July 17th, 2019

Пенсия домоработницы

Всем доброго дня. Есть у меня домоработница, я ей плачу все социальные выплаты, в том числе и пенсию. В Менора Мифтахим. Точнее пытаюсь платить. В марте месяце у них что-то не заладилось с моей карточкой, они просто перестали снимать с меня деньги. Где-то в мае они догадались сообщить об этом домоработнице, она мне, я начала процесс востановления платежей и ретроактивной выплаты. Где-то месяц от меня хотели непонятного, в конце вроде им удалось взять у меня деньги по карточке. 5 звонков, пару десятков писем. На этой неделе прислали письмо, что за октябрь прошлого года и за март этого у них была проблема в системе и поэтому деньги у меня не снялись, спрашивают что делать - я им говорю, деньги снимать, что еще? Опять хотят банковский перевод. Делать мне больше нечего. Реально задолбали.
Теперь вопрос. Это менора мифтахим так? Можно поменять работнику пенсионную кассу? Или они все такие? Можно их заставить просто принимать у меня платеж скажем раз в 3 месяца, чтобы я точно знала, что заплатила? Мне даже неудобно перед человеком, я ее в весь этот бардак не посвещаю, помочь она с ее ивритом мне не сможет, когда все уладится просто выну ей таблицу со всеми платежами, чтобы у нее осталась. Но хотелось бы как-то с меньшими усилиями их осуществлять.

Стопорные кольца

Может, кто-то знает где купить стопорные кольца?
Collapse )
В магазинах типа хоум центра, тамбрурах нет. Зашел в пару ремонтных для скутеров - тоже не знают.
Заказал на алиекспрессе набор, но вдруг есть где-то под боком.

Выбор посудомоечной машины в 2019

Дорогие потребители, поделитесь пожалуйста опытом и соображениями как в море моделей разных медиахов ухватить за хвост оптимальное соотношение цены качества?

Для начала опишу потребности:

 1. Обычный (не встроенный), широкий (60 см)

 2. Чтоб чисто мыл

 3. Интернет вещей и управление с телефона не обязательно

 4. Желательно с возможностью экономно мыть не при полной загрузке

Теперь вопросы:

Какими критериями руководствоваться?

На какие фирмы смотреть (или избегать)? (конкретные модели?)

В каких магазах покупать?

Оправданна ли на ваш взгляд ценовая разница между дорогими и дешевыми машинами?

Есть ли в 2019 новые фишечки ради которых нужно покупать последние модели? Или 2017-й и ранее тоже норм?

Есть ли разница в расходных материалах разных машин? Таблетки, порошки и т.п.

Ну и вообще вольный совет. Зарание благодарен!

Саша
  • holon

Мобильный телефон.

Пришло время поменять телефон и, как мне стало понятно из предыдущего моего вопроса и ваших ответов, лучше купить телефон здесь, чем за морями.Нацелился я на Samsung Galaxy S10, но зашёл на сайт, где сравнивают свойства телефонов, и увидел хорошие отзывы о Huawei P20 Pro 128 GB. Был у меня как то Lenovo и оставил неплохое впечатление. А что скажет уважаемая публика о Huawei ?   Спасибо.

жизнь
  • batumi

Найти потерянное/забытое

Ситуация:
На подаренные коллективом деньги Подруга сына купила ноутбук и айфон.
Симку в новый телефон не вставляла. Все было в упаковке.
Пакет с покупками забыла в такси. Таксист отрицает забытые вещи.
Можно ли как то по техническим номерам вычислить технику в пространстве?
Ведь остаются же продублированные номера в магазинах?
Может они как-то фигурируют в инете при заходе с техники? Тот же телефон или ноутбук?
Или нет вероятности найти технику или того, кто ею пользуется?
Уточняю, что техника вся новая. В упаковке.

Требуется сиделка

Требуется женщина по уходу за пожилой пациенткой , живущей в Иерусалиме, которая не ходит, может только сидеть в кровати или в инвалидной коляске на месяц, пока постоянная сиделка в отпуске, с 15.08 до 18. 09. В зарплату входит: 800 долларов за работу, оплата медицинской страховки и билеты.