ztatyan28 (ztatyan28) wrote in potrebitel_il,
ztatyan28
ztatyan28
potrebitel_il

Конфликт с Электрой

В декабре прошлого года в Шекем Электрик купили посудомойку Wierpool. Через несколько месяцев с нее начало облезать металическое покрытие оставляя довольно уродливые пятна. Обратились в ширут Электра. Их ответ: "Гарантия на корпус не распростаняется, если желаете поменяем дверцу за скромные 800 шекелей". Посоветуйте, как можно на них воздействовать? Несет ли магазин какую-то ответственность? А то они выражают всяческое сочуствие, но ничего не предпринимают.
Апдейт: Друзья, спасибо за ваши бесценные советы! Отправила письма всюду куда подсказали. Не поняла какое именно из них сработало, но Электра сдалась. Поменяют дверцу бесплатно.
Tags: Бытовые эл. приборы-посудомоечная машина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments