September 29th, 2014

Оведет зара (עובדת זרה)

Такая ситуация. У моей свекрови (больная альцгеймером) есть оведет зара. Она проработала год и собралась в отпуск на месяц к себе на родину. Фирма, через которую работница была устроена, пообещала найти замену на этот период. А сейчас они говорят, что ничего гарантировать не могут. И что мы сами должны найти замену.
1.Каков порядок? Действительно ли мы должны искать замену или фирма обязана?
2.Если они отказываются, где найти работницу на месяц?
3 Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой?

Почтовая виза за границей - срочная помощь

Доброе утро
Дочь уехала в Таиланд с долларовой визой нитан с почты. Не может снять деньги в каспомате. Код точно правильный, деньги на карточке точно есть. Платежи карточкой проходят. В чем может быть проблема?
Если не удастся снять деньги, каким сервисом можно срочно перевести ей наличных?
Спасибо

Новые 50 шекелей - часть II

В продолжении старой темы. Остерегаемся подделок:
Сайт "Мако" сообщает о том, что фальшивомонетчики выбросили на рынок фальшивые 50-шекелевые купюры нового образца, лишь недавно запущенные в обращение Банком Израиля.
источник

Ищу ресторан

вторая попытка: посоветуйте небольшой ресторан-бутик для проведения взрослого дня рождения в скромной компании с детьми. С вкусной, качественной и эстетичной едой.  От Тель Авива (но не тель авив) и до Ашдода, включая Шфела.
smokat

Раковина и кран на кухне

Есть кухня с раковиной и краном которые нужно поменять.  Сейчас раковина установлена из под низу, как бы ниже уровня шаиша. То есть в прямоугольное отверстие в шаише раковина не вставлена сверху (типа неростовых с большими полями, а закреплена снизу, так что получается стенки раковины по периметру упираются в шаиш снизу так, что образуется "козырек", где накапливается все плохое. Он обычно густо смазан силиконом, который при обветшании чернеет и неравномерно обваливается. Если пальцами провести по периметру раковины в самом верхнем месте то можно получить дозу плохих ощущений на неделю вперед.
Вопщем вопррос таков: существуют ли какие-то стандарты неростовых раковин на кухню, которые устанавливаются сверху? На заказ такое я понимаю не делают потому как это массовое производство.
Где есть выбор таких раковин в центре?  Ну и заодно поменять кран.
Спасибо!
самолёт

Вопрос по тами4

 Уговаривают меня на это;)



На старой квартире стоял 3-х ступенчатый фильтр, сейчас думаю, чего ставить на воду.
 Пока на входе после счётчика стоит грубой отчистки одноступенчатый. Пьём бутилированную итальянскую из шуперсаля. Получается около 1 шек-литр, и качество меня вполне устраивает :))


Просмотрел теги, инфы много.
Задам, пожалуй, конкретные вопросы(прошу ответить владельцев) :

1) При нормальном ежедневном использовании(ну, например, 5-6 литров в день) насколько хватает фильтров? Есть ли "хилюфи", и насколько они качественные? Покупка заграницей, e-bay и т.д.?
2) Можно ли сравнивать вкусовые качества с минеральной водой (мэй-эден, например). Насколько тами4 проигрывает минеральной воде(я воду из старого фильтра даже в армии пить не мог)
3) Каково реальное потребление энергии, учитывая, что аппарат 24-7 подключен к электросети, и постоянно охлаждает\кипятит воду? Сравнивали ли счета на хашмаль до и после, так сказать?
4) Для стандартного "кофе боц"(я не пью, но показательна сама характеристика) хватает тем-ры, или нужно кипятить в чайнике?
5) Имеет смысл брать за нал(1890), или с обслуживанием 36*90=3240, т.е. сколько реально стоит обслуживание?
6) Действительно ли можно взять его на 2 недели попробовать, а потом вернуть? Или есть какие-то рекламные подводные волнорезы?

 Спасибо всем ответившим!
Мультфильм

расценки шайшника

Есть ли хоть приблизительные расценки на работу шайшника?
Снять треснувший на кухне, поставить новый и раковину.
Он вроде как по дружбе делает, и поэтому невнятен касательно цены. Сколько дать, чтобы нормально выглядело? Или сколько в час?
Навсегда

Повторная и имплантация - любезность или правило?

Просили выяснить...
В процессе протезирования несколько имплантов не прижились, доктор повторно вживил новые - без дополнительной оплаты. Это установившийся порядок или личная добрая воля врача, заботящегося о симпатичном ему пациенте и о своём высоком статусе? Проще говоря: должен ли пациент воспринимать случай как норму или испытывать особую благодарность к доктору?

Поддельный коньяк?

Купил бутылку коньяка Remy Martin VSOP в одном магазине по мивце 175 шек хотя везде он от 290 и выше. Выпил - понравилось очень... подвоха не заметил. Через неделю или две у них же купил ещё одну такую. Открываю - порбка на закрутке и дозатор внутри... Странно, у прошлой вроде и пробка была без резьбы и дозатора не было. Удивился, но решил попробывать... Пробую значит, пробую и чувствую что не то... Я не большой спец в этом... но не то! Аромата нет и во рту печёт. Не дрянь, это точно, но и на и на прежний VSOP не похоже. Короче удовольствия не получил. Похоже на какой то более дешовый коньяк. Осмотрел бытылку - вроде всё кошерно. Надписи все на месте, на французком, английском и наклейка на иврите. Пишут что сделано во Франции. Может всё нормально, просто моя мнительность? :) Может ли быть резьба и дозатор на напитке такой категории?
Существуют ли тут сертификаты качества на продукты как было когда то в союзе? Можно ли придти в магазин и попросить каким нибудь образом подтвердить происхождения товара и его оригинальность?
долбо-комп

Выбор квартиры vs Землетрясения

По каким критериям выбирать квартиру с точки зрения устойчивости к землетрясениям, если заранее исключить новые дома с комнатами безопасности?
Какая квартира безопасней с точки выживания при землетрясении - в четырехэтажном доме на столбах постройки 60-70 или в 9-12 этажном доме постройки 70-80?
Хочу купить квартиру в центре. Денег на квартиру в новом доме нет.
солнце

сигареты и посылки

анахну олим хадашим)
подскажите:
1) есть ли какие-то запреты на посылки почтой, например, мы хотим отправить в посылке кофе, не будет проблем? на почте сказали, что дешевле отправить две по 2 кг, чем одну в 4 кг, правда?
2) если заказывать сигареты в интернете или получить их посылкой из Украины, нужно будет дополнительно оплачивать налог или что еще?

транспорт из аэропорта в ашдод

Кто знает, какие автобусы ходят в Ашдод из аэропорта и где они находятся? Может быть есть какой-то сайт, где собрана инфа обо всех компаниях и видах транспорта идущего из Натбага?