July 10th, 2014

Специалист по установке мазганов в Хадере.

Дорогие сообщники, порекомендуйте пожалуйста проверенного специалиста по установке мазганов в Хадере.
В течение дня ответить не смогу, поэтому заранее всем благодарен отзывы.
жить - хорошо

Нуждаюсь в совете жителей севера

В субботу едем навестить ребеночку в лесном лагере где-то между Нацеретом и Мигдаль а-Эмеком (Кфар Хореш, кто знает). Ребеночка оголодала, просит купить ей по дороге чего-нибудь эдакого.

Вопрос: что из едальных заведений обычно открыто в субботу по дороге из центра страны на север (Йокнеам, например, Мигдаль, Кирьят-Тивон)? Вполне сойдет какая-нибудь придорожная закусочная или торговый центр.

Большое спасибо заранее всем, кто не поленится поделиться информацией.

И снова про обстрелы

Пришел вот в голову вопрос...

Радиус защиты кипат барзель покрывает города. А как обстоит дело с дорогами между городами? Например если кому-то надо добираться на работу из Ашдода в Раанану и обратно :(

_________________________________________

сорри... не нашла боллее релевантных тегов

Нужен кто-то в г.Тула.

Мне нужно получить и поставить апостиль на пару документов. Я сам жил там. Но давно уже переехал и "концов" не осталось. А в век технологий, в любом случае нужно или собственное присутствие или человек с доверенностью.
В Российском посольстве апостиль не ставят.
Само собой все расходы и вознаграждение за мной.
Может кто-то сталкивался с таким и посоветует другой вариант?
богиня

Подскажите насчет полародиного покрытыя солнечных очков

я уже заколебалась с Оптикой Альперин бодаться.

заказала еще месяца 4-5 назад солнечные,оптические,с полароидным покрытием.в недорогой оправе (какие-то Guru) .
через пару недель я пришла и сказала что не подходят мне их линзы.уже другой оптиметрист сделал проверку и сказал что наверно мне надо убрать цилиндр.на хрена вообще его насчитали?мне на потерянных ,без цилиндров было классно.
у них,как бы,есть гарантия на проверку,но не на оправы.

потом меня не было 2 месяца в стране,о чем я их предупредила и забрала потом.оправа поломалась через 5 дней.мне провели лекцию,как надо одевать очки,чтобы они не ломались.типа,плавным движением обоих рук...ровно посередине носа...носить в чехле.короче,разговаривала там дама,будто у меня значок "кита типулит 5".

ладно,починили,типа нюнюню,первый и последний раз.они вынули линзы из той оправы  и вставили в другую,таких же очков,только цвет железки другой.
теперь смотрю,и как будто покрытие не равномерно.я думаю,что вот это полароидное.
если подвигать очками в руках,видны какие-то разводы местами,возле оправы.чем то похоже на бензинные,когда такие синенькие волны на асфальте (ну,объяснила как могла:) )

теперь думаю,идти опять к ним.по любому выслушаю лекцию,типа последней,когда мне сразу что-то не понравилось в линзах.типа,мой мозг еще не привык,бла-бла-бла.и объяснять этим дебилам,что я 4 года носила такие очки,номер не поменялся,судя по их проверке,только на хрена то мне цилиндр добавили и потом убрали,бесполезно.
а так очки раздражают.как пятнами там где разводы.

в общем,буду рада советам.а то у меня номер маленький и с прошлыми очками такой длинной эпопеи не было.
опыта куда бить чем крыть их объяснения для дебилов и как работает мозг нет терпения.
я прихожу к ним спокойная,а после лекций этих выхожу просто в бешенстве.
у них есть ширут лекохот общий?а то пока сайт их у меня никак не поднимается (какая то ошибка).
ну,в общем,было ли у кого то такое,чтобы покрытие плохое меняли?потому что,кажется мне,что это брак из лаборатории.а меня же,наверное,будут убеждать что я верблюд.

Окна с шумоизоляцией

Посоветуйте, пожалуйста, мастера по установке окон в Хайфе.
Какой тип окон лучше справляется с защитой от шума с улицы?
Сколько примерно может стоить установка окна метр на метр?

проблема компьютерная

уже несколько дней со всех домашних компьютеров не могу зайти
в Фейсбук. вначале подумала что проблема на их сайте. но тут вдруг с работы
зашла к ним на сайт и даже с мобильника зашла на сайт. то есть проблема
в интернете у нас дома. если что - у нас 012. звонить им? кто то с этим встречался?
спасибо!
апд. в конце концов позвонила в 012. таки их проблема. они и решили. через пару часов вернули фейсбук

Сайт службы тыла на русском языке

Привет всем,
тут уже за эти несколько дней начали задавать вопросы по поводу того, как себя надо вести в той или иной ситуации. Чтобы не давать вредных советов, думаю лучше руководствоваться указаниями службы тыла, которая уже даже позаботилась о русскоговорящих Израильтянах
Действия при сирене и взрывах
План действий семьи в чрезвычайной ситуации
Сайт на русском языке
P.S. поставил таги на южные города.
P.P.S. Update: Новый тэг "Гражданская Оборона/Служба Тыла"

мелкий бизнес в израиле, что посоветуете?

