Привезли в вечер Суккота.
Матрас отличный, удобный итд, но оказалось, что он на 5 см меньше дна кровати.
Сразу после праздников я связалась с Икеей, описала им проблему, они согласились матрас поменять.
Еще через пару дней позвонила мне милая барышня и сообщила, что они проверили во всех отделениях и все подобные матрасы у них того же размера. То есть замена проблемы не решит.
Предложила либо вернуть матрас, либо поменять на другую модель, либо оставить этот.
За другую, подходящую мне модель, нужно доплатить 2 тысячи, что в планы не входило. Начинать по новой подбирать матрас времени особо нет.
Есть какие-то варианты, о которых я не подумала? Подозреваю, что замена кровати проблемы не решит, кровать-то как раз обещанного размера.
Могу ли я вообще требовать у них предоставить мне то, что я купила, а где они это возьмут - их проблема?