

Авария и иск.

Муж ехал на мотоцикле по Петах Тикве. Остановился на светофоре, потом тронулся на зеленый свет, метрах в 40 впереди себя видел машину стоящую посреди двух полос и тустус, стоящий возле обочины. Люди были снаружи машины.
Хотел уйти на левую полосу, мотоцикл начал скользить на масляном пятне(как после оказалось), его занесло, байк упал на бок и по касательной проехал по боку стоящей машины.
После этого муж подошел к стоящим людям, снимая все на камеру и выяснилось следующее:
-тустус подскользнулся на том же масляном пятне и упал.
-машина остановилась ему помочь, на дороге из трех полос они остановились между правым и средним, то есть заняли половину дороги.

На видио он снял свой байк, машину, тустус, пятно и собственно людей, которые рассказывают, что произошло, а так же работников ирии, которые приехали и посыпали песком пятно.
Полиция приехала и задокументировала наличие огромного пятна и отпустили всех по своим делам.

А теперь начинается интересное.
Машина пренадлежит фирме Эльдан, ехали на ней техники Хот.
Эльдан подал в суд на моего мужа, иск на 11 тысяч(столько по их словам стоил ремонт машины плюс снижение стоимости машины).
Причина иска - причинение ущерба в следствии халатности на дороге.
Адвокат от страховой компании говорит, что у нас хорошие шансы выйграть дело, но не понятно, что собственно хочет добиться Эльдан, учитывая, что все данные говорят о том, что халатности не было?
Видио, показания всех участников приложены к делу.
Или есть нюансы, которые мы не видим?
Имеет ли смысл взять дополнительного адвоката?
Подскажите пожалуйста, если кто в теме.

кросс в pravo_il

Набор ивритского текста в фотошопе

 в последнее время в фотошопе произошла проблема: не могу набрать ивритский текст - порядок букв наоборот. Приходится набирать с конца слова, тогда все нормально. Фотошоп купленный (CS2), не пиратский. Хорошо, что тексты недлинные. А если длинные пойдут? При копировании из Ворда та же измена. А раньше все было нормально, испортилось в один день. Ничего не трогала. Подскажите, где копать?
ПС: рабочий комп к ни-нету не подключен, только оффлайн решение подойдет.