Bushfire Blonde (cherity) wrote in potrebitel_il,
Bushfire Blonde
cherity
potrebitel_il

Category:

Отмена сделки - продавец не хочет возвращать деньги

Заказали по телефону в зоомагазине три пакета песка для кошек (каждый пакет 14 кг) с доставкой на дом.
Песок не привезли - продавец заявляет, что приезжал, звонил, не смог дозвониться и уехал. На моем телефоне нет пропущенных вызовов, я была весь вечер дома, в дверь тоже никто не звонил и не стучал. Теперь продавец предлагает забирать песок из магазина самостоятельно. Мне это не подходит (нет машины и возможности тащить 42 килограмма на себе). Попросила отменить сделку, продавец отказался (прошло два дня с момента покупки).
Что можно сделать в этой ситуации? Имеет ли он право отказаться вернуть деньги? И если не имеет, то как на него воздействовать, чтобы получить их обратно?

Я заполнила заявление на отмену сделки в кредитной компании, но по телефону представитель Исракард сказала мне, что раз продавец не отказывается отдать мне товар (то есть, я могу его забрать из магазина), то это не считается ситуацией, в которой я заплатила, а товар не получила. Правда, это был неофициальный ответ, а официального ждать 20 рабочих дней.

для интересующихся, речь идет о магазине כולבו לכלב וחתול в Хайфе.
Tags: Город - Хайфа, Животные, что делать если...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments