August 2nd, 2014

черный гольдберг

Творческая стена

Хочу одну стену в квартире превратить "творческую" - чтобы на ней можно было рисовать. Типа, дети будут рисовать и калякать, а я периодически - отмывать. Я вижу, что с поверхностей, покрашенных акриликом, и карандаши и фломастеры пароочистителем отмываются на раз, а с побеленной стены - никак.

В связи с чем вопрос: можно ли поверх побелки просто покрасить акриликом? Держаться будет?

(Про краску для доски для мелков я знаю, но не хочу зеленую стену)

И еще до кучи: кто-нибудь пользовался магнитной краской? На стене, покрашенной магнитной краской, действительно держатся магнитики и ими можно разное к стене крепить? Какой именно вы пользовались? На какую площадь хватит литровой баночки?

Новая автобусная линия Бат- ям - Петах Тыква

http://www.bat-yam.muni.il/show_item.asp?itemId=11433&levelId=58022
С 1 августа в наш город пожалует метронит. А вот интересно можно ли будет на нем пользоваться равкавом и пересаживаться на обычные автобусы? От Хайфской знакомой слышала, что на метронит какие то другие билеты

Вопрос чайника о процессе покупки квартиры через маклера

Тк самостоятельные поиски не дали нужного результата и большинство квартир в нужном районе перекочевало к маклерам, то пришлось прибегнуть к их услугам. Фирма серьезная Римекс. И вот нашлась моя мечта в которой все статьи поиска сошлись воединно.квартира уже освобождена. Подали заявку на сумму меньшую заявленной. В йом ришон маклер должен переговорить с хозяином и дать нам ответ. Насколько я поняла, что в случае еще одного потенциального покупателя маклер нам обязан сообщить об этом и как я понимаю также и его ставку? Тк мы позвонили сразу как на здании появилось объявление, то понимаю, что мы были первыми. Если оба покупателя дают одну цену , кто выигрывает? Имеет ли кто то дать цену выше опубликованной?
И попутно. Адвокат уже есть. Тк есть печальный опыт жуткого бесплатного приложения к квартире родителей, то возникает вопрос. Может ли и обязан ли проверить адвокат кто прописан в квартире? У родителей оказался прописан друг иностранец хозяйки купленной квартиры. Об этом мы узнали через пару лет после того как ночью к нам пожаловала полиция интерпола. В МВД мы добились только того, что его вычеркнули из нашей квартиры, но не из дома. В доме на почетном месте лежит папка с справками из полиции и от адвоката, что данный человек к нам не имеет никакого отношения. Короче после этого у меня на эту тему страх

Проверка рабочей визы

Подскажите, реально ли купить рабочую визу? Видела в интернете, что предлагают купить рабочую визу, но можно ли эту визу проверить на подлинность и если да, то где. Кроме мисрад апним это можно как-то сделать? Или это все глупости и развод?
eto moi kotik

Ординатура в Израиле.

Доброе утро! Может кто то может подсказать порядок действий или куда обратится.
Есть знакомая девочка, сионистка, без еврейских корней. Она мечтает пройти ординатуру в Израиле. Учится в Москве, в медицинском университете. Обратилась ко мне за помощью.
Как это можно сделать. Или ординатура, или зачислится в мед. вуз и продолжить тут учебу. Есть иделя обратится в мед школы, пройти экзамен, что бы ее зачислили и продолжить учебу. Что еще можно сделать?

разобрать старый мазган

прошу помощи зала. Купили квартиру,в  которой есть старый мазган меркази на 4 комнаты. Хотим нафиг его демонтировать. Все гофры проходят под потолком, если там все убрать получится типа антресоли для всяких вещей. Вопрос: можно ли самому все выдернуть, не ударит ли меня током... может еще какие то детали. А вообще кто может посоветуйте специалиста/каблана по демонтажу старого мазгана. Территория Бат-Ям. Спасибо.

Контейнер для засыпания порошка в стиральной машине.

Всем доброго времени суток. Имеется новая стиральная машина на гарантии. С самой машиной все в порядке, но вот через некоторое время после покупки заметили что контейнер для порошка имеет трещину. Со временем эта трещина расширилась( за 2 месяца от постоянного вынимания\вставляния) и теперь он(контейнер) практически развалился. Вопрос: это гарантийный случай или придется покупать самим. Понятно что завтра мы позвоним в гарантийную мастерскую, но пока шабат и может быть у кого-нибудь уже была похожая проблема. Спасибо.

UP flights - делюсь впечатлениями от полета.

Если кто еще вдруг не слышал, то UP flights - это относительно новый израильский лоукост, дочерняя компания Эль-Аля. Как и во многих лоукостах, чтобы получить действительно низкую цену, многие действия следует производить заранее через интернет - регистрацию за 24-3 часа до рейса, оплату багажного места и пр.
Мы летали с UP в Украину, цена была действительно невысокой, но хотелось бы обозначить несколько моментов для тех, кто собирается лететь рейсами этой авиакомпании.
Collapse )

Север страны во время детских каникул

Добрый день всем !
как обычно возник вопрос , на заданную тему - дано : двое детей 10 и 7 , каникулы и необходимость провести с детьми на свежем воздухе около недели , и по возможности не в рамках гостиницы , палатка на ночь , все остальное время поездки , поиск впечатлений и т.д , отсюда вопрос
1. в плане безопасности Кинерет и близлежащие атракции , водные парки и т.д , безопасность от агрессивно настроенных двоюродных собратьев , насколько целесообразно сейчас , посещать этот район страны ?
2. Что , где можно посмотреть , побывать , потрогать и т.д ? , в основном упор на детей
в общем буду рад всем соображениям , мыслям , впечатлениям , и личному опыту ))))
Смотрю

Штукатурка

Скажите, пожалуйста, в Израиле продаётся шёлковая штукатурка?
И если да, то как она называется на иврите и сколько стоит, хотя бы приблизительно?
В каком беэршевском магазине её можно найти?

Замки на межкомнатные двери

Уважаемые, поскажите пожалуйста!
У нас квартира в довольно новом доме, около 5 лет. Межкомнатные двери открываются и защелкиваются с некоторым усилием и с достаточно громким щелчком.
Ребенку (около 6 лет) открыть дверь самому тяжело.
Что посоветуете для решения вопроса?
Читал и слышал про магнитные замки, которые и закрывать легко и их почти не слышно.
У нас такие продаются? На ebay или aliexpress?
Есть личный опыт?
Заранее огромное спасибо!
романтика

Нужен плотник или столяр В Бат яме!

Нужна рекомендация добросовестного плотника/столяра , который бы мог прийти на дом и починить сломанную кровать пожилой женщине , в Бат-яме , срочно ! Спасибо заранее :)

офисное кресло - ремонт

Имеется замечательное офисное кресло. Но сломался цилиндр. Где можно купить в офф лайн цилиндр? Может в хомцентре или еще где бывают? Он лайн нашел на EBay, но ждать долго. Поменять смогу сам.

И надо колесико одно для кресла.

Может кто сталкивался с этим делом...

Или может продаются в сборе нижняя часть (с цилиндром, крестовиной и колесами)?
rose

Автобус на кладбище, в Беер Шеве

Расскажите пожалуйста, какой номер автобуса едет с таханы мерказит в Беер Шеве, на новое еврейское кладбище, и в котором часу есть последний, обратный автобус с кладбища на тахану мерказит?

Спасибо.