1) товарищ хочет репатриироваться и открыть свой маленький бизнес, в котором же сам и будет работать. Сумма 700тыс-1млн шекелей.
есть ли смысл?
что посоветуете?
фонды-биржи-итп не интересует
интересует любой маленький трезвый бизнес с чистой доходностью 7-10% в год.
2) какие налоги-льготы будут как для оле-хадаш?
пысы: иврит немного знает.
Я молодой! %)

Вентиляционная система в мамад

Привет всем.
Давно хотел придумать что-нить в защищённую комнату, а тут уже и ситуация обязывает.
Значит, есть два отверсия в мамаде. Одно напротив другого. С фланцами. Как я понимаю, стандартные(точно не измерял, но думаю, что около 10(12?) инч

Хочу на один из фланцев поставить некий вытяжной(желательно центрифугальный) вентилятор(поставить постоянно, пускай будет вентиляция, туда кондишн не добивает), Желательно, чтобы он "сидел" внутри отверстия(по эстетическим соображениям), а на второй сообразить съёмный угольный фильтр.

Венту хочу что-то такого плана. 250 cfm с головой (нужно только посмотреть графики, сколько мне будет давать сопротивления угольный фильтр)

Кстати, по этой картинке из гугла, которую я нашёл, такой мапуах стоит 140 долларов, без понятия, что с доставкой(ещё не проверял)
Но возможно, у нас в медине какие-то стандартные решения, ибо не хочу заморачиваться с подгонкой-переходниками етц.
Хотя это не оля-ля проблема, и я могу сделать из жести.
Или заказывать отткуда-то из-за кордона? А вдруг кто-то ссылкой порадует?

Отдельный вопрос по фильтру. Представляю себе нечто "кассетного" плана с угольным наполнением. Heppa не нужна(только сопротивления добавит).  Тоже хочу, чтобы "пряталось" внутри стены. Ставить на постоянку не буду, так, на всяк..

Ну, мнения?
10х, и шоб не пригодилось!

где ищут кибуц?

Ув. все,
Поскольку садиков у нас так и нет, а дети дома, хочу слинять на 4-5 дней с детьми в кибуц на север. Искала сайт подходящий - нашла только где все вместе - и кибуц и циммер.
Интересно, а можно заказать киббуц с пользованием столовой за доп. оплату? Если где то есть информация о кибуце, делающим скидку семьям с юга, то совсем классно.

Насущный вопрос

 Я в Бат Яме, в нашем (частном) садике нет мамада- поэтому со вчерашего дня его закрыли и я сижу дома с ребенком. Ладно, сейчас у меня больничный , но чую, что вся эта бодяга будет продолжаться и на следующей неделе, поэтому вопрос- а как обязаны оплачивать дни отгула (я уж не говорю про  возврат за оплаченные дни совсем недешевого садика) ? Я поняла что в центре чрезвычайное положение не объявлено то есть жопа есть а слова нету и в связи этим непонятки.
В управление тылом мне ничего внятного не ответили: сказали что садик в принципе может быть открыт на усмотрение хозяйки (ну и кто возьмет такую ответственность за 20 малышей?) , а после кнессет решит что делать.
Че делать то?
Grud'

Для тех, в чьих городах отменились кайтанот!

Компания yes открывает детские каналы для жителей юга страны!
В связи с продолжающимися ракетными обстрелами и приостановкой работы детских садов и летних лагерей, компания yes открывает для всех абонентов, проживающих в районе г. Явне и южнее детские каналы для бесплатного просмотра: «Бэйби», «Джуниор», «Ник Джуниор», «Дисней Джуниор», «Хоп- детство» и «Логи». Каналы откроются автоматически 8 июля в 10:00 и будут транслироваться до 9:00 утра 13 июля.
Обладатели планшетников и смартфонов смогут смотреть эти каналы посредством аппликации yesGO.
me

Мастер по замене раковины

Добрый день!
Тут как то советовали мастера (кажется, где то в районе Иерусалим-Шаар хаГай, хоть могу и ошибаться) , который может заменить кухонную раковину , утопленную в шаиш.
Не могу теперь найти это сообщение.
Может, "советчик" откликнется ? :)
Или просто посоветуйте мне такого мастера в - И-ме - на Юге (Б7-Арад)

Спасибо!

ТА завтра

Уважаемые , если завтра позволят "погодные условия " на всей территории с юга до ТА ,
хочу взять девочку на выставку кукол в Яффо.
Имею несколько вопросов :
-как там со стоянкой
-где можно поесть вкусный фалафель местного производства
-может есть еще что-то интересное   в  эти дни в ТА , а мы не знаем (кроме "Титаника" , в самом Яффо гуляли )  ?

спасибо
default

Отдых на выходных

Многомудрые, а что у нас сейчас с Сахно и Кинеретом?
С одной стороны - Рамадан, с другой стороны... ну, все в курсе.
Хочется съездить, детей искупать, мясо пожарить :)
Или на день - в Сахно, или с палаткой на ночь-другую на Кинерет.

Посоветуйте ресторан/кафе с вкусной едой (можно только салаты) и очень вкусными десертами в ТА

Даже наверное наоборот, чтобы были вкусные торты-пирожные, но чтобы и перекусить чем-то было вкусно.
И чтобы работали хотя бы до 23 часов прям щас.
В Тель Авиве или блжайших окрестностях.
Очень надо!!!