March 19th, 2016

kot

лечение варикозного расширения вен

Здравствуйте! У кого есть варикозное расширение внутренних и внешних вен и как это лечится? Какой есть проверенный врач по этой области?Заранее спасибо.
Горнист

Мишлоах манот.

Посоветуйте, пожалуйста, где в Бат-Яме и его окрестностях можно купить подарочную корзиночку со всякими конфетами?
Заранее благодарен.
фото

как помыть стиральную машину?

нашла в русском инете такой совет:

Готовим простое и эффективное средство, которое приведет стиральную машину в порядок.

Вам понадобятся:


  • 2 стакана уксуса

  • ¼ стакана пищевой соды

  • ¼ стакана воды

  • губка

Приготовление:

В миске смешиваем воду и соду. Наливаем этот раствор в отделение для порошка. Уксус наливаем в барабан стиральной машинки. Запускаем машинку в режиме обычной стирки. После завершения цикла протираем губкой все резиновые прокладки и дверцу. Высушиваем барабан с открытой дверцей.

Источник: http://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/prostye-i-genialnye-hitrosti-dlya-uborki-doma-1215660/ © AdMe.ru

можно такое в машину заливать? или прелосжите мне свой способ отмыть резину на дверце.
спасибо
никому ничего не скажу

Электрик, "мастер на все руки" - рекоммендую

052-3540810, Гоша - рекоммендую как электрика и как "мастера на все руки".

Пользовалась его услугами дважды. Рекоммендация электрика была найдена здесь же в сообществе в этом посте.
Решила воспользоваться, пригласила разобраться в поломке: проводка \ выключатель \ люстра \ другое.
Приехал точно вовремя, проблему нашел моментально, сделал быстро аккуратно, недорого... :)
Впоследствии оказалось, что... он же делает и мелкие работы по дому. В итоге вчера мне аккуратно демонтировали (и починили между делом!! но об этом я умолчу :))) дверь на роликах, чтобы занести огромный холодильник в узкий проем кухни (дома старой постройки), а на освободившемся месте выстроили большой детский спорткомплекс. Круто, быстро, весело, профессионально, недорого.
PS Мой знакомый также пользовался услугами этого мастера по части проблем с проводкой в доме, и остался очень рад. Что бывает нечасто.
Рекоммендую всячески.
Центр страны.
Крыски

Маленькая мультиварка с максимумом функций

Добрый день. Ищу маленькую мультиварку с максимумом функций.
1. Объем чаши нужен на одну-две порции. Чаще на одну маленькую.
2. Ручные режимы, по возможности максимальный диапазон температур от 32 гр. с шагом 1 гр. Таймер на сутки.
3. Простое выключение и открывание для слабовидящего человека.
4. По возможности отсутствие зазора между чашкой и краями мульти для безопасного наливания поварешкой, или удобное вынимание горячей чашки.
5. Чашка с ручками.
6. Удобство мытья внутренностей мульти.
Не нужно: жарка, выпечка.

Буду рада личному опыту и ссылкам. Если заграницей, то такие сайты, где реально с недорогой доставкой заказать. Привезти некому и сама никуда не езжу.
Спасибо.

Помогите разобратся с выбором мест на концерт в зале Нокия

Здравстуйте!
Хотим заказать билеты на концерт Эроса Рамазоте в зале Нокия.Билетов уже практически нету - остались только партер 8 и партер з.Они партеры сбоку.
http://www.leaan.co.il/הזמנת-מקומות/?eid=15969

Насколько это хорошия места при концертах?Далеко ли колонки?не слишком музыка громко?стоит ли брать?Буду рада если кто то поделится опытом.Спасибо
  • inansh

יעוץ תעסוקתי

Добрый вечер.
Есть очень большое желание поменять отрасль в которой работаю последние 10 лет.
Но поскольку конкретных идей нет, думаю сходить на консультацию ака יעוץ תעסוקתי.
Поскольку контор , занимающихся этим ,много, я пребываю в растерянности куда податься..
Можете посоветовать из личного опыта?
Территориально центр.
Заранее благодарю.
oleyan

Воздушный фильтр как средство борьбы с аллергией.

Добрый вечер.
Ищется Воздушный фильтр Filter air, типа такого:
http://www.andatech.com.au/coway-ap-1008dh
Где бы купить - online или offline.
А также может у кого есть личный опыт - рекомендации и антирекомендации по фирмам, моделям?
Где выгодней купить?

Спасибо.
mushrooms

Как добраться от Цомет Рэем в Хайфу в пятницу

Уважаемые сообщники.

Есть задача, добраться четырем безлошадным пассажирам в пятницу 1 апреля около 16 часов, плюс-минус, с Цомет Рэем в Хайфу. По цене, конечно, пониже чем у такси, которое даже не представляю сколько будет стоить.

Можно кстати и туда в тот же день с утра, но это не столь критично.

Идеи? Знакомые перевозчики? Где искать попутки?

Заранее благодарю.