March 21st, 2016

Соседская собака мешает спать

Отчаянья пост. Над нами поселился квартиросъемщик, и он завел собаку. Каждую ночь этот сосед уезжает из дома, а оставленная взаперти собака неистово воет, скулит и громыхает цепью. И так всю ночь, пока часа в 4 утра сосед не возвращается.
Хозяин квартиры разводит руками, мол, мошав, тут у всех собаки, нельзя ж ему запретить ее держать.
Что можно предпринять, кроме как переехать в другой дом? У меня работа начинается в 4-5 утра, я ж не могу совсем не спать.

искусственная трава

Думаем постелить на гине искусственную траву. Начала читать в интернете про нее. Есть статьи где пишут что она вредна из за наличия в ней свинца и еще других нехороших металлов. У нас солнечная сторона, вот по этому я и переживаю.. Кто то изучал уже эту тему? Есть фирмы которые утверждают что в их траве нет всего этого. Но как проверить на самом деле? испарения свинца выделаются только при нагревании на солнце или постоянно? в израиле нет тав текен (תו תקן) на искуственную траву, это я уже проверила.
Просвятите меня пожалуйста, уже перерыла весь инет, но ответов на свои вопросы так и не нашла... теперь надежда на вас!
rastenie

фермеры организовывают продажу и доставку ящиков капусты и фенхеля

Может кому пригодится: фермеры (чтобы минимизировать убытки) организовывают продажу и доставку ящиков капусты обычной и цветной, а также фенхеля, напрямую от фермеров, по 25 шекелей за ящик капусты и 45 за фенхель. Можно приехать самим, а можно организовать (скорее всего уже организовали) доставку в разные города за дополнительные 5 шек..

http://www.mum.co.il/page/cabbage

https://www.facebook.com/mumvip/posts/583996845089684
Инь Янь

Пособие по безработице (уход за ребенком)

Добрый день,
Есть несколько вопросов по поводу пособия.
Как я понимаю человек до 35 лет с высшим образованием может быть до 100 дней, что в принципе выходит около 5 месяцев -+.
Теперь к практике, насколько по вашему опыту (или опыту знакомых/ друзей) реально просидеть все 100 дней дома?
Второй вопрос, имеют ли право человека с высшим образованием, но не работавшим по своей специальности отправлять на собеседования по уборке/ шмире/ кассиром? Или все-таки должны искать на бирже труда работу по специальности, ну или хотя бы по той области, в которой человек работал?
И третий вопрос, если девушку все-таки посылают на собеседование, как ей его провалить так, чтобы не лишили пособия? Я слышал, что раньше можно было придти прям с ребенком на собеседование, но потом якобы эту практику отменили.
В общем поделитесь опытом, если не тяжело
3-2014

Ресторан в Т-А.

Посоветуйте, пожалуйста, приятный ресторан для обеда в будний день - отметить годовщину свадьбы.
В районе Неве Цедек, Аленби и т.д. Желательно, чтобы были интересные "искиет", но цена большого значения не имеет.
Манта Рей знаем, меню кафе Сюзана показалось скучным.

перевод денег с PayPal на счет

Добрый день
У меня накопилась сумма на PayPal хочу сбросить на счет.
Вопросы :
Сколько они берут процентов и зависит ли от суммы?
Как происходит перевод? - надо сбросить на карточку ,
которая привязaна к PayPal и потом с нее уйдет на счет или можно сразу как-то на счет сбросить деньги?
Сколько это занимает времени?

Два вопроса про обувь

Собственно сабж
1 Где купить мальчику туфли для танцев?
Размер 42 у мальчика :))
Учитель танцев посылает в какой то малюсенький и дико дорогой магазин в Бат Яме, с проблемой парковки и непонятными часами работы
Неужели все израильские танцевальные кружки закупаются в одной единственной точке??

