April 8th, 2015

Как обновить плинтусы?

В квартире заляпанные краской ужасного вида плинтусы из той же плитки, что и пол (как, наверное, в большинстве израильских квартир). Отчистить их, думаю, до конца не удастся. Отдирать их и наклеивать новые во всей квартире тоже сил нет. А нет ли каких-нибудь накладок на плинтусы? Или, может, их чем-то заклеить? Или покрасить? Есть ли какой-нибудь несложный путь решения этой проблемы?

Установка кухонной раковины

Хочу поменять раковину на кухне. Как называется человек, который этим занимается, неужели инсталлятор? И вообще, хотелось бы получить профессиональный совет перед покупкой - к кому обращаться?

посоветуйте, пожалуйста, врача для лечения аллергии

Вопрос в аллергии. Пациент - гражданка Израиля без страховки, т.е. нужен частный прием, желательно в Иерусалиме. Пробовано уже масса всяких врачей и способов. Всего хватало на некоторое время. Очень люблю нетрадиционную медицину, но не все подходит (например, гомеопатия и иглоукалывание противопоказаны). Спасибо всем ответившим.

Помогите найти песню

Я совершенно не знакома с израильской поп-культурой. Нужна песня для дочери, чтобы она ее спела на бат мицве. Песню думаем записать в студии. Посмотрела несколько песен, что поют девочки на бат мицве на ютубе - завывания, кошмар, слышны все огрехи в вокале, иногда просто хочется встать и уши заткнуть.
Смысл песни должен быть тоже соответствующий событию, а не про любовь или про войну.
Хотелось бы зажигательную или ритмичную, чтобы хотелось танцевать и подпевать.
Также нужна вторая песня для ее младшего брата, который обожает петь (7 лет), он хочет тоже выступить. Ему думала про известный
כאן נולדתי
но меня раскритиковали, что это чересчур старинное и архаичное.
Спасибо

камера возле входной двери

Здравствуйте !
Хочу поставить камеру дома , напротив входной двери . Смысл простой - открывается дверь , срабатывает датчик движения и картинка отсылается на телефон например. У кого стоят дома такие системы , посоветуйте , какую камеру стоит покупать .
rose

Продажа одной квартиры, и покупка другой

Нужно продать квартиру в одном городе, и купить в другом. Сейчас, квартира которую нужно продать сдается, и схирут заканчивается 1 июля. В другом городе, хозяин предыдущей квартиры снимает квартиру, и там схирут заканчивается 1 августа.

Вопрос: возможно ли будет за один месяц уладить все дела с продажей одной, и покупкой другой квартиры, так чтобы хозяин продаваемой квартиры не остался на улице между продажей одной квартиры, и покупкой другой? И если одного месяца недостаточно, то сколько времени это может примерно занять?

И вообще, с чего все нужно начинать, если найден покупатель одной квартиры, и продавец другой? Есть где-то подробное описание всех этапов, которые нужно проделать при покупке и продаже квартиры?
créatif

Ширма, поиск

Добрый вечер. Где у нас берут хорошие ширмы в районе Модиин - Иерусалим - Гуш Дан? Или, возможно, здесь кто-нибудь желает продать? Икею не предлагать, там все плохо, только сегодня были. Спасибо.
азриэли

Хайфа , мошава Германит, перекусить ...

Посоветуйте заведение в данном районе Хайфы , чтобы быстро , вкусно и не дорого перекусить ...
Без претензий - салатики , сэндвичи , кафэ-маафэ ...
Если есть что-то прям оч интересное там - в смысле особая какая-то кафешка - готовы поступиться вышеперечисленными требованиями :)
Спасибо !
#1

Ремонт PS

Скажите, а где у нас чинят PS4? Привезли в подарок PS, при включении на экране только лого появляется, и сама приставка синим светится и больше ничего не происходит.Это лечится, а то ребенок в глубоком трауре пребывает?

Ремонт в квартире, ака шипуц

Настало время привести нашу квартиру в божеский вид и чуток переобустроить.
Кроме обычной покрасить, побелить, предполагаются работа с укладкой декоративной плитки, переделки в ванной (сменить ванну на душевую кабину).
Да и двери в комнаты хотели поменять.

Хотелось бы получить рекомендации от земляков-реховотцев или от близживущих о хороших "шипуцниках", делаюших свою работу качественно, в срок и чисто.
А также жду предложения самих шипуцников посмотреть на квартиру и дать "ацаат мехир".

Мы находимся в Реховот ha-Хадаша.
[для дискретности]Об "интимных предложениях" можно писать в личку или звонить - 54-семь-семь-29-семь-51. :)

Спасибо всем откликнувшимся.
Кросс в реховот_ру.

Регисрация он лайн на рейс авиакомпании Air Europe - нужна помощь

Должна уже начаться регистрация на мой рейс( написано за 48 часов) , но уведомлени от авиакомпании н получила. На сайте при ввод номера бронирования и номров билетов выдает, что таких номеров нет. Проверила на сайте бен гуиона - рейс не отменен. Я в ступоре, билеты были куплены еще в январе. Не знаю, что делать. Написал на фейсбук, но там глухо. Справочна в Израиле уже н рабтает и непонятно будет ли работать завтра.
oldman

Слетел ремень в стиральной машине.

Слетел ремень в стиральной машине Whirlpool. Машине полтора года.
Одел ремень, запустил, но, видимо, при отжиме, он снова слетел. Что посоветуете сделать в подобной ситуации? Попробовать установить новый ремень? Где в Бат-яме и окрестностях можно его приобрести?
Важно ли, чтобы машина стояла устойчиво, не качалась? Может ли неустойчивость быть причиной поломки?

Заранее благодарен.

помогите выбрать смартфон

Добрый вечер!
Хочу купить смартфон, но не знаю какой т.к. есть куча брендов, куча серий и куча моделей в каждой серии - все эти галакси ЭС/ЭЙ/И/Ноут, ДЖИ и ДЖИ Бит, Иксперии и Иксперии ЭС ....

Цель: смартфон для пользования как телефон и иногда как комп, джи-пи-эс, фотик и в принципе все.Игры еще может быть, но не уверен.

Важно:
- нормальная гарантия у нормального поставщика чтобы если надо меняли прибор без мозго*бства
- надежный - чтобы падал и работал
- экран средний и больше
- бесперебойная работа с интернетом
- долгоживущая батарейка
- хорошее качество звука
- обновления ОС должны быть полными и автоматическими
- не беру китайские бренды, какое-то у меня к ним предубеждение
- желательно не дорогой

память - туть я не определился нужно ли 16 или 32 джига. В каких случаях нужно много памяти, что скажете?
корпус. Имеет значение- металл или пластик? что надежнее, а то я без понятия.
если андроид, то как там скачивают апликации,а то я знаю только ЭпплСтор ?
У кого покупать, я только сегодня был в 5 магазинах - от Айвори и Самсунга до 3 лавок. Где нормальный сервис?
Мне предлагали Джи3, Галакси с5, Ноте 4. Но все это дороговато разве что Джи3. Может купить модель нормальную , но по-старее - типа Джи2 или Ноут3?

спасибо.