Александра (sashulya_1981) wrote in potrebitel_il,
Александра
sashulya_1981
potrebitel_il

Categories:

О тяжелой жизни израильского потребителя, или - сегодня пятница!

Хочу поделиться с вами двумя историями произошедшими со мной за последнее время.
История 1:
В июле был куплен холодильник, импортером которого является сама Электра. К слову будет сказано, что владеет она бОльшей частью нашего рынка. Служба доставки несколько раз связывалась с нами с намерением доставить нам наш холодильник, но он был нам нужен не раньше октября. Когда пришло время я позвонила в их центр логистики и назначили дату доставки на 19.10.
В подтверждение даже прислали смс за день до назначенной даты с оговоренным числом и временем.
И представьте себе какое было наше удивление, когда в сам день доставки нам сообщают, что данной модели нет в наличии. Вот совсем нет, ни в одном магазине. И следующая партия прибудет только к концу октября. Процесс растаможки и другая бюрократия... короче ждите доставки в начале ноября.
На вопрос а как же так может быть, ответ был мол бывает, и сейчас вообще праздники, народ в отпуске.
Всё!!! Разговаривать не с кем.
Никакого временного решения нам не предложили, а могли бы.
Хорошо, у друзей оказался старый холодильник в махсане.
Позавчера наш холодильник всё таки был доставлен, но никакого извинения, никакой компенсации за явный косяк мы не получили.
История 2:
На прошлой неделе в нексте были куплены вещи общей стоимостью 120 шек. Четыре дня назад я получила эл.сообщение о том, что произошла ошибка и они указали на посылке цену выше настоящей. Они очень сожалеют и беспокоятся о том, что увидев написанную цену наша таможня затребует пошлину. Они написали, что пытаются сами уладить недоразумение, но на всякий случай прилагают к мейлу бланк формы, которую подают в таможню чтоб вернуть деньги. В добавок к извинениям прислали код со скидкой в 50 шек на следующую покупку. В итоге вчера благополучно забрала посылку с почты, пошлину не требовали, хотя цена таки была указана не 120, а 600 шек.
Никакого ни морального ни финансового ущерба, но зато куча извинений и скидка.
Теперь вопрос, понимаю что реторический, но всё же - почему местная сфера обслуживания такая низкопробная? Почему чаще всего на клиента открыто плюют и посылают? Почему никто не признает свои ошибки и не считает нужным, хотя бы, извиниться?
Клиенты страдают, ругаются, суды не справляются с количеством исков, но ничего не меняется.
Вся наша жизнь борьба??
Tags: Антиреклама и некачественный сервис, Потрындеть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments