?

Log in

No account? Create an account

Апрель, 2, 2019

Посоветуйте Школу

Репатриируемся в июле — начале августа 2019 , ребенок (девочка) учится в 10м классе, подскажите — посоветуйте школу с углубленным Ульпаном, в стране исхода сейчас учим, но понятно что этого мало. Территориально желательно Север. Спасибо

1. Школа с углубленным Ульпаном 

2. Без проживания в школе

3. С проживанием в школе

4. Наличие подвозки из ближайших городов

Список школ по которым хотелось бы услышать мнение ,напишите пожалуйста кто учился, у кого дети учились или учатся.

1. Нааляль 

2. Ямин Орд

3. «Атид» им. Йоанны Жаботински ( не совсем север)

4. «Атид» Разиель

Спасибо.  

Не попадались ли кому на просторах наших магазинов маленькие керамические гранаты?
Я знаю, что не сезон - в подарок попросили..
Хевре, подскажите, где прям щас купить в Беер-Шеве нормальную коробку кашерных шоколадных конфет.
Без больших претензий. В районе ул. Рагер.

Чтобы утром принести на работу. :-)
Скажите, вы на еде экономите? Если да, то как?
Мы привыкли еду просто идти и покупать в районном маколете, когда что-то надо. Но видимо нашей семье пора избавляться от этих холостяцких замашек. Я подсчитала месячный расход на еду и, как бы повежливее выразиться, обалдела. Нас двое взрослых, двое детей и котэ, поесть любят все, уходит больше 10 тысяч шекелей.
Ездите в супер раз в неделю? Какой?
Приму любые советы включая меньше жрать.

Бейт-Арье

Расскажите, пожалуйста, о Бейт-Арье: безопасность, население, цены, инфраструктура, время и пробки на дорогах, услуги.
Посоветуйте организаторов дня рождения для 4 летних детей (клоунов, фокусников итд).
Работающих в Нетании и окрестностях.
Спасибо

Изоляция крыши

Подскажите пожалуйста, сколько стоит изоляция крыши (итум) 

над одним подъездом обычного четырехэтажного дома типа «ракевет»?

Кто недавно делал, посоветуйте мастера! Тель Авив. Спасибо

Профиль

potrebitel_il
Израильский Потребитель

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner