Leonidrus (leonidrus) wrote in potrebitel_il,
Leonidrus
leonidrus
potrebitel_il

Гарантийное обслуживание

Полтора года назад купил наручные часы. За это время уже сменил две батареи, причём второй хватило примерно на год, что очень странно. Оба раза батарею меняли по гарантии в сервисном центре. После второго раза часы почти сразу умерли. Судя по всему, дело тут не в батарее.
Хочу отнести их в сервисный центр. Вопрос в том, просто ли принести им часы или вдобавок написать им какое-нибудь заявление с описанием выше упомянутых фактов? Дело в том, что оба раза, когда меняли батарею, мне "не дали никаких бумажек" – как будто меня там вообще не было. Я просто переживаю, что они там что-нибудь нахимичат, а потом скажут, что я сам виноват. Были прецеденты. Как грамотно подойти к этому делу? Какие сроки для ремонта/замены предусмотрены законом в данной ситуации?

Заранее спасибо!
Tags: Общество защиты потребителей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments