June 25th, 2014

кактусы

поменять или вернуть часть товара по мивце ...

Заранее извиняюсь - может я одна не в курсе , НО ...
Ситуация банальная - купила ребенку новые памперсы , поведясь на рекламу и мивцу 2 пачки на 90ш ... дома открыли , а они ребенку не подошли ! естественно открытую коробку я домучаю , но зачем мне еще одна - 52 шт !!!
Могу ли я 2ю вернуть за 45 шек (90/2) или хотябы поменять на привычные пусть и с доплатой , т.к на них мивцы не было ? лучше бы конечно вернуть или как утверждает одна знакомая мама - или надо возвращать/менять обе или никак ?
Спасибо !

Апд - спасибо всем большое !!! поменяли ! если кому пригодится - зашли в СФ , об'яснили ситуацию и они согласились поменять , а нашу принять по мивце которая у них была - 2 за 80, т.е 40 шек за пачку ... Поменяли на наши обычные которые тоже по мивце были 2 на 80 - доплатили 40 шек за 2ю...
Убыток наш - 5 шек+немного нервов+выговор от мужа )))

Зарядка гаджетов.

Как правильно заряжать вновь приобретённые гаджеты(смартфоны , таблеты и т.д)?Раньше были советы сначала разрядить, потом зарядить полностью,опять разрядить,зарядить и только после этого эксплуатировать.Что сейчас?

Юрист в области недвижимости

Всем привет.

Ищу адвоката, специализирующегося на вопросах недвижимости (все, что связано с договором аренды и обязательствами сторон по нему).
Для детальной консультации по пунктам договора.
Сколько это, кстати, может стоить?
Территориально ТА и ближайшие окрестности.

И чтоб два раза не вставать, есть ли на примете грамотный риэлтер, который хорошо разбирается в теме первичного и вторичного рынка жилья (покупка) в ТА, РГ и Гиватаиме.

Заранее спасибо.
умный

Разъем припаять

Порекомендуйте, пожалуйста, мастерскую в Реховоте или Герцлии. Нужно припаять разъем от наушников.

В Реховоте в мастерской на Биньямин припаяли так, что на второй день начал барахлить.

решетки на окна (сурагим ) . кирият моцкин

добрыи день!
очень была бы рада получить рекомендации по поводу решеток на окна . личныи опыт приветствуется . идет речь о квартире на втором этаже и идея - " чтоб никто не пролез " , но при этом нужно чтоб решетки были подвижные , чтоб была возможность окрыть - закрыть . спасибо !
Крыски

Общественный транспорт от поезда в Тель аШомер.

Подскажите, пожалуйста, как удобнее проехать от станции поезда до больницы? Не обязательно от ближайшей, но максимально быстро, без пересадок и, по возможности, без долгих переходов от поезда к автобусу.
Спасибо.
new

Консультант по вопросам страхования

Ищу русскоязычного независимого консультанта по вопросам страхования жизни и здоровья.
Нужен профессионал, способный разобраться в страховках, оформленных родителями в разные годы и в разных компаниях, подробно объяснить, что именно они покрывают и помочь решить, какие из них нужно оставить/изменить/отменить.
Желательно, за вменяемые деньги. Йокнеам.
FDI

Компьютерное

Расскажите мне, пожалуйста, где в городе Иерусалиме можно выгравировать недостающие шрифты на новеньком лапте? В иерусалимском сообществе спросила, но что-то там тишина.
И еще - правда же в том же месте мне заклеют экран защитной пленкой и продадут переходник с американской розетки на нашу?
АВТО

типа "русский" ресторан в Иерусалиме

Дорогие сообщники, мне тут велено организовать этакий гуляш-бухашь для родственников.
Вот расскажите, какие в наше время есть "русские" рестораны в Иерусалиме? в мое время были Малина, Натали, Митос.
Есть такие сейчас? чтоб в пятницу вечером работали и поплясать можно было?
Спасибо

Потребителям воды Невиот и тем,кто в теме

Добрый день! У меня вопрос - сколько Вы платите в месяц за минимальное количество бутылок и сколько это - минимум? Я уже 14 лет заказываю их воду,но сейчас резко сокращается состав семьи и,как следствие потребление воды.Плачу 117 шекелей за 2 большие бутылки +21 шек.за каждую последующую. Сейчас хочу заказывать маленькие бутылки(11литров).В невиот сказали,что вместо 2 больших я могу заказать 4 маленьких за те же 117 шек.Мне кажется это дорого и не уверена,что мне нужно 4 маленьких бутыли.Сколько Вы платите в месяц,чтобы я знала что просить? Рассматриваю вариант вообще отказаться и поставить бар.Прошлась по тегам и ссылкам. Понравились отзывы о Тами4 и http://www.cleartech.co.il. Пытаюсь понять разницу в цене и качестве воды- удивило,что все фильтры - одинаковые и убирают только хлор,органические примеси и и привкус воды,в тами 4 еще добавлена лампа. Насколько это сравнимо с качеством минеральной воды я не поняла.Пожалуйста,поясните мне стоит ли переплачивать за минеральную воду или тами4 ,или просто взять недорогой вариант бара+фильтры подешевле.Спасибо за ответы.
duma

Bose QuietComfort 20

В продолжение моего вопроса
Они все продаются в DutyFree, QuietComfort 20 / QuietComfort i20 стоят $399 (1800 шекелей в Израиле), работают классно. Шумоподавляют детей так, что чувствуешь себя холостяком. Качество звука - для кино в самолете более чем достаточно. Как они в качестве handfree не проверял.

Пылесос,не робот...

Опытные потребители пылесосов,посоветуйте,плиз.Требуется пылесос для небольшой квартиры без ковров и животных.Важно, ,чтобы можно было подметать и иногда делать влажную уборку полов и чтобы были насадки для чистки "рельсов " между окнами.
Ну,и конечно,обычные функции-пылесосить мягкую мебель и матрас.Бюджет желательно до 700-800 шекелей .
 
Jerry

Pegasus airlines - регистрация онлайн

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким образом сдавать багаж на стойке регистрации в аэропорту, если саму регистрацию пройти онлайн? То есть обычно, когда проходишь регистрацию, одновременно с этим сдаешь багаж. А как дело обстоит в данном случае - неизвестно. Спасибо.
Кросс в Туризм_il
милуим

Самовольная перестановка внешнего блока кондиционера ремонтниками.

Здравствуйте. Итак дано: моя квартира в высотке, у которой облицовочная плитка отваливается. Наняли подрядчика, который ставит строительные леса вдоль стен, его рабочие сбивают эту плитку и кладут цветной цемент. Кондиционеры других жильцов не мешали возводить леса, а мой кондишн им помешал и попал под раздачу. Смотрите фотки под катом:
Collapse )
rose

Проблема канализации: нужен совет

Есть двухэтажный, многоквартирный дом, и на первом этаже в квартире есть двор (дират ган), и в этом дворе время от времени протекает канализация. По всей видимости, она протекает из-за проблем с канализацией за пределами двора, на общей улице. Вопрос: к кому обращаться? Должны ли решить эту проблему в ирие, или нужно нанимать мастера? И если последнее, то какого именно мастера искать, и сколько это может стоить?

Спасибо.

Бранч в Яффо

Посоветуйте, пожалуйста, вменяемое место (свежие салаты, чистые приборы, приятное обслуживание, вкусные десерты) в Яффо, открытое в пятницу днем. Кашрут не принципиален.
Спасибо
me1

И опять про Иерусалим

Добрый всем вечер!
Спасибо всем за советы с гостиницами, вроде разобрались :)
Теперь культур - программа..
Думаем поситить Минзар а-шатканим, хотим посмотреть американ колони, мошава германит и подойти к стене плача..
Ямин моше, старый город, минхарот а-котель, емек рефаим - были. Центр города и шук махане ехуда- не хотим.
Исходя из этого вопросы: какие еще интересные места можно посмотреть?
Отдельно интересует: куда хорошо выйти вечером, что бы и красиво и было где присесть поесть..В американ колони вечером хорошо гулять? А ресторанчики там есть? ( у нас гостиница рядом будет)
И про еду: порекомендуйте пожалуйста интересные и вкусные рестораны, можно "отенти". Мы знаем только Кенгуру..Мне еще порекомендовали Дарна, но по сайту я как то не очень впечетлилась..
Вобщем буду рада любым рекомендациям:)
Заранее всем спасибо

про довереность на перелет

у меня вопрос кто в курсе ответье подалуйста соираемся лететь в крым с детьми 9 месяц летим с мамой ез папы скажите нужна ли довереность на вылет от папы ?если да то на каком языке и где ее делать?