Фрося (frosja1221) wrote in potrebitel_il,
Фрося
frosja1221
potrebitel_il

Category:

отказ в расторжении сделки( матрас).

 в конце января моя Мама  заказала матрас в    одной крупной сети торгующей матрасами, оплатила кредитной карточкой вкл. доставку , она пенсионерка, покупка не дешевая. со всеми        " скидками" вышло 3100.   я тоже присутствовала при покупке.   при заключении сделки продавец  проинструктировала нас устно, что когда привезут матрас  мы обязаны обязны снять найлон и  проверить матрас  и если что не так тут же им звонить. доставка была в пятницу 24.02. в 7 утра.  когда  перевозчики сняли найлон с матраса и мы стали осматривать матрас, то увидели черное пятно на стороне где не спят примерно 4 см. рабочие зафиксировали это на свои смартфоны  положили на кровать матрас и уехали.  кроме того, в докуменах не оказалась  бумаги на гарантию( теудат ахрают).  мы разумеется, тоже сфотографировали. и как только открылся центр обслуживания клиентов в 8 утра я туда позвонила и сообщила, что такое случлось. они попросили  прислать фото, что и было сделано.  перезвонила им  опять и они сообщили , что заказали новый матрас и они нам сообщат когда он будет готов.   но т.к прошлая доставка заняла  25 дней вместо 14 дней( в договоре не указано, что 14 рабочих дней, просто  срок доставки и если не привезут в дополнительные 14 дней доставку , то можно отменить сделку)  по видимому и новая будет столько же.  на семейном совете мы решили, что раз  один раз привезли  матрас с браком,  то возможно и в следующий раз  может быть опять  проблема  и поэтому  доверия больше к ним нет и  лучше  сделку отменить и матрас с пятном вернуть обратно в магазин по закону о бракованном товаре в течении 14 дней. разумеется матрасом никто не пользовался раз заранее известно, что там брак( к счастью, есть еще несколько кроватей )  в воскресенье я позвонила в магазин по телефону и сообщила о   том, что в матрасе пятно и мы хотим вернуть матрас с пятном обратно, сделку отменить и получить обратно деньги. и это же сообщение прислала им по эл. почте с фото.  сегодня позвонил начальник  этого отделения и сказал,  что он не разрешает отмену сделки и это пятно- не брак, а эстетика!!!! и ничего страшного   в этом нет и   предложил заказать новый матрас и как только я заявила , что не согласна с таким  развитием событий и есть закон о возврате  товара в магазин  из за брака в товаре в течении 14 дней  началось опять: я  не разрешаю отмену сделки и даже если ты привезешь  матрас в магазин я его не приму.  про  обращение в мин. тогровли и в общество зашиты прав потребителя знаю,  я туда уже обратилась все расписала приложила фото и все документы. что  еще можно сделать, чтобы заставить отменить сделку по закону  и получить обратно деньги.
спасибо
Tags: Город - Хайфа, Матрас, Общество защиты потребителей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments