motek_a (motek_a) wrote in potrebitel_il,
motek_a
motek_a
potrebitel_il

Category:

Продолжение истории со стиральной машиной и компанией פל-רום.

Те, кто читал мой пост от 5/03, помнят мои проблемы с компанией פל-רום. Спасибо всем, кто отозвался. Я в который раз убеждаюсь, что правила бюрократической машины - интернациональны. Они работают везде. Короче, мы с сыном написали письмо -а мой сын очччень красиво пишет-в компанию פל-רום, с копией в компанию Электра, и с копией в "Агудат ха -Цархан".Ну, и разослали по мейлам. На следующий день мне позвонили из компании פל-רום. Были предельно вежливы. Сказали, что пришлют "ахраи мишмерет" с проверкой в удобное для меня время. Ну конечно, они нашли неисправность. Короче, все сработало. Если не считать, что, оказывается, стоимость пластиковых деталей также не входит в гарантию, то ремонт при том, что у меня оплачено гарантийное обслуживание, обошелся мне в 240 шекелей. Но это уже мелочи по сравнению с тем, что мне вообще удалось добиться ремонта. Друзья, после своего печального опыта, я категорически не советую вам заключать  договоры на гарантийное обслуживание. 
Tags: Бытовые эл. приборы - сушилка-стиралка, Общество защиты потребителей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments