October 29th, 2013

blue valentine

Тренер по плаванию и зубы вампира :)

здравствуйте! ищу ответы на 2 не связанных между собой вопроса:
1. где продают клыки вампира для Хэлоуина? где примерно искать - представляю, но так же буду рада вашим предположениям. но вдруг кто-то видел их и даст точную наводку? онлайн не предлагать ибо нет времени!
2. ищу тренера по плаванию (для взрослых, не для новичков, а для шлифовки техникии. русский и иврит) и советы по бассейнам в тель авиве. Особенно интересует бассейн в бейт барбур и неве офер (их там, по-моему, даже несколько). делитесь паролями, явками, ценами за урок и впечатлениями
Заранее большущее спасибо!

Печать на канвасе (холсте?)

Подскажите пожалуйста, где можно дешевле всего распечатать картины (не фотографии) размером примерно 30\30 см на канвасе (прошу прощения, не знаю как правильно по русски сказать - канва или холст). Нужно распечатать некоторое количество, а в будущем возможно, и в больших количествах, поэтому минимальная цена в 70 шекелей не устраивает. Возможно, кто то знает типографию или фотомагазин, желательно в ПТ где это можно сделать?  Гугль весь просмотрела, минимальная цена 69-70 шекелей. Вообще, реально найти дешевле? Спасибо.
cotel maaravi

Очки

Господа, чем можно склеить разбитое сердце стеклянную линзу очков? Откололся небольшой кусочек с краю при падении in love на прекрасно уложенный асфальт. Нужно, чтобы линза продержалась недельку-другую до трансплантации прибытия новой. И реанимируют ли такие сердца линзы в наших оптиках или сразу в морг бежать за клеем?
я

обувь зимняя - брейнсторм

дорогие и уважаемые!

что-то я впала в ступор по поводу обуви детям на зиму...
в кроссовках прохладно...
сапоги дождевые куплены...
туфельки на нехолодно и сухо - тоже уже едут авиапочтой...
но ведь бывает и такая противная погода (недолго, правда, месяц в сумме, наверное), когда слякотно, холодно и противно. но дождя нет, то есть в сапогах не к месту бегать...
рассматриваю всякое разное. что скажете?

дальше примеры с картинками...

Collapse )
какую обувь вы покупаете детям?
теплые сапоги (которые не на дождь)? кожаные тонкие сапоги? обувь с утеплителем? мокасины? меховую? обилие вариантов парализует :( :( :(
чистые зайцы

дилим на машины на запе

на запе есть страница дилим(простите за суржик).
интересуют дилим на машины.
кто-то покупал так машину? стоит? почему они там новые стоят ниже мехирона? потому, что не первая рука, а новая от лизинга и все, или есть еще какие-то нюансы?
как это работает?
спасибо
MORDOCHKA

олим хадашим


Может кто-то в последнее время приехал на ПМЖ в Израиль. Если самолет с олим хадашим прилетает ночью, сколько приблизително времени занимает в аэропорту оформление? Оформляют ли документы ночью? Или ждут до утра?
Спасибо
Извините если не по теме сообщества - но знать надо срочно
Rikki

Услуга прохождения теста на автомобиль

Когда-то была такая услуга - прохождение ежегодного теста. Приезжали на работу,забирали машину. Через час-два получал ее назад с тестом. Стоило удовольствие 150 шах. Та контора, где я это когда-то делал более не существует. Есть ли у кого адреса-явки? Хадера,Афула,Хайфа? И сколько сейчас за это берут?
Спасибо
Иерусалим Iriya

Переезд, Иерусалим, ацаат мехир

Дорогие сообщники! Подскажите, пожалуйста, хорошую фирму по перевозке.

Мы живем в Иерусалиме. У нас много вещей плюс мебель. Хотелось бы хорошего обслуживания, даже если это будет подороже.

Это может быть и ивритоязычная фирма. Я слышала хорошие отзывы об Элиэзере и о фирме, по-моему, Гершон?

Что вы посоветуете?

Есть ли сайт перевозок, чтобы я могла, введя все вещи, получить примерную цену (ацаат мехир)?

Всем спасибо и хорошего дня!
яффская кошка

(no subject)

Помогите советами и рекомендациями.

1. Как показывает практика руки у меня для фотографирования пока не особо правильно растут,а мне нужны Хорошие снимки моего стеклянного рукоделия.Вопрос-как и где искать фотографа,и сколько это прелесть мне будет стоить приблизительно.


2. с пикаса вроде разобралась,нашла заветную кнопку"мне повезет" после нее все фотографии отлично получаются а вот как из пикаса в ЖЖ например забрать не пойму.я нашла только функцию поместить на гугль плюс и усе..

3. дома мешок старых телефонов ,проводов ,фотоаппаратов ,камер.Что со всем этим делать?Может где сдают это все?Выкидывать не хочется может кому пригодится.
Спасибо .
Я

Товары в Икее.

Доброго времени суток!

Может кто покупал в Икее следующее:
1.Текстиль:
-подушки
-одеяла
-полотенца
-наматрасники

2.Посуду и др штуки для кухни:
-кастрюли
-ножи
-чайник
-столовые приборы

Интересно качество: Как в использовании? Довольны или нет?

А так же с удовольствием и благодарностью послушаю рекомендации и советы где аналогичное можно купить в Хайфе. Интересуют конкретные магазины.

СПАСИБО!
Всем хорошей недели!
מכל הלב

Мастерство перевозки

Переезд - процесс неспокойный. Но хотя бы один компонент - перевозку брахла вещей - можно упростить и даже превратить в своего рода "экшн", ежели правильно выбрать специалистов. И мы, судя по результатам, в выборе не ошиблись. То, что происходило вчера, можно назвать только так: высший пилотаж. Да уж, мастерство, оно и в Африке...
Короче, - рекомендую!
Леонид - 050 24 52 900
в шляпке

стоимость пошива обыкновенных штор

Наверняка кто-то недавно шил шторы/гардины на окна.
Хотелось бы узнать примерную стоимость пошива обыкновенных штор (ткань есть),
предполагаю, что цена считается по метражу.


Например, мне нужно сшить 2 шторы с лентой для крючков наверху и утяжелителем внизу.
Общая ширина ткани, предположим, 8 метров (2х4м). Сколько это примерно может стоить? 50 шекелей за метр? 100? другое?

И заодно буду рада контактам мастеров/магазинов по пошиву штор в центре.

Спасибо.

Уроки Анимации и Рисования

Осталось одно свободное место в группу  Анимации, и одно в группу Основы классического рисунка. Иерусалим - Керьят Йовель - по пятницам. Занятия начинаются в ближайший шиши. Кому интересно пишите в личку sheikhatlily@gmail.com
кузя

Посоветуйте,пожалуйста, отель в Тверии

Дорогие сообщники ,по случаю некой даты,хотелось бы с мужем потребить бейт малон в Тверии на выходные. Посоветуйте,пожалуйста,из личного опыта или опыта друзей,т.к. цены не дешёвые,а отзывы слишком разнообразны. Не хочется пролелеть с отдыхом. Мы без машины,поэтому ищем куда можно добраться городским транспортом из Хайфы,попарить косточки :-)
Верблюд

Больница а-Шарон в Петах-Тикве

Надо завтра доехать к 11 часам утра из Кирьят-Оно. до б-цы а-Шарон в П/Т. Хирургическая поликлиника.
Подскажите, пожалуйста, оптимальный маршрут. Спасибо.
симпс

Русско туристо нид хэлп :)

Моя хорошая знакомая приезжает в Израиль на неделю, зимой. Посоветуйте, пожалуйста, гостинницу, 3-4 звезды в Центре Страны (так им будет проще добираться ко всяких туристическим достопримечательностям), а также агентство/фирму по прокату машин. Тэнкс!

ортопед и физиотерапевт(специалист по лечебной физкультуре)

Посоветуйте . пожалуйста, хорошего ортопеда, специалиста по травмам рук и физиотерапевта или специалиста по лечебной физкультуре.Обязательно в центре -Ришон. Лод. Рамле (до других мест сложнее доехать), желательно русскоязычного. т.к. все выписки на русском. Принимающего ЧАСТНЫМ образом - нужно для пожилой туристки.

найден даркон

Уважаемые сообщники!
Если кто-то из вас знает гражданина Израиля Юрия Цыганенко, который потерял свой даркон в городе Одессе, Украина, то посоветуйте ему пойти по ссылке, там написано, у кого этот даркон забрать.
http://odessit.livejournal.com/2553714.html
В метках не уверена, настоящая запись продиктована любовью к человечеству, прошу модераторов понять и простить.
pinface

расценки на таштит интернета

добрый вечер,
мне нужен совет коллективного разума на тему таштит интернета (убей не знаю, как это по-русски).
сегодня мне сообщили из Безека (в котором я давно и за неимением конкурента, кроме Хота, там же и хочу остаться), что после полугоды "мивцы" - 60 шек за 15 МБ, я теперь буду платить 75 шек, а после апреля - всего-навсего (цитата) - 100.
меня этот расклад вообще никак не устраивает, но не имеяданных  на руках, я особо знала, как вести переговоры.
Та же мадам меня уверяла, что в Хоте вообще все плохо все еще дороже, и не дала мне даже возможности развить эту тему.
Завтра муж позвонит им опять и за сим вопросы:
- че б такого наврать, что нам в Хоте преложили лучше (звонить в Хот не предлагать, been there - never again). то есть, они наверняка знают расклад цен, поэтому хочется звучать убедительно - что вам хорошего предложили в последнее время?
- кроме как "хлопнуть дверью" есть еще способы умерить их жадность? :) а то каждые полгода с ними базарить нет никаких сил и нервов...
спасибо.

Репатриация в Израиле

По независящим от меня причинам не могу подробно узнать сама.
Как проходит процедура репатриации непосредственно в Израиле? Уже есть разрешение консула, но нет времени на окончание процедуры в Украине. Какие документы будет необходимо предоставить, сколько времени займет процесс и какие подводные камни можно ожидать? Причина скорого отъезда очень уважительная.
И второй вопрос. Будет ли получать пособие мужчина 63 лет, на Украине признанный инвалидом второй группы, слабоходящий? И сколько размер такого пособия?
Спасибо за ответы.
мотек

Ремонт часов

Господа и дамы сообщники, не подскажете ли координаты часовых дел мастера? Имеются часы электронные (мне кажется, это важно) с кукушкой,

Ценность у них исключительно сентиментальная, но хотелось бы реанимировать. Вообще они ходят исправно, но кукушка, стерва, начала куковать неурочно. что-то в ней, поди, нарушилось при переходе на зимнее время.

Координаты - от Хадеры до Гадеры.

Заранее спасибо.

Киев-Израиль

Надо из Киева привезти лекарство (без рецепта продаётся), там уже купили и ждут оказию. Небольшой пакет полкило весом.
Расходы оплачу, в Израиле заберу.
спасибо
милуим

Установщик мазгана с золотыми руками Андрей. Рекомендация

3 года назад Андрей уже устанавливал мне мазганы ( 3 штуки) : http://potrebitel-il.livejournal.com/8743871.html Сейчас я переезжаю и на новой квартире возникла необходимость установить мазган, снова звонок к Андрею и снова безупречная работа специалиста. Кстати, кто интересуется какой мазган покупать, я рекомендую мазган фирмы Круль: http://mazganim.shopy.co.il/products/231018 вам его продадут за 1400 шекелей, этот магазин выпускает мазган под своей маркой , внутренности там такие же как и в Электре или  в Тадиране, их все делают на одном заводе, просто в разные корпуса одевают. Так что подумайте имеет ли смысл переплачивать за бренд 400-500 шекелей? Кстати, охлаждает этот мазган реально как холодильная установка и тихо работает.