Begemot (gipa) wrote in potrebitel_il,
Begemot
gipa
potrebitel_il

Category:

Компания Пирлесс и её отношение к клиентам

Заказал через www.getit.co.il телевизор в компании "Пирлесс".
Они его привозят только от 12:00 до 15:00.
Остался дома, дождался, привезли.
Оказалось - испорчен. Забрали обратно.
Звонят опять - мы тебе привезём другой, но в то же время, сиди дома.
Я им объясняю, что мне для такого нужно брать снова день отпуска.
Хорошо, - говорят, - мы тебе дадим электрочайник или тостер в подарок.
- А кто мне оплатит ещё один день отпуска? Привезите тогда хотя-бы до 9-ти или после 16-ти.
- Нет, мы так не работаем и не можем.

Посоветовали обратиться в "Шерут Лакохот", дали мыло. Послал жалобы на мыло - получил ответ - No such mailbox.
Послал по факсу им и в "Общество по защите прав потребителей".
Сегодня перезвонили.
Все мои попытки объяснить им, что день отпуска не равноценен чайнику или тостеру наткнулись на стенку.
Попытки получить телефон "этажом выше" - ноль на массу.
Жду ответа из того Общества, посмотрим, что они скажут.
Пока-что предлагаю побойкотировать оную компанию.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments