Но убедили они меня, чтоб почтовый ящик не закрывать, оставить у них интернет за 10 шекелей в месяц, а в придачу к этому дали по 60 минут в месяц сихот ле хуль бесплатно.
В Беларусь я иногда звоню на только по Скайпу и прочим бесплатным приложениям, так что эти 60 минут как раз заполняли нишу телефонных разговоров по обычной линии.
По телефону я много не болтаю, потому исправно получала счет 20 шек - раз в 2 месяца.
Зато последний счет порадовал. 200 шекелей -сверху. Мол якобы за международные звонки. При том, что звоню я раза 2-3 в месяц и разговариваю по минут 15-20. А кроме того. имею хорошую привычку записывать время звонка и его продолжительность (знаем, с кем дело имеем).
Час сидела разбиралась со службой поддержки.
Что они мне пытаются впарить - что мол якобы, когда я позвонила один раз, а там мне вообще не ответили, то потом я плохо положила трубку и "разговор" длился больше часа. Естественно, уже не по бесплатному тарифу.
Во-первых, пытаются сделать из меня глухую дуру, которая якобы час не слышала, как телефон пищит, когда трубка плохо лежит - при том, что я сижу прямо рядом с телефоном.
Во-вторых, пытаются мне доказать, что если я куда-то звоню, а на том конце вообще не отвечают, то все равно, разговор мол якобы, состоялся.!!!
Это что, правда, такое может быть??? Каким таким образом? Объясните, кто в теме понимает.
Пошлю я их, пожалуй, сейчас уже окончательно.