2 У меня на две недели на ногу поставили что то типа легкого гипса, увеличивающего размер на 2-3 не меньше
И на эти же две недели есть очень большие планы :))
Какие варианты есть для решения подобных проблем с обувью?
Не покупать же ради двух недель кроссовки 45-го размера

Идея корпоративного мелкого подарка

Представте, что вы сотрудник, которого перевозят работать в другое здание.
Огорчительный такой переезд. И каждому хотят, не знаю зачем но, положить настолькый подарок в размере 50 шкалимов.Видимо сказать, да ладно хабуб. вот тебе леденец
Что бы вы были рады получить. Нечто чтобы было приятно использовать. ищу идеи. Могут быть не связаны с жизнью за столом.
PS - поняла, что этообщепринятая практика выходящяя из какой то теории.

Диван-кровать. Мебель Bradex.

Уважаемые потребители, у меня к вам два вопроса.
1. Есть ли у вас положительные или отрицательные отзывы о мягкой мебели фирмы Bradex? Сайт http://www.bradex.co.il
2. Нужно срочно обзавестись диваном-кроватью. Какие магазины, открытые в Шаббат посоветуете? Качества на века не ищем, но лет на 5 хотелось бы.
Спасибо
туры, экскурсии, Израиль, туризм

Прошу помощи сообщников

Завтра везу жену в больницу, направление дал врач "ухо-горло-нос". Не могу решить, куда везти. Вариантов 2: Реховот или Ашкелон. Где специалисты в этом плане лучше? Если кто-то может что-то подсказать, заранее благодарен

Муж и жена - на все руки мастера:)

Это реклама и рекомендация, если что.
1. Муж на час, или на все руки мастер, или Хендимен. Не суть важно название. Важно, что человек умеет по дому буквально все: починить, собрать, разобрать, найти оригинальное решение, привесить, снять и т.д. Работает быстро и аккуратно. Центр страны большой частью. Доезжает иногда до Натании и Ашдода. Был как то в Модиине.
Шломи 0532831138
2. В каком то смысле жена или подруга на час:) Потому что выполняю разные поручения, которые обычно берет на себя жена. Но не всегда:) Иногда это никто на себя не берет из супругов. А я беру. Например, переписка или "перезвон" с разными компаниями или госучреждениями, подача документов в суд или какие то госслужбы, проверка штрафов или долгов.
Также (внимание!) сопровождаю на медицинские проверки: небольшие операции, колоно и гастроскопию, проверка у глазного (когда капли капают).
Иногда сопровождающий просто обязан быть, а члены семьи не могут или не хотят участвовать в таком процессе.
Работаю в центре страны, если физически нужно куда то прийти с кем то или вместо кого то (например, выписывают на меня доверенность, а я иду:).
Также работаю дистанционно
Алин 0545312410

Перепутанные счётчики воды и перерасчёт.

В мае 2015 нам поменяли счетчики холодной воды на новые. Дом 4-этажный, Холон. При замене перепутали мой и соседа счетчики. По счетам каждый платил за себя, а по фактическому расходу воды я за 4 этаж, сосед за меня, я на 3 этаже. В нашей квартире в конце января была проблема с бойлером и только после того как он потек выяснилась путаница. Пришёл инспектор из водной компании. Он не стал менять трубы местами (у меня и у соседа пластиковые вместо давно прогнивших стальных, ведущих в квартиру), а просто переписал счетчик на каждого из жильцов в соответствии с фактическим подключением. У них этот косяк называется ацлават мадей маим. На мои вопросы какого чёрта они допускают такие ошибки инспектор отмахнулся, сказав, что это устанавливает сторонняя компания. Сейчас пришел исправленный счёт за период с 05/2015-01/2016 на 1092 шекеля. Я должен его оплатить, а у соседа будет зикуй на несколько месяцев вперед.
Насколько правомочны действия водной компании Холона Мей Шикма? Я согласен платить за исрасходованную мной воду, но как положенно раз в два месяца, а платить за ошибки "сторонних компаний" мне совсем не хочется.
У кого был подобный опыт, расскажите как вы поступили?