Майор Плакард (tross) wrote in potrebitel_il,
Майор Плакард
tross
potrebitel_il

Categories:

Зонты Knirps

Небольшая рякламка немецкого сервиса. Купил я два с половиною года назад зонт фирмы Knirps, по рекомендации прочитаной в одном из постов этого же сообщества. Купил недешево, в некоем европейском зонтовом онлайн-магазине и нарадоваться не мог. Удобный, небольшой в сложенном состоянии, большой в разложенном, а что самое главное - протестирован, как написано на сайте, в аэродинамической трубе на какой-то бешеной скорости. Ну, думаю себе, все - в любые шторма буду защищен немецким качеством.

И все было прекрасно до последней бури. На ней зонт сломался и морально и физически. Главно дело - там же спицы эти... его как раскрываешь, там целая космическая система. Он еще тяжеленький такой, чувствуется надежная вещь в руке. Две спицы пополам разломились, а там не просто железка, а еще с каким-то оптоволокном внутри, наверное для интернета... не знаю. В общем разломился он, а мне стало горько и обидно. И написал я письмо в тот самый магазин. Те тупо отмазались, мол, обращайся к производителю - что и я сделал.

Дальше интересно. Послал производителю мейл, мол, вот какая беда-огорчение случилось. Что мы можем сделать в таковой ситуации? Те очень вежливо мне ответили, дескать, биттэ-дриттэ, дорогой гражданин, пришлите нам фотографическое изображение поломок, а мы пока подумаем, чем вам, герр Ромик, помочь. Послал я им фотографии, а они мне пишут: вот тебе адрес нашего официального дилера в Израиле, он тебе его и отремонтирует. Связываюсь я с местным дядечкой, а тот мне и говорит посредством телефонного разговора:
- Нет, дорогой хавер, чинить я это не буду. Вон, у тебя на фотографии ржавчина какая-то... Поди знай, может ты под дождем с ним ходил. Да к тому же буря была нешутошная, светофоры сносило ветром, неудивительно, что зонт сломался. Так что ремонту он не подлежит. Но я могу продать тебе новый зонт, даже со скидкою!
Обиделся я на него.
- Нету, - говорю, - милый ты мой дилер. Ежели я и куплю новый зонт, то это точно будет не у тебя и не Книрпс.

И так я немецким товарищам и написал. Дескать, пообщался, но консенсуса не достигли. Придется, пишу я им, покупать новый зонт. Но уж тогда не вашей благословенной фирмы, а, скажем, "Три слона".

И получаю я от них ответ - вот это мне понравилось более всего. Я даже его процитирую:
"Dear Romik, many thanks for your reply. I am sorry. I can understand you are not happy with this news. Please do not give up Knirps as your favorite umbrella brand. I will check this case again and contact you within the next few days."
Мол, дорогой Ромик, пожалуйста, не оставляй нас.
И через несколько дней: "Давай мне свой адрес, мы заменим тебе этот прекрасный, но поломаный зонт"

И вот сегодня случился хэппи энд. Сходил на почтамт, получил точно такой же, но с целыми спицами, новехонький, крепкий зонт, да еще и шариковую ручку в подарок!

А вам, дорогие друзья, два совета - покупайте немецкие зонты Knirps, но не гуляйте с ними в особо сильные бури. А так он очень ничего!
Tags: Интернет-шоппинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments