December 4th, 2014

Бухгалтер

Здраствуйте, мне нужен бухгалтер, чтобы получить ехзер мас за 2009 и за этот, 2014 год. Ещё у меня есть две пенсионные кассы, в которые я не плачу взносы, и я хотела бы в этом финансовом году забрать оттуда все деньги. Есть ли такая услуга, чтобы бухгалтер не только бы все посчитал, но и получил за меня все необходимые документы?

Выборы.

Тут выборы намечаются, у меня только 2 вопроса.

1) Состоится ли раздача слонов ака предвыборная экономика?
2) Цены на квартиры продолжат также стремительно падать как делали это в последние годы ?
Туфли

Покупка квартиры

Посоветуйте, пожалуйста, хорошего адвоката для оформления договора на покупку. Район - Кирьят Оно, Ганей Тиква, ПТ или просто в центре, если согласится приехать.

Как вообще, происходит этот процесс? Допустим, мы нашли квартиру. Договор нужно подписать до обращения в банк? Принято ли вписывать в договор пункт об отмене без штрафа, в случае если банк не дает машканту на необходимую сумму?

Нужен ли консультант по машканте? Если да, то буду рада рекомендации.


Старые посты просмотрела, многие пишут рекомендации адвокатов в личку, поэтому и пишу пост.

Спасибо
лирон автопортрет

мошенничество по телефону

Дорогое сообщники!

Только благодаря вам мне удалось сохранить спокойствие и не заполучить разрыв сердца.

Некоторое время назад я видела здесь упоминание о мошенничестве, когда звонят пожилым людям и сообщают им о том, что с их сыном/дочерью случилось какое-то несчастье и нужно срочно привезти деньги. Буквально полчаса назад мне позвонила свекровь точно с такой же историей, вся в слезах и истерике, я ее с трудом успокоила, но меня саму сейчас слегка трясет. От злости. Ну какие же суки, б..ть! *извините*

Я пыталась найти тот пост, но у меня не получилось. Скажите, имеет смысл подавать заявление в полицию? Что нужно для этого? Что-то еще?

Огромное спасибо!

P.S. В комментариях дали ссылку на тот самый пост - http://potrebitel-il.livejournal.com/20706824.html

В общем, история точно как пишут в том посте: позвонили на домашний, неразборчивым голосом сказали "мама, мама, помоги!". У свекрови паника, конечно же,  она в ответ зовет сына по имени, а "сын", говорит, мол, губы разбиты, зубы выбиты, поговори с адвокатом...Адвокат "просит" 40 тысяч долларов, на минуточку. Свекровь бы побежала бы, да сняла бы все что есть, но тут подумала, что вдруг они разминутся и спросила с какой вообще адвокатской конторы уважаемый адвокат и куда перезвонить если что. На этом "адвокат" сказал, что они сами перезвонят. А дальше уж свекровь начала звонить сначала родственникам, близким географически (Беэр Шева), а когда никто не ответил, то вспомнила позвонить жене "сына" :) Что паника с людьми делает :(</span>
salon

Где купить кровать?

Дорогие сообщники, посоветуйте проверенное место, чтоб купить кровать. Хочу прочную, невысокую и симпатичную кровать 160х200 с матрасом (то есть чтоб все в одном месте купить), с доставкой по центру, за небезумные деньги, от надежного поставщика, чтоб мне не надо было его месяц вызванивать с матами, где носит его грузчика. Спасибо!
долбо-комп

Лэптоп под Линукс

Посоветуйте пожалуйста как выбрать лэптоп на котором без проблемно работал бы Линукс.
Требования следующие:
1. Размер 15,6 или больше
2. Предназначен для интернет серфинга.

По собственному опыту я знаю что часто бывают проблемы с драйверами для без проводной сетевой карты...
Очень сложно выяснить какая карта в конкретной модели.
В Израиле нет возможности попробовать запустить лэптоп с live-cd перед покупкой...
a1

крысы

здравствуйте
родители живут в старом доме, в Петах Тикве.
полно крыс, и в подвале и около дома. + постоянно добрые люди раскладываю кошечкам еду, которой крысу и питаются....
короче,
1.кто сталкивался - за что отвечает ирия (за какие территории) и за что сами жильцы дома.и какой отдел ирии этим занимается?
2. есть ли какой то закон запрещающий кормить кошек?

