coolwolf0 - Северный наблюдатель (coolwolf0) wrote in potrebitel_il,
coolwolf0 - Северный наблюдатель
coolwolf0
potrebitel_il

Categories:

Шекем Электрик - купленный товар не получен более 2 недель.

В позапрошлый вторник (16.09.2014) мы приобрели в Шекем Электрик (филиал Тель-Ханан, если важно) кухонный воздухоочиститель (АКА "колет эдим"). Нам сказали, что сейчас товар на складе отсутствует, но скоро (до конца недели) они позвонят и можно будет приехать забрать. Прошла неделя - мы лично явились туда (телефоны не отвечают) и "спросили про манишма ;-)" - нам ответили "ждите". Еще несколько раз пришлось к ним наведаться втечении второй недели - результат тот же: на телефоны никто не отвечает, на вопросы отвечают "выясним и перезвоним". Попробовал пожаловаться через их сайт - форму заполнил, но до сих пор никакого ответа.
Судя по всему, они там совсем охренели и вообразили себя эдаким мебельным магазином, у которого покупатель должен выцарапывать заказанную тумбочку. За такие сроки та же самая техника мне бы уже из Китая по почте пришла. Спрашивается, как найти управу на этих чудил на букву "М"? Может быть есть какой-то простой способ заставить их выполнять свои прямые обязанности - поставлять оплаченный товар? Есть группа в Фейсбуке, которая позволяет сообщить широким массам о столь "расторопном" и "профессиональном" обслуживании? Какая-нибудь надзирающая организация? Или проще отменить сделку (кредитная карточка) и попробовать купить в другой сети?
Tags: Антиреклама и некачественный сервис, Бытовые эл. приборы - разное, Город - север страны, посоветуйте
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments