December 12th, 2013

obval

Western Union

Мне надо перевести деньги человеку в России. Знаю, что для перевода требуется указать его имя так, как оно пишется в паспорте, и страну.
Какое написание имени мне указывать: по-русски (ведь это так, как в паспорте) или латинскими буквами? Кроме страны надо еще что-то (республика, город, и пр.)?
Всем спасибо

Это так нормально, или просто я не в курсе?

Сегодня была в Меге, там мивца на пастраму Тират Цви - 300 гр за 20 шек. Продавец ее нарезал, и, чтоб получилось ровно 300 гр, добавляет на весы по кусочку. Последний "лишний" кусочек он взял и выбросил в мусор, чтоб не было перевеса. Я в шоке была просто. Может, это мое такое воспитание, не знаю, но вот так взять и выбросить? ладно бы он складывал такие "лишние кусочки" и потом их продавали со скидкой, замораживали и т.п. , а то ведь просто в мусор. А мы ведь все равно за это платим, так или иначе, т.к. в цену и отходы всякие закладываются. и вообще... Мерзко очень. Это везде так, или я была свидетелем исключительного чего-то?

Российский загранпаспорт для ребенка

Заврта идем подавать документы в посольство и возник вопрос, а ребенка нужно туда тащить? Сейчас он вписан в мой загранпаспорт, будем делать биометрический.
Несколдько кросов.

Права потребителя

Уверена что в сообществе есть знатоки вопроса.
купила резиновые сапоги,Тева наот,не дешевые.была уверена что качественные,т.к. никогда претензий к их обуви не было.
В первый же раз,пройдясь от работы до автобуса и не в сильный дождь,но да,по лужам,возвратившись домой обнаружила что сапог протекает.
можно ли рассчитывать на возврат денег,в случае если они были куплены позавчера?
не хотелось бы брать зикуй.А в магазине из резиновых сапог эта модель единственная .

Вопрос о покупке алкоголя =)

простите, с четвергом просто совпало.

Есть у нас в Ришоне один довольно известный русский магазин, прямо рядом с домом. Я его не очень жалую, то дома в чеке цены отличающиеся от ценников найдутся (да, сам дурак, не проверяю, знаю), то мясо с протухшим запахом, то еще что. В общем, не люблю я в него ходить. Каждый раз даю шанс, что вот сейчас зайду, куплю что-то и мое мнение о нем изменится. И каждый раз в двояких чувствах =)
Вчера шел ливень, а меня приспичило купить пару бутылок вина на глинтвейн :) ну, думаю, дай зайду - вижу народу нет вообще на кассах, да и обычно есть всегда акции типа 2 бутылки за 50 или еще что.
В общем зашел :)
В начале в вине по акции 2 за 40 долго не мог распознать то, что стоит под бумажкой о скидках с тем, что на этих бумажках написано. Потом с одним кассиров пообщался протяженно, что да, есть акция и вино стоит не 25 за каждую, а именно 40 за 2, потом она пошла проверила и тоже удивилась, что не все стоящее там вино относится к вывеске об мивце. Потом провела две бутылки, которые точно в акции - тоже 25. Потом послала к другому кассиру - и у той тоже все повторилось =))) Потом, кассир, проявив смекалку сказала, что да, акция, но увы - закончилась =)) Естественно, при намеке, что я оооочень хочу купить вот это вино и 2 и по цене акции и потому что бумажка-то стоит - не отказала и ... послала к первому кассиру, попросив её ввести 40 шек за обе.
И вроде бы истории конец, но... мерзкий компьютер не сдал позиций и выбил 40.60 :)
Мне как-бы 60 огород погоды не сделают и я их заплатил без проблем и мучений совести, но стало мне интересно: ну как же так?

Варианты ответов, предложенные кассиром немного поразили нелогичностью, а именно:

первый: ну, это потому что мивцаим! (wtf?)

второй: ну, это всегда так - это пикадон за бутылки? (че, реально вот так за бутылки тупо вносят лишние копейки сверх того, что на ценнике? и если да, то это законно?)
она еще добавила потом, что это типа у всех так - цена на ценнике одна, а потом к ней в счете вот так добавляют эти огород...

скажем, в очередной раз получил заряд бодрости от этого магазина, но вот хочу понять.

в общем, развейте, пожалуйста, мои внутренние сомнения. прав ли кассир в своих ответах?:)))))

RF-lifting

Расскажите мне про этот RF-lifting?
По тэгам - ничего не нашла, отзывы в интернетах - самые разнообразные.
Как оно работает, где можно в наших палестинах делать, а куда лучше не соваться
Спасибо.
הנרקוד

Сальса, латино-американские и бальные танцы в Натании - бесплатный открытый урок 17.12!

Школа танцев Hanirkod открывает новую группу сальсы и бальных танцев для новичков и приглашает вас на Бесплатный Открытый урок 17.12, в 21.30 по адресу HaDalyot 1, Netania

Профессиональные опытные учителя помогут вам освоить умение свободно танцевать в различных стилях, таких как сальса, мамбо, ча-ча-ча, рок-н-ролл, румба, меренге, пасодобле, свинг, танго, даже если у вас нет опыта в танце. У нас весело, личный подход и доброжелательная атмосфера!

Если у вас возникли вопросы, позвоните нам (иврит): Ница 052-45340046
Ссылка на ивент в ФБ: https://www.facebook.com/events/702112563147369/
Приходите, мы ждем вас!
Collapse )

Хранение счетов, ведомостей о зарплате и т.п.

Уважаемые сообщники, а как вы храните всякие регулярно приходящие бумажки - счета за воду и электричество, ведомости о зарплате, отчеты по страховкам и кредиткам и т.п.?
Дома накопились горы бумаги, хочется все это отсканировать и выбросить - но может есть какие-то организации которые требуют оригиналы?

Порекомендуйте программу а еще лучше - сайт/сервис где можно это хранить?  iPost как я понял полу-загнулся - на почте сказали что запись новых пользователей прекращена.

Спасибо. 

Замена заканчивающегося даркона

привет, какой самый быстрый способ заменить заканчивающийся даркон и сколько времени это может занять? нужно срочно, есть уже билеты, даркону осталось 2.5 месяца, в европу с таким не пустят. прописан в рамат гане. в мисрад апним вообще невозможно дозвониться по указанным на их сайте телефонам *3450 или 1222-3450. спасибо.

Ресторан

Посоветуйте, пожалуйста, интересный и оригинальный ресторан в районе большого Тель-Авива - атмосфера, интерьер, музыка - то, что вас приятно удивило. Если там еще и вкусно кормят, так вообще замечательно. Спасибо.
Чтобы упростить вам задачу: я ищу что-то типа Хатраклина http://www.hatraklin.co.il/?module=events&item_id=6&event_id=1или Блэкаута, ресторан с фишкой.

Английская грамматика раз и навсегда - семинар Юрия Дружбинского в Израиле.

15 декабря в воскресенье в 17:00 Тель-Авиве пройдёт семинар Юрия Дружбинского "Английская грамматика за один раз и навсегда".

В программе:
1. Какому единственному алгоритму подчиняется вся английская грамматика
2. Как понять все правила английского языка сразу и полностью, чтобы пользоваться ими, как своими пятью пальцами
3. Как максимально быстро и легко выучить весь "необходимый словарный запас"
4. Как абсолютно правильно строить любую английскую фразу

Продолжительность семинара: 3-4 часа
Стоимость: 190 шек
Только 25 мест.

Юрий Дружбинский  - автор уникальной запатентованной методики преподавания, филолог, преподаватель с 30-летним стажем, автор трёх учебников, которые стали бестселлерами в Росиии и странах ближнего и дальнего зарубежья.

Для записи и получения дополнительной информации: http://iok.co.il/ru/notes/all-english-grammar-once-and-forever.html

UPD (13 декабря 13:50)
Друзья, места на семинар 15 декабря закончились. Спасибо всем за обсуждение. Следите за аннонсами новых семинаров на страничке Окей в фэйсбуке.

химия для посудомойки

Шалом други сообщники.
"Не было у бабы печали, купила баба парося посудомоечную машину"
Купили к ней таблетки для мойки Финиш "Все в 1" на сайте написано, что при нормальной по жесткости воде больше ничего не нужно
Мастер подключавший сказал нет нужно еще соль и ополаскиватель.
Короче в интернете разные мнения на этот счет.
А может кто-то поделиться опытом?
Живем в Ашдоде - если это кому-то важно
ИньЯн

налог в размере 25% за продажу квартиры

"отмена освобождения от уплаты налога при продажи квартиры, кроме квартиры, которая является одной и единственной для продавца.
Другими словами, любая продажа после 01/01/2014 автоматически облагается налогом в размере 25%, и продавец больше не сможет просить освобождения от уплаты налога (раз в 4 года)".

К чему это приведёт?
Своё мнение я пока попридержу :)
smile

Фланелевое постельное белье

Может кто-то видел, где в продаже есть неукомплектованное фланелевое постельное белье (отдельно простыня, пододеяльник и т.д., не набор).
А то что-то фланелевого вообще стало мало, а то что есть все в наборах.
Спасибо!

Разыскивается учитель математики

Ищу учителя математики для ученика тихона (класс - мофет), территориально - в Ришоне.
Может кто посоветует из личного опыта - была бы очень признательна!
Заранее всем спасибо!

Бюджетный ultrabook: HP ProBook 430 G1 или Samsung NP535U3C-A02IL. A ?

