theazman (theazman) wrote in potrebitel_il,
theazman
theazman
potrebitel_il

Nautica некачественный сервис

Давно и часто заказываю на сайте Наутика. Всегда был доволен приемлимыми ценами и быстрой доставкой. Все было прекрасно, пока не столкнулся с проблемой. С последним заказом получил одну бракованую вещь(маленькая, но довольно заметная дырочка в районе груди).Сразу же связался с службой поддержки. Ответили довольно оперативно. Записали все данные и сказали, что в ближайшее время свяжется со мной человек занимающийся этими делами. Ближайшее время понятие относительное. Прошло уже две недели. Никто так и не связался со мной. Еще два раза звонил в поддержку и один раз написал им письмо. Сегодня в очередной раз общался с поддержкой. Парень популярно обьяснил, что они мокед. Принимают сообщение и передают в компанию. Что дальше делать? Куда обращаться?
Tags: Антиреклама и некачественный сервис, посоветуйте
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments