В четверг 09/07 в 07:30 приходит смс-ка, что с 15:00 до 18:00 будет доставка. Через несколько часов звонок на телефон: "Счас привезем". Я им объясняю, что договаривались на другой день. Не спорят: "Ладно, получите 12-ого".
12/07 в 07:55 приходит очередная дежурная смска, что сегодня с 15:00 до 18:00 будет доставлено. Около 10 утра звонок: "На какой адрес везти? Мы уже рядом". Объясняю им, что дома сын, но он вряд ли им в это время откроет, т.к. спит еще. Перезванивают через короткое время и по звуку понимаю, что они находятся уже в лобби на нашем этаже. Жалуются, что им никто не открывает. Прошу их появиться там же, но в обговоренное заранее время. Обещают приехать в 18:00 и пропадают, натурально пропадают. В 18:00 они не приехали.
Звоню провайдеру, рассказываю хронологию и жду объяснений и извинений. Вместо этого слышу, что это их не касается, я сам должен звонить в Fedex и снова заказывать доставку. Сегодня утром дозвонился в мокед Fedex. Сценарий повторяется, извиняться они тоже не умеют: "Какой номер вашего заказа?" Откуда мне знать? Ладно, начинается поиск моей посылки по ф.и.о. и городу. Кое-как находят. Назначают на завтра, 14/07 на то же время.
Никогда до сих пор с этой конторой не имел никаких дел, только читал в другом сообществе, как они достают людей своим сервисом при доставке заграничных покупок. Начинают закрадываться смутные сомнения, а так ли нам был нужен Интернет от другого провайдера, который после заключения сделки уже начинает отбрыкиваться в таких простых вопросах?
В роли нового провайдера и инфраструктуры выступает Безек Бейнлеуми. Эта сделка была ошибкой?