Премногоуважаемый мною лично и всей моей семьёй, включая бабушку, дорогой ОЛЛ.
Собственно, нужен недорогой (простите, за тафтологию) , тонкий ноутбук, не тяжелее 1.6кг, с нормальной вебкамерой.
В интернету фейсбук лазить, вижуалстудию компилировать, в скайп.
В яд2 нифига никто не продаёт ничиго подобного.
1. HP ProBook 430 G1 H6E27EA - 2235шек   - немного толстоват. Зато i3.  И вебкамера - HD. Батарейко отстёгивается.
2. Samsung NP535U3C-A02IL - 2184шек.       - много тонковат. Но какой-то там тормознутый AMD  A4. И вроде вебкамера - 1.3mgpx всего.
Что брать пожалуйста ?
Посоветуйте кто сколько может, а ?
СПСБО !!!


p.s.
Вот например недавно был куплен отвечающий всем требованиям (кроме цены) UH552 fujitsu. Ничё так. Но маленький угол открытия экрана нереально бесит. Звук ужасно бесит. Яркая кнопка включения бесит глаза. Но ниче так.

Где купить привычные товары?

Есть пара товаров, которыми мы привыкли пользоваться, но, что-то не можем никак найти в последнее время. Если вдруг кто-то видел их где-нибудь в центре страны, дайте знать, пожалуйста?

1. Шампунь Frulatte. Когда я его нашёл несколько лет назад, он стоил копейки, продавался везде и оказался на удивление удачным. Потом как-то начал пропадать, остался только в отдельных филиалах Суперфарма, а потом исчез совсем, наши запасы на исходе.(

2. Каша овсяная "Ясно солнышко". Один раз мне удалось найти кашу быстрого приготовления без растительных жиров (уж очень от них неприятное послевкусие), и та пропала.( Покупал я её, кажется, в Тив-Таме, то ли в Герцлии, то ли в Од-АШароне, но больше найти не смог.

Collapse )

Зимняя одежда он- и оффлайн

Не то что бы зима пришла внезапно, но детские придпочтения так
изменчивы и непредсказуемы... В общем, девочке 2,5 лет нужны теплые
одёжки, а конкретно:
1. Тайцы с начёсом или махровые колготки (или с добавлением шерсти)
или термобельё;
2. Байковые (т.е. хлопковые) туники
3. Вязаные хлопковые (или с шерстью, но неколючие) туники или
свитерки-платья (ну то есть, чтобы на настоящее платье было непохоже).

Где мне это всё искать?
Если оффлайн (в частности Nextdirect), то какой размер брать (рост
около 86см, есть немного  выдающееся пузико, рукава закасывает у любой
одежды, даже в куртке пытается)?
Кросс в Детишки.
Esther2

квартирные парковки

Вкратце - могут ли квартиры меняться местами парковки, которые записаны в табу? И если да - что в этом случае "ковеа" для новых владельцев таких квартир - решение предыдущих владельцев или план из табу?
Collapse )

И чтоб два раза не вставать - Если мою машину на законной парковке загородят другой, куда нужно звонить? И чем той машине грозит мой звонок?
minnehaha

Вопрос по кондиционеру

Недавно установили кондиционер Тадиран 28А. Взяли мощнее, чем требовалось, с запасом, больше чтобы греться. Зимой у нас при внешней температуре  +5/+15 в квартире стоит +12 максимум. И вот холода пришли. Мазган пашет часами, но выше +18 температура не поднимается. Экспериментировали выставляя от +20  до +28, без разницы. Знающие и понимающие в этом, подскажите, это нормально? Сейчас за окном 5-7 градусов, может я много хочу от прибора( а хочу я чтоб он нагрел салон хотя бы до +23) или нужно вызывать мастера пока мазган еще на гарантии? 

Интернет.

Вот уже три дня проблемы с инетом. Провайдер пеняет на хот, хот на провайдера. Инета нет. Похоже действительно проблема с Хотом. Они говорят, что проблема касается некоторых районов, они решают. Решить , я так понял не могут. Вопрос вот в чём. Они намекнули. что я если я недоволен, то могу получить пицуй. Сколько дней возврата не говорят. Может есть у кого опыт требования некой компенсации с провайдера инфраструктуры(таштит)? Сколько просит? Сколько дней просить бесплатных? Или как это работает? И кстати, может у кого ещё проблемы с инетом? Мне просто интересно. Может мне лапшу на уши вешают? Тут есть кто нибудь , кто в Хоте работает? Может знаете в чём проблема, что уже несколько дней с ней не могут справиться. Вынужден палить траф сотового инета..

строительство балконов

Подруга ищет квартиру на съем на год. Вроде нашла одну. Но ее смущает  что в соседнем подъезде в самом разгаре строительство балконов. Хозяин квартиры говорит, что не факт, что в этом году начнут его подъезд. И при этом хочет за три месяца вперед взять квартплату. То есть поймать жильца за жабры. Есть ли возможность проверить точную дату начала строительства балконов официальным способом, кроме как постучаться к соседям сверху-снизу и выпытать у них?