Об умывальниках

А подскажите мне, друзья, насчет удобства пользования умывальником типа "глубокой суповой тарелки", который ставится на какой-то стол.
Это просто модно? У меня сейчас обычный шкаф-"мойдодыр" с зеркалом на стене и шкафами внизу -полками по бокам. На поверхность раковины можно удобно ставить всякие стаканы-мыло-крем. Плюс ее удобно быстро протереть от пыли, т.к. поверхность ровная.
hulk

Выбор стиральной машины

Старая машинка приказала долго быть. По совету техника, из новых, советует выбрать одну из следующих - Zanussi, Electrolux, AEG (все они принадлежат одному концерну, не помню его название). Ругал машинки практически всех остальных производителей - Аристон, Индезит, Вирпул (машинка что была у меня). Насколько справедливы эти заявления? Да, для меня важно, чтобы машинка была с верхней загрузкой. Бегло просмотрев цены, присмотрел эту http://www.zap.co.il/compmodels.aspx?modelid=852046 Знающие люди что скажут? Спасибо всем.

Хочу порекомендовать мастера на все руки в Иерусалиме

Делал нам много нелких работ. Из крупного: построил пергулу. Очень крепкая, серьезная пергула и красивая очень. (У нас очень сильные ветры зимой, она уже год стоит и хоть бы хны). Крышу чинил нам. Сантехнику всякую. Короче все умеет. Ремонты делает. Берет не дорого, приезжает быстро. Рекомендую. Игорь- 0543349878

Что такое "מחשב מעודפי מלאי"?

То есть в принципе понятно, и на сайте написано - "לא היה בשימוש לקוחות סופיים (לא עבר אקטיבציה), מוגדר כעודפי מלאי מהמפעל, והוחזר לחברות בהגדרה של מלאי עודף או ביטולי הזמנות", но он дешевле в 2 раза, нежели обычный, хотелось бы узнать, какие тут подводные камни и стоит ли брать.
Речь о Samsung Galaxy Tab 3 8.0 T310.
rose

Интернет от Безека

Скажите пожалуйста, какой цены можно добиться для старых клиентов безека, со скоростью 15МБ? В Безеке сказали, что цену для новых клиентов 69 шек, они дать не могут, и согласились отключить. Есть ли кто-то из старых клиентов безека, кто платит эту сумму за 15МБ?

Где купить книги для библиотеки?

Я получила в школе деньги на покупку книг на английском для 7-12 классов. Книги должны быть по уровням (levels 2,3,4), плюс очень желательны сноски к трудным словам и перевод на иврит (поэтому bookdepository и ему подобные не подходят).
Пока нашла издательство Офарим, книги прикольные, но по 31 ш. за тоненькую книжечку.
Может, всезнающий Олл знает, где такое взять шекелей по 20? Подержанные тоже подойдут, главное, чтоб квитанции были.

IRobot 870

Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении моего пылесоса.

Вчера купили IRobot 870.

Вчера настраивали и играли, а сегодня робот вышел в первый раз работать по программе.
Начал он работать в 15-45 (жена как раз на работу ушла), я пришел около пяти, а завершил работу он в 18-15. 2,5 часа. Сам пошел на докование.

По какому принципу он строит свой маршрут, я пока не понял. ИМХО, хаотично носился по квартире.
Работает тихо, я даже вздремнул под его жужжание, об мебель стучит погромче.

Collapse )охотилась, близко не подходила.

Годовой тест.

Уважаемые сообщники, помогите найти инфу о требованиях к автомобилю, проходящему годовой тест. На сайте Минтранса не обнаружил такого документа, где было бы ясно написано, каким условиям должен удовлетворять автомобиль, и что запрещено ему. Речь, в частности, о приборах наружного освещения и сигнализации. Идти в махон и там просить показать, это только в крайнем случае. Времени жалко. Должна же быть официальная инфа на правила прохождения теста.
eyes

Вопросы по посудомойке

Прошу совета по сабжу:
1. У некоторых моделей есть третья полочка под потолком, для вилок-ложек-ножей и маленьких чашек (У Боша называется VarioDrawer). Насколько хорошо они там промываются? Снизу вроде бы мешает 2я полка.
2. У некоторых моделей есть дополнительная программа ополаскивания (קדם הדחה). Насколько она полезна?
3. Есть ли существенная разница между Бошем и Сименсом? Якобы это одно и то же (отличие в оформлении панели), но Сименс дороже аналогичного Боша.
Заранее спасибо.