dc41 (dc41) wrote in potrebitel_il,
dc41
dc41
potrebitel_il

Categories:

Вопросы о рекламных текстах

В рекламных объявлениях часто попадаются одинаковые обороты, при этом совершенно непонятно, как их расценивать, насколько они важны. Помогите разобраться. Самое ходовое:
- "Под руководством Шломо (Алекса/Анжелы/и т.д.)" - насколько это важно? Кто этот загадочный Шломо-панчермахер, что его имя должно быть известно каждому и вызывать священный трепет?
- "Качество гарантируем!" - без подробностей, каким образом, и кто гарантирует гарантии гарантирующих собственное качество? То есть, если некачественно сделали, то что?
- "Гарантия лучшей цены!" (вариант: "Цены вне конкуренции!") - без подробностей, лучшей в чем? А если найду ещё лучше у конкурентов, то что?
- "Только у нас!" - то есть, если ещё у кого-то есть такой же стул/колбаса/хомермиюхад/билетынапетросяна, с ними можно судиться, как за обман в рекламе?
- "Мы открылись под новым руководством!" - это хорошо или это плохо? Это о чем-то сигнализирует? Ну, типа, раньше было говно, а теперь мы на том же месте клиента в попу целуем?
- "20 лет опыта!" - и при этом объявление в самом подвале бесплатной газеты. Как-то настораживает. Или нормально?
В общем, вопрос: как правильно читать рекламные объявления?
Tags: Потрындеть, Реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments